Алые паруса Мануэлы. начало

Лариса Белоус
Яхта "Дельфин" немногим больше касатки,своего тёзки,отчаянно пыталась оторваться от причала. Её владелица Мануэла уже давно не пускалась на ней в плавание. Вот и сейчас она смотрит на неё только из окна.
Мануэла,сидя в ресторане яхт-клуба, с нежностью смотрела на бывшую игрушку своего мужа...Для него яхточка была всего лишь игрушкой,а она,плавая на ней, представляла себя несущейся по волнам на спине дельфина.
Так было каждые выходные. От Мадрида до яхт-клуба 50 километров.Своих игрушек у Мануэлы не было. Дома, в столице, её пространством была квартира,сто квадратных метров на двоих...Муж был для неё и сыном,и братом,но был ли другом? У них были слишком разные интересы: у него только работа,у неё только дом...общались  в конце недели. На это время их объединяла эта яхточка.
Граница между миром мужа и её миром со временем расширялась и углублялась,и однажды он перестал её брать даже на яхту.
- Ты и так всю неделю сидишь дома и отдыхаешь!- объяснил он.
В этот момент мир,в котором она жила все эти годы,рухнул навсегда и бесповоротно. Первый раз нечто подобное она пережила,когда после получения прав в автошколе,муж не дал сесть ей за руль их машины.
А теперь лишил яхты. Но она срослась с ней! И тогда Мануэла подала на развод,чтобы спасти её. По брачному контракту имущество делилось поровну,и в обмен на квартиру она получила яхту и кое- что ещё. Она никогда не работала и это кое-что было единственным,что у неё осталось.
Мануэла смотрела на свою малышку,думая о том,как ей жить дальше,как вдруг её мысли перебил вопрос:
- Извините,вы здесь одна,не подскажите,продаёт ли кто- нибудь яхту?
Она посмотрела на мужчину лет тридцати,почему-то оказавшегося в яхт-клубе среди рабочей недели.
- Не знаю,я бываю здесь редко,живу в Мадриде...жила,- запнулась она на этом новом для нее слове.
- А где я могу узнать об этом?- не унимался незнакомец. Я из начинающих,у меня нет опыта,я бы хотел для начала небольшую яхточку метров восемь.
- У меня такая,вон там у причала,"Дельфин". Только на ней в каюте в рост не встанешь.
- Для начала мне все равно. Вижу,это Пума-24,говорят,они очень мореходные.
- Да,это хорошая модель,надёжная. А вы для начинающих неплохо разбираетесь в яхтах.
- Почитываю о них в основном по интернету. Я бы хотел освоить практику здесь,но мечтаю плавать по Средиземному морю.
Мануэла с интересом посмотрела на него и спросила:
- Как вас зовут?
- Мануэль. А вас?
- Мануэла.
- Это не шутка?
- Нет. И более того,пойдемте,я прокачу вас на моём "Дельфине".
- Это возможно?- он с удивлением посмотрел на неё.
- Возможно. Яхта моя и я капитан уже много лет.
- А я только начальный курс прошёл,- Мануэль посмотрел на эту маленькую женщину похоже лет тридцати с интересом и странным недоверием.
И они поплыли. Мануэла стояла за штурвалом и впервые в жизни отдавала приказы мужчине. Она называла морские термины и Мануэль достаточно быстро исполнял их,находя нужное.
Целый день пролетел,как внезапно налетевший ветер. Она совсем забыла,что ушёл уже последний автобус. И в отель,который она сняла в Мадриде на время,она не попадёт.
Мануэль увидел эту перемену в её лице и удивился. Что так могло огорчить ее,ведь плавание прошло чудесно,он восхитился мастерством этой яхтсменки.
- Я опоздала на автобус,придётся ночевать на яхте,каюта здесь удобная,да и в салоне раскладывается кровать.
- Зачем же? Вы покатали меня на яхте,а я прокачу вас на машине.
Только сначала приглашаю вас на ужин.
Мануэла хотела отказаться,она не привыкла к такому вниманию мужчин,но потом ей пришла в голову странная,даже страшная идея...и она согласилась.
За ужином Мануэль нахваливал парусник и его владелицу. В яхту он влюбился с первого раза. Это доставило Мануэле какую-то особую радость и она вдруг произнесла:
- Я могу вам её продать! С условием,что вы возьмете меня на Средиземное море и мы поплывем на ней вместе!
Мануэль застыл,не донеся вилку до рта:
- Вы не шутите?
- Нет,решение пришло сразу,как я заметила,что вы влюбились в моего "Дельфина"...или когда вы сказали о море...Пусть он увидит море. Вам,я вижу,его можно доверить.
- Нет слов,не ожидал...А когда?
- Прямо сейчас! А документы оформим завтра.


События,как и это фото,реальны.фото моё,но сделано с видео