Моя...

Глеб Черевко
Твои, любимые мной, глазки,
Добрее самой доброй сказки.
И губки пышностью полны,
Нежнее утренней волны.

А ручки те, играю так,
Что позавидует мастак.
И голос мягок так и нежен,
Так близок он, так безмятежен.

Я проиграть тебе готов,
Лишь дай услышать пару слов.
Лишь дай руки своей коснуться.
Коль это сон - не дай проснуться.

Дороже мне любой награды:
Просто побыть с тобою рядом,
Просто твой голос услыхать,
Просто с утра с тобою встать.

Я птицей стать хотел бы, чтобы
К тебе летать через просторы.
Что нас с тобою разделяют,
И грусть одну нам доставляют.

Но, скоро эта грусть пройдёт,
Мы встретимся с тобой. И вот,
Уже цвета все стали ярче,
Буду с тобой и не иначе.

Никто мне и не нужен болей,
С тобой темница станет волей.
С тобой лишь, счастлив буду я,
Ты лишь скажи, что ты моя...