Не услышит Бог, услышит Путин

Саша Акимов 610
Молитва - действие суфлерское, только Бог поступает не по молитве, а как решит Сам, ведь Он - "актер" в высшем смысле этого слова, зачем Ему суфлёры. Не даром одна царственная монахиня, зная все молитвы, просила Бога: научить молиться...
Он нас не слышит, Он нам не отвечает!? (за исключением того, конечно, когда мы попросим у Него знака и сами выбераем его наугад в содержательной книге пальцем. только вопрос: поймем ли?)
Но молитва - действие Суфлерское с большой буквы, когда нас слышат как говорящих все то, что требуется по роли у "плохого" актера, тихо проговаривая тоже за "хорошим". Кто кроме Бога нас услышит? Первый и наиближайший от слова "помазанник" - это Путин. Но мы не должны говорить: спаси и сохрани нас... Дураков!? Хотя мы можем желать быть нам целыми вместе со всеобъемлющим Целым! И все таки, суфлеры мы или не суфлеры, знаем ли мы роль Путина лучше него? Знаем, должно быть, отсюда наше суфлерство общецерковное должно быть конкретизировано до общепонятных проблем. Просить надо тех, кто слышит - просительная молитва; петиция за подписями всех верующих. Не даром моего Бога можно описать одним словом "думать". И нам стоит задуматься об этом, возвысить роль религий. Не покупаться на то, что они заставляют порой просить у пустоты (хотя Бог - не пустота), у пустоты нашего неведения, восприятия, например, собственной роли, навязанной церковью, отвлекающей нас от подсказки власти, а норовящей заставить нас подсказывать Богу. Просите реального от реальных людей соборной просительной молитвой, подписанной миллионами петицией. Только церковь не готова в своей, отвлекающей от критики, манере просить своих спонсоров - власть предержащих!