WC

Окада
Он явился в самый неподходящий момент. Я сидел на кухне и спокойно отхлебывал чай, наблюдая дождь за окном, как вдруг почувствовал что-то странное внизу живота.
- Пойду посру,-сказал я соседу по квартире.
- Мужик, тебе обязательно извещать меня о каждом своем шаге? Хочешь-иди.
- Как скажешь,- ответил я, зашел в ванную, снял штаны и сел на лучший туалет в мире.
Чувство было замечательное. Стоило мне расслабиться, как все начало свершаться само по себе, без какого-либо вмешательства.
 -Здравствуй,- вдруг раздалось вокруг. – Я высший разум и сегодня мой выбор пал на тебя.
Я посмотрел на решетку вентиляции. Неужели кто-то из соседей решил развлечься?
- Нет,-ответил голос.- Время в этой комнате остановилось, сейчас здесь только ты и я.
- И что тебе нужно? Не видишь, я занят делом?-крикнул я.
- Твои дела больше не имеют никакого значения. Я наполнил эту комнату смертельной аурой, тебе уже не спастись, скоро ты почувствуешь слабость, а затем умрешь.
- Подожди еще пару минут и я тоже наполню эту комнату смертельной аурой.
- Но у тебя есть выбор,-игнорируя мою шутку, сказал голос.- Ты можешь открыть дверь и попробовать сбежать, но тогда смерть просочится на кухню и твой сосед умрет. Будь уверен в этом. Что выберешь?
Я вздохнул. Похоже, спокойно посрать для меня слишком просто, поэтому жизнь подбрасывает всякие испытания.
- Ты серьезно?- спросил я. – Высший разум проникает в сортир к безработному неудачнику и устраивает ему проверку на прочность?
- Совершенно верно.
Ладно, допустим это так и мне уже не спастись. В таком случае, остается только сдохнуть здесь, на толчке. С другой стороны, если это вранье, я, как дурак, буду сидеть здесь до скончания веков и в скором времени все равно выйду наружу.
- Можешь размышлять сколько влезет, от этого уже ничего не изменится. Ты умрешь, прими это, как факт.
Я протянул руку к стиральной машине, взял пачку сигарет и прикурил. Выпустив струю дыма, я подумал о своем соседе. Мы знакомы с 7 лет, учились в одной школе, ходили на один и тот же рисовальный кружок, затем оба поступили в университет и из-за отсутствия денег, стали жить вместе. Закончив, он устроился в банк на престижную должность, а я остался безработным. Но все равно мы продолжили жить в одной квартире. И теперь от меня зависит жить ему или погибнуть. Заслуживает ли он такой участи? Должен ли я решать кому жить, а кому умереть?
- Каков твой ответ?- спросил сверх разум,- времени совсем мало.
Я затянулся, щелкнул замок двери и приоткрыл дверь.
- Эй, старик! У меня для тебя сюрприз.
- Чего, какой еще?- раздался голос из кухни.
Скоро узнаешь,- сказал я, не вставая с горшка.