Издержки актёрской профессии

Алексей Жарёнов
-Вот вы говорите… Извините, а как к вам можно обращаться – «Ваша честь» или «Господин судья»? Можно «Товарищ судья»! Ну, вот, товарищ судья, вы спрашиваете: хорошо ли я подумал, прежде чем написал заявление на развод? Да, я всю неделю со дня просмотра фильма об этом только и думал! Ни есть, ни спать, ни работать не мог! Шутка ли! Прожили вместе 14 лет. Двух сыновей заимели, а тут такое! Ну, работает она в своём ТЮЗе и работает! Хотя и там все их банкеты и отмечания мне не нравились! Я – ревнивый? Ну, наверное, как все мужики! По подъездам я не бегал и не высматривал, куда моя жена после премьеры поедет! Да, собственно, и поводов-то особых у меня для ревности не было. Я жене доверял, она мне доверяла! Опять же двое детей! Жили нормально! Но тут такое! Самое главное, я-то мог этот фильм и не посмотреть! А посмотрели бы его, когда выросли, сыновья! Фильмы часто повторяют по телевидению. А она ведь мне про эту сцену ничего не говорила! Сказала только, что предложили роль жены купца сыграть в фильме и всё! Как говорила? Ничего не говорила! Я не помню такого разговора, хотя… Да, тогда она на съёмки уезжала… Что-то, кажется, она пыталась сказать, но мне с работы позвонили! И она уехала. Так что никакого разговора у нас не было! Да, разве я отпустил бы её на съёмки, если бы знал, что там такая сцена есть!
Издержки актёрской профессии? Да, хороши издержки! Вот вы, товарищ судья, -  мужик, и я – мужик! Ответьте на вопрос! Вам бы понравилось, если бы вы пришли в кино и увидели, как вашу жену в фильме какой-то хрен с упоением трахает, а она от удовольствия постанывает? Ну, вот – вот оргазм у неё наступит! И её счастливое лицо крупным планом показывают! Что? Молчите? Вот так! Какому мужику это понравится? А у нас сыновья! Им «добрые люди», придёт время, укажут на эту сцену! И что они будут чувствовать? Ай, да мамка! Живо вошла в образ!
Так что, товарищ судья, зря вы меня на это собеседование вызвали! Я своего решения не изменю! Нужно было ей головой думать! Всему есть предел! Должен быть предел! А их лицедейство до таких крайностей дошло! Кстати, этот фильм и без этой «постельной» сцены не пропал бы!
Она не хочет разводиться? Зато я хочу! Пусть ездит по своим съёмкам! Пусть страсть изображает! А мы как-нибудь и без этих страстей проживём!
Не страшно разлучать сыновей? А я надеюсь, что по суду они оба со мной останутся! Вот такие дела! Больше мне сказать нечего! До свидания, товарищ судья! Надеюсь на ваше понимание и сочувствие! До свидания!