Кровавое платье Глава 1

Чарльз Бруно
1974 год, 25 июня, Northfield, на приёме у психолога.
- Здравствуйте, представтесь пожалуйста. -
- Здравствуйте, меня зовут Альфред, мне сорок два года. Я священник в этой деревушке.-
- Что вас беспокоит последнее время? - сказал психолог помешивая чай.
- На протяжении пятнадцати лет мне снится один и тот же сон. - сказал Альфред.
- И что же вам снится? -
- Мне снится как я сижу на стуле и вокруг меня одна черная пустота. Я поднимаю голову и вижу красную дверь. После дверь приоткрывается и кто-то шепчет мне на ухо. И дверь медленно закрывается. -
- И что же вы слышите? - задал вопрос психолог, а после сделал первый глоток чая.
- Убирайся из моего дома. -
Психолог поперхнулся выпитым глотком чая, а после сказал:
- Извините, но я не смогу вам помочь. - сказал психолог с явно выраженной дрожью в произношении.
На лице священника появилась разочаровывающая ухмылка. Одним только своим видом Альфред показывал всю горечь своего положения.
- Я так и знал. - сказал он встав со стула.
На улице шёл тёплый дождь, а у священника не было ничего кроме лёгкого одеяния. Пройдя по тёмной улице деревушки, священник остановился прямо под ливнем и поднял голову к облакам. Видимо Альфред сильно устал от всего что произошло с ним. Но от чего именно? Бессонные ночи или совесть? На эти вопросы может ответить только Альфред и никто больше. Постояв под дождём, священник не спеша пошёл домой. Но по пути ему встретилась девушка из цветочной лавки, которая находилась напротив церкви Альфреда. Неся черный пакет, внутри которого скорее всего была коробка.
- Отец? Это вы?
Священник узнал в девушке окликнувшей его беловолосую двадцати шести летнюю Веру. Она работает в цветочной лавке напротив. Каждое утро Вера приходит на работу с одним цветком, а вечером уходит с другим и так каждый день. Видимо это необычный ритуал который нужен ей.
- Вера? - сказал Альфред.
- Да это я. - произнесла она с улыбкой на лице.
- Отец что вы здесь делаете в такой час? - дополнила Вера.
- Как видишь я возврашаюсь домой, весь намокший и уставший. -
- Может дать вам дождевик? А то так и заболеть можно. - вежливо предложила Альфреду Вера.
- Нет не нужно. Я могу и так добраться до дома. - ответил священник.
- Хорошо, до вскорой встречи! -
Поставив пакет на землю, Вера попрощалась с Альфредом и потом пошла в сторону своей   лавки. Пройдя пару метров Вера вспомнила про пакет, вернувшись за ним она увидела как силуэт человека около Альфреда даёт ему в руки что-то похожее на пистолет, после чего священник направляет пистолет в сторону Веры, как будто он заранее знал о том что она вернётся.
- Не это забыла? - сказал священник держа черный пакет Веры в правой руке.
- Отец! - вскрикнула Вера от испуга.
Она подскальзывается наступив в лужу и падает на спину, следовательно без помощи она уже не может встать.
- Как же болит голов... - от сильного ушиба и боли Вера засыпает прямо на дороге.
Альфред подходит к Вере, посмотрев на неё пару минут, он направляет пистолет к её голове и стреляет. После ставит около неё пакет и произносит:
- Усни навеки грешный дух. - произнёс священник со злобным взглядом в сторону Веры, положив пистолет в карман.
На следующий день цветочная лавка уже не открылась. Некоторые люди из деревни собираются на поиски Веры и один из таких людей, это Альфред. Прошло три дня поисков, а Веру так и не нашли. Тогда милая деревушка превратилась в тихую пустыню. Люди боялись выходить на улицу, ведь убийца был на свободе. Только несколько людей продолжали свои дела. Одна только цветочная лавка пустовала. Вскоре священник Альфред не пришёл в церковь, а спустя неделю его решили проведовать, но дома Альфреда не нашли. Куда же он пропал? Никто не знал и не кто как-таковой не думал об этом. Ведь его посчитали мёртвым, также как и Веру. Тогда в убийстве обвинили психолога, так как пару дней назад у него на преёме был священник, а месяцем ранее к нему постоянно ходила Вера.
