***

Александр Зеф
Как щаз помню был , сентябрь !Не чего не подозревая, я отправился на рынок. НА улице было так свежо и прекрасно , что я решил пройтись через парк !Включил любимую музыку , и не спеша наслаждаясь свежим дуновением ветерка , брел по изогнутым тропинкам распинывая листву под ногами . Это был тот самый чистый кайф ,действие которого могло заставить меня улыбаться и вводило в эйфорию !Хорошего по немножку , пробормотал ворчливо я про себя Выворачивая на территорию городского рынка !Я любил вот так просто взять прогуляться по по нему .Мне всегда нравилось наблюдать за людьми ,за их суетой, реакциями
.За тем как продавцы ухищрялись дабы продать незначительную безделуху, за приличные деньги .Все это вызывало у меня некий восторг улыбку , в такие моменты я начинал ценить жизнь !Вы уже наверно было настроились на скучный и нудный рассказ ! Такой и была по сути моя одинокая жизнь , в любви не везло , работа-дом , дом-работа .И вот уже удовлетворим свою потребность в шоу и зрелище . Я готов было убежать домой , как вдруг меня окликнул голос старика .Услышав свое имя ,обернулся невзначай .Увидел старичка торговавшего каким то антиквариатом .
Да-да ты , пробормотал он мне . Переспросив с удивленным лицом прокричал это мне , на что услышал ясной и громко именно ты .Моему удивлению просто не было придела , не спеша сворачивая наушникии и телефон подходил я к нему .
Первая мысль возникшая в голове : Наверно это один из знакомых моих родителей или бабушки , щаз начнет глупые вопросы задавать. Но как не старался вспомнить его лица мне не удалось .К моему сожалению а может и радости знаком с кем то из моих родственников он не был . Я уже было приготовился к нудной беседе , как вдруг старик выдал мне такое .О чем вспоминая по сей день я удивляюсь ! Он знал буквально все обо мне , навязывал мне какую то помощь .Вы знаете хоть я человек и любопытный и не сказал бы что трусс !В тот момент , я не то что испугался , просто потерял дар речи .Просто сбежал не дослушав даже его .Остаток всего дня я провел сидя за компом играя в игры , и как то даже не вспоминал его .
Я уже было приготовился лечь спать . Но как всегда , дивный круговорот мыслей  ,боже как же я тебе люблю !Мысли об этом старике не как не давали мне покоя .Решительность и любопытство взяли на до мной верх и я решил еще раз посетить его палатку !
-Хахахаха ...
Да ты псих сказал я ему . Иди лечись !Этот с виду , обычный дедуля . По его словам , был неким мудрецом который делал необычайные зеркала .Взглянув в мою добрую душу решился помочь мне , в любом моем желании !Ммм...."Желании -говоришь" В шутку задумался я ! Хорошо давай .Так чего же ты хочешь? - пробормотал он мне . Не долго думая ! Не столь чистый разум , как душа . Не чего как девушку любви придумать не с умел . Но что решился я , так в шутку сказав свое желание .Он завязал мне глаза, что довольно насторожило меня ! Провел в какую то комнату. Краешком глаза единственное что мне удалось рассмотреть , много много зеркал .Вот мы остановились он еще раз переспросил уверен ли я , хаха ! После этого вопроса моя уверенность и решительность куда то пропала .Все что угодно посещало мою мысль  боясь ожидая чего угодно . Расчлененка секта , может им нужны мои органы , вот дебил куда ты влез !  Но все же как то не осознанно , бездумно, не вразумительно , не решительно промямлил да !Мое дыхание участилось , голова закружилась , земля словно начала уходить из под ног . Ты еще блять упади тут для пущей беды .Карал я себя в мыслях .Вдруг повязка на глазах ослабла иииииии
 
Знаете я много видел в жизни красивых вещей !Для кого то они показались бы сущим пустяком ,я видел в жизни ,что возносило мою душа буквально до небес .Передо мной стояла необычной красоты девушка !
В глаза бросалось буквально все ,ее миниатюрность , чистота. Безумно манящая улыбка ,заставляющая непроизвольно улыбаться меня самого . Тонкие лини ее губ ,словно манили меня кричали целуй целуй их !!Все это заставляло сходить меня с ума . Как ?...шарлатан , подумал я !Возмущенно с смехом хах . Да вы издеваетесь , харе угорать . Кто меня разыгрывает !Но старик начал меня убеждать . В том, что это не иллюзия и даже не обман .Хотел девушку вот , Держи! Хоха мне стало еще смешней и в миг я растерялся . Как-? Куда я ее дену что мне с ней делать .Люби и берегиии!!!! Прошептал он ,накидывая на меня какое то покрывало !

