Подшить мошонку к апендиксу

Бурлаков Геннадий Анатольевич
Лето. Ночь. Обычное дежурство, в обычной больнице уездного города Н.
5.00. Приёмник зовет на привезённый ап****ецит, вяло поднимаюсь с дивана, спускаюсь и наблюдаю картинку из 2 пидростков в яром разгаре пубертата лет эдак по 18-19.
Мальчик и девочка танцевали в клубе и всё бы ничего, если на этом благополучном фоне у мальчика не схватил правый бок.
Сижу напротив этой сладкой парочки, пишу бумажки...вяло собираю анамнез. Девочка активно играет роль заботливой мамаши...пытается всячески успокоить своего мальчика-зайчика...усипусички...ты мой сладенький...чмоки в скраки...
Я культурно делаю замечание, что мол приёмник в 5 утра не место для телячьих нежностей и прочей там х..йни...и вообще не хер мне мешать писать. Хватает замечания на мин 3...за эти 3 минуты я осознаю, что как мужик, от души хочется въеб..ть этому мальчику соплежую ибо от его инфантилизма, дебилизма и бабьего нытья я них..я не экзальцируюсь на его осмотр и тем более лечение. В общем, после вынесения вердикта о наличии острого ап****ецита, этот мальчик окончательно превратился в полупокера. С писком, соплями и слезами притащили его в операционную. Пошли с доктором мыться и, как назло, анестезиологи сыграли злую шутку. Взяли его на эпидуральную анестезию... За те 25-30 мин операции я проклял всё. Парень выеб..л мозги всем находящимся в операционной...
Вообщем апогей операции....швы на кожу.
Я громко обращаюсь к доктору, с идеей "А не забыли ли мы подшить мошонку и крайнюю плоть к пупку?"
Народ в операционной под столом.
Пациент на столе охуевающе орёт, пытаясь поднять голову "МАМАААА... НЕ НАДО, ТОЛЬКО НЕ МОШОНКУ!"
Мы закончили операцию.