Шли годы, а английская деревушка Northfield не старела. Всё та церковь, старый дом семьи Марии, цветочная лавка Веры. Со временем жизнь вернулась, такой какой и была раньше. И вот уже приближался 1995 год. Зима пробралась в деревню и покрыла её снежным слоем. Декабрь подходил к концу, а людей становилось всё больше и больше. Ведь если есть желание провести зимние каникулы на свежем воздухе, почему бы и не съездить в одну из старинных деревушек Великобритании? Также и думала девушка Элиза. Молодая девушка которая добилась многих успехов в жизни. В свои двадцать восемь лет у неё уже есть собственная сеть ресторанов, тем самым она помогает родителям и может жить беззаботной жизнью. Она жила в Лондоне, но её родители родом из той самой английской деревни. Приехав всего лишь на пару дней, Элиза и не знала что задержится на несколько недель.
Она решила пожить в доме родителей. Одной ночью Элиза вышла на улицу для того чтобы сходить в парк. Она оделась потеплее, взяла с собой альбом, карандаш и пару кисточек с красками. Элиза умела хорошо рисовать, видимо это её талант. Дойдя до парка  перед ней открылся иззумительный вид на поля которые окружают деревушку со всех сторон и старый, замшелый дом. Она сразу же начала рисовать. Этот пейзаж она запомнит на всю жизнь. Поле покрытое белым покрывалом и маленький дом, окруженный волнами сугробов. Но едва начав творить, Элиза услышала чьё-то шептание. Посмотрев вокруг она заметила маленькую девочку.
- Эй? Девочка подойди сюда! - крикнула Элиза одинокой девочке.
- Хи. - тихо прошептала девочка подбежав к фонарю.
Элиза подойдя к девочке, сразу же отдала своё пальто. Ведь на улице холодно, а девочка в одном платье.
- Как тебя зовут? - задала вопрос Элиза.
- Зачем? Зачем ты отдала мне пальто? - сказала в пол голоса девочка.
- Как зачем? Ты можешь простудиться, как тебя зовут? - Элиза отличалась настойчивостью.
- Мария. - ответила девочка.
- А где твои родители? - продолжила Элизабет.
- Мои родители там.- сказала девочка указав пальцем в сторону старого дома.
- Давай я тебя туда отведу. -
- Нет! - крикнула Мария.
- Но почему же? Ты же не боишься меня? -
- Меня отведёт моя сестра. -
- И где же она? Твоя сестра? -
- Тебе нельзя это знать. - сказала девочка, кинув пальто в Элизу и побежав в сторону дома.
Тогда Элиза не решилась одна следовать за девочкой, почему-то у неё было чувство тревоги и отвращения не от девочки, а от чего-то другого. Как-будто она отравилась испорченной едой. Одев пальто Элиза отправилась домой по тому же пути.
На следующий день Элиза пошла в магазин за продуктами и нашла под дверью своего дома, объявление о поиске маленькой девочки. Из внешнего вида было указана только одежда, платье красного цвета. Она решила обратиться по адресу который был указан в объявлении. Прийдя на место Элиза удивилась. Она пришла к местной церкви. Зайдя внутрь она увидела как на самом первом ряду мужчина среднего возраста сидит и молится. Она решила выйти и подождать снаружи, но мужчина окликнул Элизу:
- Стойте! Вы по объявлению? -
Обернувшись Элиза увидела мужчину в черном костюме и больших резиновых сапогах. Черные волосы и карие глаза. Мужчина высокого роста и крупного телосложения. Чувство тревоги смешалось со страхом, кто же знает можно ли ему доверять?
- Да я Элиза и я по объявлению. - начала разговор Элизабет.
- Скажите честно, вы в правду видели её? - сказал мужчина.
- Я не знаю точно-ли это была она. - Элиза всё ещё не уверена в благих целях незнакомца.
- Она назвалась Марией? - сказал он опустив голову вниз.
-  Да. - удивлённо ответила Элиза.
- Извините что я не представился, меня зовут Бруно и я, я пока что не могу сказать кем работаю. -
- Может быть мы выйдем и продолжим разговор за прогулкой? -
Элизабет пиидумала гениальный план, так она считала. На улице она смогла бы позвать на помощь в случае чего, а в церкви людей нет.
- Да конечно, я согласен. - ответил Бруно.
Выйдя на улицу, Элиза направилась в сторону парка, а Бруно не спеша пошёл вслед за ней.
- Так вы видели Марию? - задал вопрос Бруно.
