Вампирская Сага

Юлия Стригес
Автор
Она вошла в унылый зал тысячелетнего томленья,
Где каждый мрачный камень ждал, страдал и ждал ее вхожденья.
Она вошла не как раба, не гостья….но как госпожа!
На темном фоне мрачных стен забрызганных как грязью так и кровью
Она несчастною была , навек  отвержена любовью.
В углу горели тускло свечи, бросая отблеск на стену
Она не знала чем ответить на гробовую тишину.
Она хотела улыбнуться, но слезы хлынули из глаз,
И боль, вдруг, охватила сердце
И пробил ее смертный час!

В чужой стране, в унылом замке, на мрачной лестнице в углу
А жизнь ее казалась сладкой, такой  прекрасной, как в бреду!
Но сердце больше уж не бьется и кровь по венам не бежит,
-Все это сон! –она смеется и весело во двор бежит.
Она бежит, она летит….и замирает вдруг мотив.
Она назад взор обращает и в адском страхе замирает….

КНЯГИНЯ
-Так я мертва… - сорвалось с губ, ее прекрасных, алых, нежных!
В глазах ,до сели, безмятежных, взорвался ужаса испуг.
В чужой стране, в унылом замке, на мрачной лестнице в углу….вот я лежу!!!!!

Разбросан волос мой прекрасный, глаза закрылись навсегда
Сомкнуты губы….словно колос, секирой срезали меня!
-Я слышу звук, сюда идут!!!! Скорей! Скорей! Я здесь! Я умираю!
Я этой смерти не желаю, спасите немощный сосуд!!!!

АВТОР
Она от тела отступает, как буд -то место занимает,
И взор с надеждой  устремляет, на звук раздавшихся шагов.
Но в замке все вдруг замолкает, кто здесь…..и кто с ней так играет….
Хозяин каменных руин…..Он враг ей….Друг….Иль  господин…..
Лицо руками закрывает и слезы нервно утирает, но слыша голос  замолкает

КНЯЗЬ
Я рад тебе, моя княгиня! Ты так прекрасна, так  юна!
Ты умерла! Но знай, отныне, для вечной жизни создана!
Ты чашу жизни не испила, но я иную жизнь дарю тебе княгиня!!!

Душа ушла, умчалась к Богу, забрав с собою всю тревогу
А мы с тобою на века, моя прекрасная княжна, для счастья созданы телами,
Позволь дотронуться руками  до твоих нежных, белых рук.
Теперь ты мой сподвижник! Друг!

АВТОР
Князь на колени опустился и низко к телу наклонился
Прижал к себе и ….укусил! Всю кровь ее до капли он испил!
-Беги! Беги!- кричало что-то, Оставь здесь бренные тела!
-Оставь ее! Она мертва! Беги! Спасайся же душа!!!!
Душа от тела отступила и в свет божественный вступила,
И в миг исчезла навсегда!

Луна скользнула из-за туч  и замок светом озарила,
И серебром в окно светила,  им освещая млечный путь!

В тиши унылого , заброшенного замка раздались быстрые и легкие шаги,
Он нес ее, свою княгиню, на ложе  вечное любви.
Во свете голубой луны, он может жизнь ей даровать!
Об этом можно лишь мечтать, любому смертному….но не ВАМПИРУ!!!!

Он к ней подходит не спеша, приоткрывает ей уста
Над ней он руку наклоняет и кровь его в нее стекает!!!

Она менялась очень быстро!  Вначале лед исчез с лица,
Глаза открылись в полудреме, в улыбке распахнулись алые уста!
Блеснули зубы- острые как иглы!  Сверкнули ногти, длинные- как меч!
Он улыбнулся ,и поднялся. К ней подошел, помог ей сесть.
Она в испуге отстранилась , и горькими слезами вдруг залилась.

За руку князь ее берет и за собою в склеп ведет, где стены тайну сохранили
Людей, которые здесь жили, тысячелетия, века….!
В огромном склепе стоит гроб он сразу ее взгляд привлек.

