Письмо Татьяны к Онегину

Сафиева Лайла
Всё циклично в этом мире. За расставанием следует встреча и опять расставание, очарование переходит в разочарование и опять очарование. И также как когда-то Татьяна писала к Онегину, я пишу письмо к своему любимому. Прощальное...завершается один этап моей жизни. Встречи, расставания, встречи- такова наша жизнь. Всё перемещалось, и неизвестно, что будет дальше, за новым поворотом Судьбы.
              Письмо
Мне очень больно...
Слёзы...
Мои спасительные слёзы
Я не хочу их остановить...
Ты не любишь меня
Жаль...
Я ничего не могу с этим поделать
И мне надо идти дальше... без тебя
Мой дорогой, мой любимый.
Пока я даже не представляю, как я смогу жить без твоих глаз, твоих рук, твоего незримого присутствия в моей жизни.
Вчера, когда мы разговаривали, я с грустью смотрела в твои глаза. Хотела запомнить твой облик. Впитывала твои слова, ты ненароком даже сказал обо мне,как о любимой женщине.
Я буду это помнить, так приятно было услышать.
Мы не можем быть вместе. Да, ты не любишь меня. Я принимаю это, как неизбежность, не могу быть там, где нет любви. Прости, я такая, гордая и ранимая.
Боль, она останется в моём сердце. Нужно время, чтобы залечить рану. Я знаю, мой сладкий, что ты привык ко мне, моим нежным признаниям, нашему общению.
Глубоко, в самой глубокой глубине своего сердца, ты может и любишь меня и никогда не признаешься себе в этом, наверное тебе так легче жить.
Память наших совместных встреч: искры любви и страсти, нежность и принятие, боль и непонимание, опять страсть- всё это было. И это очень ценно для меня, конечно, я буду помнить тебя. Буду плакать.
И всё таки я ухожу. Быть просто другом, что может причинить большую боль, чем осознание этого факта.
А я хочу быть желанной и любимой, хочу жить с тобой. Засыпать в твоих объятиях и просыпаться утром рядом с тобой, гладить твоё тело и целовать тебя, ещё сонного... готовить завтрак для тебя, ругаться и мириться, обнимать и целовать, прижиматься к твоему телу, отдаваться со всей страстью, и просто вести обычную семейную жизнь. Мои несбывшиеся мечты...
Прощай, мой любимый.
Благодарю тебя за всё чудесные дни, что ты подарил мне. Я была счастлива рядом с тобой. Счастье переполняло меня и тогда текли слёзы, знаешь, я себе мысленно говорила "радуйся" и начинала улыбаться и светиться.
Так планировала я закончить наши отношения, но мысль женская недолговечная. Я передумала его бросать сама. Не женское это дело...кончать.
И мы продолжали общаться как обычно. Я видела его глаза, которые с нежностью смотрели на меня, и так было приятно.
Я видела, что он скучал и сама отвечала тем же. Приближалось время нашей встречи.
В воздухе висел неоконченный разговор о совместном проживании.Самая страшная тема для Ярослава, никогда в своей жизни он не осмелился на официальную регистрацию брака.
Я очень долго думала,решалась.Перемены...страшное слово для многих людей и,да,я боялась и одновременно хотела изменить свою жизнь. Мой знакомый друг,с которым я поделилась,предложил сказать самой и решить уже мой вопрос.
И вот, перед собой я вижу глаза Ярослава.
-мы знакомы больше года,давай жить вместе...Я люблю тебя и хочу быть рядом с тобой.
Внимательно смотрю на него,и готова ко всему. Да, я готова потерять его или быть вместе навсегда. Каждый человек кузнец своего счастья.
С удивлением,в его глазах,вижу смятение и растерянность.
- я совсем другой человек,обычный, и если ты поживёшь со мной,то разочаруешься во мне. Я трусливый шакал!
Мне всё понятно,свадьбы не будет. Остатки иллюзий развеялись,как дым.Мы ещё пытались какое-то время общаться,но,это было начало конца нашей любви.
Просто я не могла сама расстаться:
- я не смогу жить без него,-грустно признавалась я подруге.
В разговоре с Ярославом я больше не касалась этой темы,стала холоднее. И дождалась...
Я ехала по ночному городу, глядя в навигатор, и вдруг на экране телефона проплывает смс
-у нас всё кончено,я встретил другую,её зовут Ульяна.Прости если что!
Трусливый шакал в нём не сдавался, мысленно констатировала я.
На автопилоте я доехала домой и проплакала три дня. Такое предательство я не забуду никогда! В тот миг, ростки презрения начали прорастать в моей Душе...
Мне нужно вытравить эту ненужную ему любовь и начать жить заново. Как только я так решила, мне стали уделять знаки внимания разные мужчины.Он занимал много места в моей жизни, и теперь место оказалось вакантно. И я стала ходить на свидания,преодолевая себя. Вздыхала,и нарядившись, шла как на работу.
Медленно пью кофе и слушаю рассеянно очередной рассказ претендента. Скучно. Я прощаюсь с ним, как с товарищем по партии,рукопожатие и я ухожу навсегда.
Кто-то из них был более интересен,кто-то менее, но они развлекали меня, отвлекали от грустных мыслей.
Прошло полгода ...я успокоилась, оказалось,что я прекрасно обхожусь в своей жизни без Ярослава.
- у меня скоро день рождения,давай опять съездим на горячие источники, отдохнём.- это моя подруга Лиза.
Мы едем, как год назад, шутим и смеёмся. Для отдыха мы подобрали самый шикарный отель. Здесь такой огромный круглый бассейн и я отправляю фото Ярославу.
- как красиво! Хорошо отдыхаете?-откликается он.
- мы плаваем как дельфиночки,а вокруг нас плавают дельфины.
О, он прекрасно знает, что означают мои слова. Один из этих дельфинов стал моей новой Любовью.
Но, об этом я расскажу в следующий раз. Жизнь продолжается,жизнь прекрасна!