Родительская любовь

Ведруса
 Дети вырастают, взрослеют и даже иногда стареют, но это совершенно не отражается на родительской любви, которая всегда стремится понежнее приласкать, повкуснее накормить, во всём помочь своим чадам...
Можно быть талантливым актёром, певцом, художником, поэтом. А мои мама и отец были талантливыми родителями. Нельзя сказать, что они жили "душа в душу", хотя и любили друг друга. Между ними были и непонимание, и обиды, и измены, но на доброе отношение к нам никогда ничего не могло повлиять.
 Родители всегда радовались моему приезду, как дети: перебивая друг друга, рассказывали последние новости; уплетая за все четыре щеки "шедевры" кулинарии в виде борща, пирожков, пельменей, пиццы и других блюд украинской и не только кухни, от всей души нахваливали мою стряпню, отчего готовить для них было сплошным удовольствием.

 Иногда, в зависимости от душевного состояния, мы достаём из тайников памяти чудесные воспоминания. Вот сейчас мне вспомнился один зимний вечер.

 Стоял снежный морозный водолеевский январь. Везде, куда падал взгляд, за исключением дорог и тротуаров, лежали огромные пушистые сугробы. В вечерний час транспорта было мало, долго простояв на остановке, я жутко замёрзла.  С дороги ребёнка сразу усадили за стол - голодный же! Мы плотно поужинали, немного пообщались, и я, клятвенно пообещав родителям уделить им завтра много-много времени, отправилась в спальню, где без задних ног завалилась на любимую кровать. В доме было жарко - в честь моего приезда печка получила дополнительную порцию дров, они весело трещали и пели под музыку ветра в дымоходе.
 Я легла, не укрываясь. Минут через пять в комнату тихонько зашла мама и шёпотом позвала меня. Почему-то я промолчала - то ли потому, что уже начала дремать, то ли по какой-то другой причине... Мама взяла одеяло и заботливо, очень медленно и педантично подсовывая его со всех сторон, стала укутывать меня, как куколку. Затем, поцеловав в щёчку, так же тихонько вышла. Ещё через некоторое время заглянул отец. К его приходу "куколка" выползла из "кокона" и лежала в одной пижаме. Но, видимо, вид "замерзающей" любимой доченьки сподвиг заботливого родителя на неотлагательные действия, и он, укрыв меня, стал методично подсовывать одеяло со всех сторон так, что остался торчать практически один мой сопущий нос. Из-под полуприкрытых век я наблюдала, с какой нежностью сильные руки самого любимого мужчины в моей жизни расправляли все складочки на одеяле. С чувством выполненного долга, поцеловав меня в лоб, он закрыл за собою дверь и пошёл смотреть вечерние новости.
 Меня окутала темнота... в горле стоял ком... по щекам катились горячие слёзы. И неважно, что я разменяла четвёртый десяток - в постели лежала маленькая девочка и задыхалась от нежности и осознания безграничности родительской любви.

 Нет уже на свете ни отца, ни мамы. Многое стёрлось из памяти, но навсегда осталось в душе то щемящее тёплое чувство, которое возникло однажды холодным зимним вечером...