- Как я и сказала ранее, да я её видела. -
- Она была одета в платье? -
- Да, откуда вы её знаете? -
- Дело в том, что я её не знаю, Марию знал мой отец. -
- И кто же ваш отец? -
- Мой отец бывший священник который жил в этой деревне. Ещё давно он покинул деревню и уехал в шотландию и там продолжил жить по сей день. Потом он поженился и родился я. Когда мне исполнилось двадцать лет он решил рассказать мне одну историю. -
- И что же это за история? -
- Это история о больной девочке Марии и о том что с ней произошло. -
После этих слов Бруно начал долгий рассказ о 1959 годе и о том как его отец хотел помочь одному семейству. Элиза слушая его не могла поверить что это правда. Неужели та самая девочка которую она встретила вчера вечером, была той самой Марией? Рассказав до конца историю, Бруно дополнил.
- Однажды отец мне сказал. Бруно если ты когда нибудь приедешь в ту деревню, убей Марию. -
Вдруг слова Бруно повергли Элизу в ужас. Неужели он явился в эту деревню для того чтобы убить невинное дитя? Он готов пойти на это?
- Извините. - сказала Элиза перебив Бруно. - Но в таких делах я вам не помощник. -
- Но разве ты не поняла? Мария демон и она должна умереть. -
- Нет! Я не хочу больше слушать бредни про демонов! Не идите за мной. - сказала Элиза перед тем как развернуться и уйти.
- Но я вам не вру! Это все чистая правда! - крикнул вслед Марии Бруно.
Элиза шла в спешке и не заметив кочки споткнулась, но в последний момент её поймал молодой мужчина в форме священника.
- Вы чуть не ушиблись. - сказал отец.
- Да извините и спасибо за то что спасли меня. -
- Что вы не за что извиняться, помощь людям превыше всего. -
- Ох но все же извините, а как вас зовут? -
- Меня зовут Томас, а вас? . -
- Моё имя Элизабет. -
- У вас красивое имя, извините но мне пора, до скорой встречи! - сказал Томас.
- Хорошо, скоро увидимся! -
Приятный молодой парень понравился Элизабет. Так Элиза после приятной встречи позабыла про девочку и Бруно, но не надолго. Ведь нельзя забыть то что увидел однажды. Когда Элиза уже ложилась спать её внимание привлёк парк, который был виден в окне Элизы. А именно то что было в небе, над парком. Огромная стая ворон кружила над самой серединой парка. Переливаясь из огромной тучи в волнистые линии они всё кружили и не улетали. Со временем вороны смешались с тёмным небом и парк загорелся, все деревья вспыхли как свечи. Элиза испугалась и пошла за телефоном, но обернувшись в её комнате кто-то стоял. Это была Мария или же что-то похожее на неё. Элиза сделала первый шаг, но Мария отшвырнула Элизабет в окно, разбив стекло и покалечив Элизу. Лес всё продолжал гореть, а Элиза истекала кровью. Ей было сложно говорить, так-как она испытывала сильную боль. Но всё же когда Мария подошла к ней, Элиза крикнула:
- Что ты такое! - сказала Элиза из последних сил.
- Я бог. - ответила Мария, пойдя в сторону парка.
- Нет врунья! Врунья! Монстр! - кричала Элиза вслед Марии.
Мария остановилась и взглянула Элизабет.
- Монстр? - сказала Мария тихо, будто прошептала.
- Я монстр? Я виновата? Ты считаешь это всё я? Это всё я? - сказала она.
Мария начала плакать слезами крови. Элизабет клонило в сон, но всё же она смогла запомнить лицо Марии, невинное лицо покрытое кровавыми слезами. Элизабет чувствуя привкус железа на языке начала засыпать под звук хруста снега.
Вдруг Элиза просыпается от громкого разговора. Её руки и ноги связаны толской верёвкой. Окрыв глаза она видит перед собой деревянную дверь из прогнивших досок.
- Элиза? Эту девку так зовут? Отвечай! - говорил хриплым голосом незнакомец.
- Да, да её зовут Элизабет. - почему-то именно этот голос Элиза помнила, но откуда?