КНЯЗЬ
-Коснись его- князь нежно говорит.
-и я отвечу на вопрос, который так томит!

АВТОР
Она ко гробу подступает и орден в крышке замечает.

КНЯГИНЯ
-Чей это орден…..

КНЯЗЬ
-Твой княгиня!
-Ты рождена не для любви! Знай, сила вся твоя в крови!!!
-Века, столетия мы жили. Мы расставались, мы любили,
 Сражались смело! Умирали. И лучшей доли не желали!
В один из мрачных вечеров в ворота странник постучался,
Он бледен был и все пытался о жизни рассказать иной
Но мы не слушали его, мы были заняты собой!

Когда в окне мелькнула полночь, наш странник в миг преобразился!
Он очень резко изменился!  И смехом адским вдруг залился!!!
Он так же бледен был в начале ,но вот глаза!!! Они огнем играли!!!
Все наши слуги закричали и разбежались кто куда,
Остались- мой отец и я!
К отцу метнулся он так быстро, что я едва увидеть смог,
На крик примчалась мать, и я упал у ее ног.
Я видел все!!! Я помню эти крики!!!
Отец вонзил в него кинжал. Он застонал, но не упал.
Он отступил, взглянул на нас, поймал мой взгляд и рассмеялся,
И этот смех звучать остался во мне на долгие века!

Спустя мгновенья в зал вбежала вся наша рать, которая спасала,
Наш  хлипкий мир  от нападения врага. Они были храбры! Не я…..

Наш странник ловко отшатнулся, казалось он от чар проснулся,
И отступил на шаг, к окну, зовя в помощницы  луну!
Отец к нему всех ближе был, наш странник вдруг его схватил,
Вонзил в него кинжал кровавый и выбросился из окна, разбивши раму.
Наш замок был не досягаем, он находился на скале,
И в пропасть окна устремлялись. Все, кто бросались в низ….вмиг разбивались
Отец скончался на рассвете. Мы были в трауре, в обете.
Мы шли за гробом, как слепые. Как буд-то тени не земные.

Прошли года, утихли слезы. Боль рассосалась  а вопросы, навек исчезли в темноте……
Мы были уж давно не те!
Я войнам стал! Красивым, смелым! Я убивал врагов за дело!
Я с смертью был на «Ты»!  От жизни брал подарки и цветы!
 Моя бедняжка мать заметно постарела, ей горе не давало жить, она скорбела!
 Ночами плакала и долю проклинала, Отца она любила и страдала.
Тот день был солнечный и яркий! Мы возвращались с битвы и везли подарки
Разграбленные села и дома, убита нами чья та мать, а может и жена.
Народ мой в радости ликует! В победе нашей торжествует!
Я к замку подъезжаю, не спеша. На встречу мне выходит мать моя.
Причесан волос ,светятся глаза! В парадном  платье, истинно княжна!!!!
Она на шею мне упала и без стыда расцеловала!!!
За ней я в замок прохожу. И что я вижу, я в бреду…..
Накрытый стол, нарядны гости! В веселье все кричат нам тосты,
Повсюду смех и кубков звон, наверно я уснул! Все это сон!!!

За руку мать меня взяла и к чужестранцу подвела
Он был красив!!! Седая проседь, так дополняла черный, длинный волос
Ко мне на шаг он подступает и словно сына обнимает. В его улыбке зло играет,
Глаза свои он поднимает и это все во мне меняет!  Его узнал я!!!!!
Этот взгляд! Как много лет тому назад, пронзил меня ожившей болью!!!!
Отца убил он и с любовью к моей же матери пришел…..!
Проснись! Очнись ! Сотри позор!!!!- отца я голос услыхал! И меч из ножен я достал.

Мой враг и глазом не моргнул, когда я в грудь его воткнул, свой меч….
Он улыбнулся, побледнел, метнулся к матери моей…….
Схватил ее за длину косу….рукою вынул меч с груди…..и в сердце ей его вонзил…!!!!

