Братишка 4

Эльхан
                БРАТИШКА. №4.

Я же всю жизнь так и буду повторять – Боже!
Как ты удивительно делаешь расклад в наших судьбах!  Права моя старая подруга, что я огорчилась. Правильно. Наташа молода, как только ей попадётся нормальный парень или мужчина, так она должна построить свою жизнь с ним. Я опять останусь одна, так это дело второе.
Вот и сидим с Веруней  одни. И, каждый раз смотрим кто – же это выходит с подъезда.
А моя Наташка видимо разговор ведёт с братиком мужа.. Я молчу. А мысли бороздят  голову. Почему когда свои дети в отдаление потихоньку забываешь о них? Порой вспоминаешь, перекрестишься и думаешь – Дай Бог им здоровья и благополучия. И уже больше ни о чём другом.

 А вот в последнее время всё больше о Наташке. Она стала родной. А может это оттого, что она оказалась такой славной и душевной. В глазах был такой испуг.
Ну вот дверь открылась и вышел Степан. Увидев меня так слабо улыбнулся. По его понурым плечам поняла, что разговор не в его пользу. Уходил так жалобно.
Подниматься не очень – то хотелось. Знала, что моё сердце вместе со Степаном. Просто как бы материнским сердцем чувствовала, что он действительно очень искренне любит жену брата. Так обстоятельства сложились, что у них на сегодняшний день тк получилось. Бывает порой вот так.
Ну а про себя скажу, что как только у меня в квартире появилась моя Ната, так домой меня ноги сами вели бодрым шагом.

Такие – то дела. Дверь в подъезде опять раскрылась. Наташка моя присела рядом. Обняв меня за плечи. Такая нежная моя кошечка. Мягкая и пушистая. Это я всегда про неё. Она ведь как только немного оклималась, так показала себя, что она умеет. Хозяюшка что надо, ласковая, чистюля. Настасья, к которой мы устроили её, не нахвалится на неё, всё норовит свести со своим сыном. А тот – то взрослый уже. Тридцать пять лет. Разведён. Она всё ко мне – Давай сведём…. У моего сына всё хозяйство при нём.
А мне – то что. Я так и говорила ей – Слышь, на дворе какой век…. Пусть сами.
Девочка один раз крепко обожглась, так пусть сама хорошенько присмотрится, чтобы не ошибиться.

В тот день я ничего не стала спрашивать. А вот дня через три, так она сама начала.
- Я хотела вам рассказать о Степане. Он приходил в тот раз и сказал, что как только я вошла в их дом, так сразу влюбился и вот так, до сих пор любит очень. А я всегда считала его юнцом.
Он предложение сделал, и я ему отказала. Он, наверное забыл, что я всё – же была женой, его старшего брата. Просто хотела вам сказать, что если бы не это…. Если бы не это родство…. Я… Наверное была бы согласна, хотя он моложе…
Понимаете, мне он так – же очень нравится…

И такая печаль сквозит в её голосе. Я так и поняла, что она действительно была бы счастлива с ним.
Могла сказать только одно.
- Не знаю, как ты решишь, но слушай только своё сердце. Главное, что, не разбиваешь чужую семью, остальное всё приемлемо.
Думаю, что она поняла, что я её никогда не буду осуждать.  Так она мне осторожно так.
- Он так и сказал. , что если я откажу ему, то он  уедет далеко…. Не знаю, может быть уже уехал. Я ведь так ему и сказала, что никогда не решусь на такое. Сказала – Уезжай.

На работу с работы. Задумчивая стала.
Вот и тепло опять настало. Солнышко светит. А около моей Наташеньки крутятся столько мужского пола. Из её ухажёров мне понравился один крутой. Вечно с букетом цветов  и с  корзиной всевозможных сладостей.
Стала говорить, что пора ей сделать выбор. А она и не думает ходить на свидания. А однажды мне прямо в глаза – Я вам не надоела?..
- Да что ты такое говоришь…
- Тогда не гоните меня. Я пока не хочу никуда и ни с кем…  Я чувствую, что когда – то Степан появится. Вот моё сердце чувствует.
- Милая моя…  У него такая родня…

Если выйдешь за него замуж, то встреча твоя с его сёстрами неизбежна, понимаешь…. Ведь по – всякому, тебе придётся общаться…. Ты никогда не простишь им то, что они так с тобой обошлись.
Но она такая девушка, Бог наградил её, не только замечательной внешностью, но и...
Такой чистой  и искренней души человека, мне ещё не приходилось встречать. Я видела, как она, каждый раз вздрагивала, когда звонил телефонный звонок или кто – то стучался в двери. Видно, что сильно ждала кого – то…
И я видимо так – же попала на её волну. Так  - же, как и она, стала пугаться звонков. Обе, независимо друг от дружки ждали одного всего лишь человека. И видимо притянули его магнитом…
Это случилось в утро, дня – Великого  праздника. ПАСХА. Стол завален куличами разных размеров. Тесто Александрийского замеса… Да столько изюма и орехов. Красота да и только.

Звонок в двери. Обе рванулись и в дверях столкнулись. Засмеялись и я её пропустила. Пусть сама открывает. Может это наша Веруня.
Яйца крашенные выкладываю. А что – то долго не возвращается моя девочка. Вышла в прихожую и застыла. Смотрю, а Ната стоит и уткнулась лицом в грудь мужчине. Глянула внимательней – А это так и есть Степан. Вот вам и расклад жизненный. Ясно, что всё таки жизнь их поводила кругами и всё – же организовала встречу. И потому, как крепко он обнимал её, я таки поняла, что не отпустит то, что так ему дорого. И всё это случилось в такой Великий день...

ЭльХан.