Прощальная записка

Инна Шаломович
"Галя, Галочка, Галчонок мой любимый! Пишу тебе, потому что трушу сказать всё лично, глядя в твои прекрасные, такие родные глаза! Прости меня, если сможешь! Хотя знаю, что нет мне прощения... Позавчера я пообещал тебе, что в конце концов признаюсь жене, что люблю тебя и ухожу от неё к тебе. Галя, я не смог! Не смог этого сделать! Понимаю, что поступаю, как трус, как подонок, как подлец, но ничего не могу изменить, Галчонок! Я так виноват перед тобой! Говорю это не ради красного словца. Галочка, те двадцать лет, что ты была со мной, что мы провели, встречаясь, стали самыми лучшими годами в моей жизни! О такой любви можно только мечтать! Но ты ещё молода, тебе всего сорок лет, и ты ещё можешь устроить свою жизнь, а я...я буду просто доживать свой век с нелюбимой женщиной и всегда думать о тебе. Да, мы строили планы поехать с тобой этим летом на море. Накажи меня и поезжай одна! Насладись теплом, солнцем, изумрудным морем! А помнишь моего начальника- Петра Павловича? Ты так ему нравишься! Только слово скажи, только намекни, и он отвезёт тебя в любое место, в какое захочешь! Хочешь в Турцию, в Египет, в Испанию, наконец?!
А, Галчонок?.. Ты улетишь с ним отдыхать, а я буду волком выть и кусать локти! Накажи меня, Галочка!
 Вчера я поменял номер телефона, потому что не смогу больше слышать твой волшебный голос и знать, что ты мне не принадлежишь! Прости, любимая!
 Твой Сергей, человек, который будет любить тебя вечно!

P. S.
Я дал твой номер телефона Петру Павловичу. Он очень хороший человек."