Сударь, уйдите

Ольга Цвето
Эпиграф:О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык (И.С.Тургенев)

Когда же у меня круговерть нецензурной лексики?
Как правило, это наивысшее эмоциональное состояние возмущения, не адресованному никому и — " тихо сама с собой" — из серии "слов нет, одни выражения".

Так чтобы невзначай ушибить палец или локоть и выматериться - такого нет, я шиплю или "ой мамочку" вспоминаю, как в детстве. Но!

Один казус в моей жизни был, опять же в состоянии сильного эмоционального волнения, увы,при самых близких мне людях. Но и они, и другие участники казуса были  мне очень благодарны, что я не смолчала, потому что:

І. Лето.Июль.Жара.

Лето, июльская жара, сестра с  дочерью и нашей мамой оправились  по путёвке на турбазу на Азовское море. В их группе был некто  мужчина лет за 80  с неотразимой женой (которая при любых обстоятельствах верит в свою неотразимость и это замечательно). Однако спутник ей достался неадекватный, который с первых минут встречи группы и все время пребывания на отдыхе мутил воду. В последний день  он поднял скандал, чтобы водители до обеда увезли отдыхающих домой, хотя по плану было выезжать вечером, когда спадёт жара и водители отдохнут после ночного рейса. Водители только рано утром привезли новую группу. Однако без ночного сна, без отдыха  вынуждены были во избежание скандала загрузить женщин, детей и скандалиста  с милашкой женой в пеньюаре и ехать в зной более шести часов.
 Выехав, мама сообщила мне по телефону  новость, я от волнения начала уборку в доме и не потому что хотела встретить всех в особенной чистоте, а потому что у меня мозг выносило от мысли, что водители не отдохнули, без сна везут группу в жуткую июльскую жару.
К 18-00 я побежала встречать прибывших. Мама вышла из автобуса, уставшая и обалдевшая от жары, стала доставать сумки из багажного отсека и по ошибке вынула сумку, модель которой есть и у нас дома. Вынула сумку и возле меня поставила, пошла за следующей.
Подходит ко мне бдительный пассажир и, вглядываясь в сумку, заявляет, что сумка его. Я  предлагаю расстегнуть сумку и глянуть во внутрь: если там его вещи, пусть забирает.

ІІ.Простимся же, мой друг, мы наконец.

Он выразил абсолютную уверенность, что это его сумка,предъявив внешние признаки. Тут и я вспомнила, что мама такую сумку не брала. Вернув сумку хозяину, поспешила  сообщить о происшествии, чтобы мама дальше внимательнее выбирала вещи. Тут то я и  была удостоена выразительных эпитетов в свой адрес: разоблачитель шёл за мной по пятам, неся всякую чушь в мой адрес (он был прав  в одном - выглядела я великолепно), и твердил что-то о том, что бы он со мной сделал.

Я окликнула маму, взяла сумки и мы стали отходить от автобуса, но пассажир  не унимался, продолжая свою горячую речь.

Мне так захотелось развернуться   сказать: " Иди на фиг, призвезденный".
Но, развернувшись, я произнесла: "Иди на ***, ***" (произошла подмена понятий на нецензурном).

С тех пор я однозначно не сужу о том, кто может выматериться,а кто нет.
До тех пор я — не будучи ханжой — в речи не использовала нецензурную брань вообще, просто не нужно было, да и организм справлялся.
Но вот водители и пассажиры передали  мне через сестру благодарность :)