Я закричал!!!! Упал на камни…..кругом настала тишина
Вся наша свита и родня, друзья и гости онемели, на госпожу свою смотрели…..
Она бедняжка на полу, в крови , в груди с мечом стонала,
Тянула руки…..умирая….она к себе меня звала!!!!

Я подошел, упал пред нею, руками стан ее обвил, за все прощенье попросил.
Когда с колен я поднимался ,наглец стоял и улыбался…
В его глазах играло пламя, а кровь уж с раны не стекала.
Я сделал шаг – он отступил,
Я закричал, что было сил!!!!
Но он по прежнему стоял, все улыбался и молчал.
И я в бессилии упал и только голос мой дрожал, к нему я взор свой обратил
И быстрой смерти попросил.
-Убей меня- шептали губы! Пронзи, как и ее пронзил! Лиши всех чувств! Лиши всей боли!!!
-Убей!!! Прожить нет больше сил!!!!

И вот ко мне он подступает, рукой холодной обнимает…и в мою шею клык вонзает….
Из зала гости выбегают и плотно двери затворяют……

Очнулся я в глухой ночи , мой враг сидел у изголовья,
Смотрел он на меня с любовью и длинный локон теребил.
Я попытался встать ,но не хватило сил.
Он встал.  При свете злой луны….он показался мне моложе,
Он подошел ко мне, и все же….его убить хотелось мне! За боль  разлуки и потерь.

-Где гости …
-Где мои друзья…
-Солдаты где….
-Где вся родня….
Но он в молчании стоит и на луну с восторгом все глядит.
-Они ушли.- не отрывая глаз, он отвечает коротко на столько фраз
Затем он медленно подходит, при этом глаз с меня не сводит,
Рукой холодную как лед меня за подбородок он берет
Его речь кажется прекрасной! Заманчивой и сладострастной!
-Теперь ты мой! Навеки мой! Мы кровью связанны одной!!!!

Я стал Вампиром, князем ночи! Я силой обладал, но все же…..
Во мне таилась злая боль! Я был несчастным сиротой!
Я воинов разогнал, продал всех слуг, убил друзей и выпил кровь подруг.
Я  стал чудовищем! Я не умел любить! Я убивал, я не желал просить.
 Мой лютый враг меня оставил на едине  с самим собой, с моею страшною  судьбой.
 И хоть он дал мне жизнь с избытком, душа моя томилась в пытке…
И я поклялся отомстить!!!
Его  нашел очень  скоро, устроил пир   позвал гостей, он не один пришел со спутницей своей
Его божественная дама была юна ,чиста как первый снег!  Она была прекрасней всех!!!
Такое милое создание! Ее улыбка, очертанье ….ее лица, груди, волос! Меня свели с ума всерьез!
Но месть нахлынула волною! И унесла всю страсть с собою!
Я ничего не ел за вечер. Мой враг из кубка лишь испил.
Его божественная дама плясала из последних сил.
Когда все гости охмелели…з-за пояса достал я меч!.....
И полетела голова той дамы с плеч!!!!
Мой враг оскалился, поднялся! В три шага он ко мне  добрался…
Схватил рукой….но мною был убит! Меж ребер кол осиновый торчит.
Он медленно осел, склонился….и в лужу крови превратился!!!

Я меч к губам своим поднес….мне не хватало чувств, мне не хватало слез!
Отец ушел, ушла и мать. Мне одному придется доживать.
Я много ездил по стране. Я жил свободной, вольной жизнью.
Я пережил истории кривизны.
Я видел смерть,  я слышал стон! Я окунулся в времени позор!

Но ты ,моя прекрасная княгиня, не думай что за просто так прошел пол мира!
Мне безразличен был весь мир!
С его страданьем, кровью, болью! С его продажнаю любовью, с времен античной старины!
Бежало время, шли века. Из года в год менялись люди.
Повсюду я искал тебя!  Хоть и не знал где наша встреча будет!
Я знал, что должна родиться! Но я не знал ,когда случиться прижать к себе твой юный стан!
И пригласить тебя на первый бал!!!