Не растерявшись я откинулся от него . Яркий свет !!!!Протерев глаза ,оказался в своей спальне , в трусках под одеялом . Приснится же такое!!Пробормотал возмущенно , но как то мило улыбаясь вспоминая тут красотку !Время было уже вечер , странно !"Ну ты и спать соня" услышав и вздрогнув от испуга .Пфф .. Это была моя Мама ,стоящая в дверном проеме !Хочу и сплю выходные же ,продолжал бормотать натягивая штаны .Умылся покушал , сел за компьютер ! Что-то, так тревожно , не давало мне покоя . Я безумно хотел еще раз увидеть ту милашку ! Больше не о чем я уже думать не мог . Стены начали давить на меня , душа чесалась .Вся явно начало вызывать у меня негатив и нервозность .Надо срочно прогуляться ! Схватил телефон, наушники, накинув свою любимый пиджак, выбежал на улицу! Свет в подъезде как обычно не горел !Еще упасть блять для полной картины мне не хватало . К первому этажу, мои глаза уже начали привыкать к темноте я был как рыба в воде !Скрип двери , яркая вспышка свет , ну бл**дь ! Моему возмущению не было предела .
Привеет! Услышал я . ЧТоооо передо мной стояла она ! Та самая ,милая уже вроде так знакомая, близкая родная .Растерявшись от удивления единственно что смог сказать, ты!! Не уверенным голосом , вот дурак похвалил себя .В ее глазах горел безумный огонек ,нежность таинственно ! Такая спокойная глубина которая затягивала меня . Заставляя волноваться дрожать . Не бойся , я же рядом ! Эти слова как будто вселили в меня уверенность , силу надежность .Улыбаясь как идиот смотря в ее безупречный силуэт роскошные волосы , длинные волосы !! Я заговорил . Начал нести какую то чушь , был самим собой ! Ей это нравилось она так мило улыбалась ,что еще больше разжигало мою болтливость . Мне просто хотелось сойти с ума и растаять в ее улыбке !И вот мы уже шли болтали о чем то своем , диком ,понятном только нам , смеялись !Рискнув всем что у меня было и скромностью . Взялся за ее руку , честно говоря на тот момент ожидал отказ или пощечину .Но знаете этот взгляд который я увидел !Он был как Восход и закат солнца вместе взятым .В нем я увидел безумство , бой красок и в тоже время такое умиротворения радость , тепло . Словно мы были созданы друг для друга .Не замечая не чего мы шли и болтали . Я даже не заметил как мы вышли на какую то поляну ! О боже , сказали мы в унисон посмотри в это небо . ХАХа ,так мило заулыбались !Смотря в этот мглу наполненную тысячами светлячками , звездами .Мы словно тонули оба , нас как будто накрывало этим великолепием , величие ! И даже сама госпожа луна , как будто завидуя нашему счастью , любви, вылезла полностью . Я был так безумно счастлив !!Ты мой рай , я хочу дышать тобой, сойти с тобой с ума и не когда не покидать тебя не на секундочку . Моя, моя шептал ее на ушко , от чего ее глаза наполнялись таким счастьем . Они просто разрывали мою душу я просто возгорал от страсти !И вот он тот самый первый поцелуй любви , прикосновение душой ! Хоть он и длился секунду , был таким теплым сладким самым самым .И не хотелось отпускать ее , ты будешь моей женой подумал я но тот миг .
По ее щеке прокатилась слеза ! Что такое любимая ? Что случилось ? Не плач я же рядом ! От чего ее глаза еще больше стали наполняться слезами ! Я был в растерянности словно камень перекрыл мое горло .Единственное , что помню с ее губ сорвалось ! Мне пора уходить , спасибо что ты появился в моей жизни хотя бы на секундочку .Пелена будто затмила мой разум , я держал ее так крепко сильно обнимая чувствуя ее тепло .Она таяла испарялась слезы так и катились градом из моих глаз ! Все как будто поплыло .......

Опять этот яркий свет , моя комната, что такое . Где она ,на душе был сильнейший осадок я потерял себя !Быстро одевшись побежал к тому старику , но не кого уже не было . Психовал нервничал , не ел не пил . Я хотел видеть ее и только ее !Хуже просто не было ни когда боль , это хуже чем умереть даже звезды не чего не приносило мне счастье . Все больше и больше поедал снотворное в надежде увидеть ее хоть на секундочку , но хорошего как было сказано когда то много , много не бывает .Шли дни недели месяц ! Не как не мог ее забыть .
Вдруг в мое окошко влетает мяч ! Вот твари с яростью подумал я , поубивал бы ! Звонок в дверь , настойчивый стук . Вот же суки вспылил я схватит этот злосчастный мяч !Открыв дверь я увидел ее !!!!! "Ты" разом в унисон....Моей радости не было предела я дико и крепко  обнял , бросившись на нее. Мы плакали как истерички !Ты мой рай шептал я ей на ушко ,больше ты от меня не куда не уйдешь !