Жизнь как сад

Наталья Водянова
 
    Весеннее солнышко ласково грело, и сад нежился в его лучах.Все клумбы были засажены экзотическими цветами.Заботливая хозяйка каждый день приходила к своим цветам,разговаривала с ними,баловала их удобрениями и подгоняла их рост и цветение.
    У крайней клумбы сбоку откуда-то взялся маленький росточек.Хозяйка не заметила его,и он потихонечку рос в тени экзотических растений.Солнце его грело,дождь поливал,звёзды баюкали,роса утром умывала.И цветок был счастлив ,хотя иногда он грустил из-за того,что хозяйка его не замечала,не разговаривала с ним и не угощала его удобрениями.И он думал про себя:"Наверное ,я плохой,некрасивый.А ,может,я вообще сорняк?"
     Настал день,цветы распустились и заблагоухали,сад превратился в рай.Солнце на чистом небе сияло миллионами лучей.Наступили великолепные деньки.Днём-солнце,ночью-звёзды,утром-роса,пей сколько хочешь.Цветок вырос,налился силой и приготовился цвести.
    А дождя всё не было,хозяйка тоже не появлялась.Цветы в клумбах,ухоженные и забалованные,стали вянуть.Не умели они напиваться росой.Зачем утруждаться,если хозяйка придёт и польёт?Вянув и умирая они думали,как хорошо им было ,когда о них заботились.А цветок распустился пышным цветом.
    Хозяйка появилась,когда на клумбах посохли все цветы.Бледная,усталая,со взглядом человека,потерявшего что-то очень-очень дорогое.С сожалением глядя на свой сад,она увидела шикарный ромашковый куст.На сердце у неё потеплело:"Какой прекрасный и нежный цветок."Она подошла к нему и заговорила:"Как же ты красив.Кто тебя поливал,кто ухаживал за тобою?Чтобы вырастить тебя таким сильным,нужно потрудиться.Я тебе не помогала,значит, ты рос сам.Ты прошёл хорошую школу...Я тоже жила как эти цветы,а теперь осталась одна."Слеза капнула на цветок,он встрепенулся,а женщина продолжала:"Кажется,я знаю,кто за тобою ухаживал.Я прошу тебя,Прекрасный Садовник,помоги и мне.Дай мне сил,поддержи в испытании."
   Тихий ласковый ветерок подул в лицо женщины."Я,как эти цветы, только брала от жизни,раскидывала камни,а теперь пришло время собирать их.Но я твёрдо знаю,что с Тобой,Господь,мне всё по плечу.Я выстою ,только не забудь про меня.Отныне я не надеюсь на человека,вся моя надежда на Тебя.Спасибо за урок,Бог."