Ты улыбаешься княгиня! Я знаю ,бал уже не в стиле!
Ты в мире выросла другом! Но бал и праздник будет твой!!!
Устроим бал с тобой сегодня! Я погасил последнюю свечу !
Что бы зажечь ее когда войдешь ты, и пусть она горит и освещает тьму!!!

Что ты молчишь, моя княгиня….
Открой уста и расскажи ты князю древней старины, о жизни юной ,безмятежной!
О страсти и любви безгрешной,
Открой мне сердце не таясь, княгиня , молви слово в этот час!!!

АВТОР
Она присела у могилы и руки на груди скрестила.
Часы пробили ровно час, и начался ее рассказ.

КНЯГИНЯ
-Я  родилась в семье несчастной. В скандалах детство провела.
Отец мой был жестокий парень, а мать- красивая раба!
Я детство помню как в тумане, да было ль детство у меня…..
Я в страхе утром просыпалась , и засыпала вся дрожа.
Промчались годы , повзрослела. Холодный разум взял свое,
Простить отца я не сумела, любовь промчалась стороной.
Друзей я с детства не имела , я слишком многово  хотела,
От слабых , немощных людей  к персоне царственной своей!
О мой прекрасный, милый князь!  Как вижу вас я насмешила!
Но знайте, я ведь не шутила! Всю свою жизнь я так прожила,
И не жалею не о чем!
Бывало, била жизнь ключом! Но мне все было не почем !
Я научилась улыбаться ,когда беда пыталась в дверь стучаться.
Но я сломалась, видит Бог! Я не усвоила урок!
Когда помладше я была, со злом  бороться я пыталась!
Я божиим чадом стать старалась! Но зов крови сильней меня!
Я поздно это поняла!
Я в церковь часто приходила, я о спасении молила!
Стояла долго у креста…..но в церкви жизни не нашла!
Вокруг меня кружили лица! Они – ягнята, я же –львица!
Я сразу это поняла, когда от Бога отошла.

АВТОР
Его холодная рука коснулась нежного созданья,
Во свете черного греха, ее сияло очертанье!

КНЯГИНЯ
-Скажи мне , князь, зачем сегодня мне эту жизнь ты даровал….
-Зачем лишил меня страданья и радость в смерти показал……
-Зачем тебе нужна такая , как я , с изрезанной судьбой…..
-в рулетку жизни не играла и счастье мчалось стороной…..!
-Я по счетам платить привыкла, всему на свете есть цена!
-ты дал мне жизнь! И  дал с избытком! Скажи, что я тебе должна……

КНЯЗЬ
-Мне, ничего! Прости княгиня.
-а плата , правда, велика!
-Восходы помнишь золотые…..навеки их лишил тебя!
-Припомни дни ,когда играя, ты грелась в солнечных лучах,
-Ты помнишь осень золотая, листва горела, не сгорая  в твоих божественных руках.
-А пенье птиц! А крики чаек! Ты не услышишь в забытьи…..
-Лишь ворон темными ночами  вдруг крикнет с прошлого «Приди»!!!

Княгиня
-Мой милый князь, и эта плата……за избавление от бед!
-Той жизни, что гнила когда-то а счас как роза впала в цвет!
-Восхода больше не увижу….и солнца не падут лучи…..
-Но я  закаты обожаю! Они красивее зори!!!
-За что тебя мне ненавидеть….за что тебя мне презирать…
-ты дал  мне очи, что бы видеть! Ты дал мне крылья ,что б летать!

КНЯЗЬ
-Моя прекрасная княгиня я распахну все двери мира! Ты жизнь увидишь в первый раз!
Ее величие и грязь!
Увидишь все, что не дано увидеть тем, кто счас живой!
Деревья будут говорить, ручьи шептаться меж собою,
Тебя научат статуи любить, любовью чистой, не земною!

АВТОР
Оставим бренные тела седого князя и княгини
Судить их жизнь я вам не дам!
Их кровь течет  по венам и по- ныне.
Их род  разрушил стену зла, их кровь сломала все преграды!
И в мрачном замке, у окна,  она по прежнему ему так рада!


Юлия Стригес