- Стой тут и сторожи чтобы она никуда не убежала, понял? Понял? Отвечай! -
- Да понял. -
Пол на котором лежит Элизабет, сделан также из прогнивших досок. Также снизу чувствовался неприятный запах. Осмотрев комнату Элиза заметила ржавый нож около двери. Тихо пробираясь до него словно змея она уже была у самой двери. Взяв связаными руками нож, Элиза начала резать верёвку. Из-за не аккуратности она случайно порезалась. Хотя нож и был ржавый, но он всё равно резал не хуже обычного. Вдруг Элиза услышала чьи-то шаги. Кто-то идёт к двери. Пол начал скрипеть, а после слабо трещать.
- Я вижу ты хоть с этим справился. -
- Теперь проваливай, слышишь? Говорю проваливай! -
- Хорошо. -
После этого доски около двери немного прогнулись, а Элиза освободив руки встала в одном из углов. Спрятавшись она продолжила резать верёвку на ногах. 
- Итак, Элиза? Элиза просыпайся. - сказал человек постучав в дверь.
- Я знаю рот у тебя открыт, так что отвечай. -
- Я уже проснулась. - сказала Элиза тихо как-будто только проснулась.
- Тогда пришло время. -
Дверь начала открываться, в комнату зашла женщина, что сильно удивило Элизабет.
- Стой? Где же ты? -
Зайдя внутрь, женщина оглянулась в противоположную сторону и Элиза прыгнула ей на спину приставив нож к горлу.
- Ах ты чёртова тварь! Сука слезь с меня! Я тебе не лошадь! - продолжала орать женщина.
- Если хочешь жить, выведи меня отсюда. - прошептала Элиза женщине на ухо.
- Ты дура! Тупая дура! Кому ты угрожаешь? -
- Так ты хочешь жить? - повторила Элиза крепко прижав нож к горлу.
- Хорошо я выведу тебя отсюда. -
- Представся, моё имя ты уже знаешь. - сказала Элиза женщине.
- Моё имя Маргарет, запомни стерва.
Элиза слезла с женщины не опуская нож. Маргарет пошла по корридору, а за ней Элизабет. Корридор был весь в дырах и в разрухе, а некоторые комнаты завалены гнилыми досками и старой мебелью. Маргарет подошла к лестнице, а вонь стала усиливаться. Спустившись в низ Маргарет остановилась сказав:
- Самая последняя комната в корридоре выход. -
- Ты пойдешь со мной.- сказала Элиза.
- Тупая сука! Ты тут никто так и вали нахрен отсюда!
- Нет ты пойдешь со мной! - повторила Элиза.
- Хорошо Элизабет. -
Чем ближе они были к последней комнате, тем сильнее воняло. Маргарита подошла к двери и открыв её взяла Элизу за руку с ножом и швырнула в комнату, закрыв дверь.
- Сдохни там тупая сука! Ха повилась, чёртова идиотка! -
Элиза поднявшись с пола который весь покрыт чёрной густой жидкостью, увидела старую кровать и голую девушку распятую над кроватью. Элиза от ужаса садится на пол. Девушка висящая над кроватью была покрыта порезами, а на животе у неё вырезано слово 'Вера'. Вдруг девушка поднимает голову и смотрит на Элизабет. Спутся мгновенье она начинает смеятся истерическим смехом, закатывая глаза.
- Элизабет. - обратилась девушка.
- Знаешь кто я? -
Элиза была в таком ужасе что не могла произнести и слова.
- Я твоя любимая Мария. Ты же привыкла меня так называть? -
- Чего же ты молчишь? Где вопросы? Язык проглотила? -
- Н-нет. - ответила Элиза дрожащим голосом.
- Что ты? -
- Я? Я бог разве не ясно? Или ты ослепла от ужаса? -
Вдруг из корридора слышен выстрел, два выстрела. Дверь открывается и с ружьём в руке стоит Бруно.
- Гость? Какой бестыжий. Тебя надо убить. - сказала Мария.
- Элиза вставай надо уходить! -
- Я не могу, не могу идти. -
Бруно взял Элизу и понёс на выход.
- Закрой глаза. -
Хотя Элизабет ничего не видела но она чувствовала жудкую вонь. Вкоре она почувствовала свежий воздух и услышала пение птиц.
- Можешь открывать. -
- Где мы?- сказала Элиза.
- Около моего дома. -
Оглянувшись Элиза увидела огромное белое поле и деревушку, она была прямо на горизонте за снежными горами. Посмотрев на Бруно, Элиза решила задать вопрос.
- Что она такое? -
- Это долгий разговор, поэтому добро пожаловать в мои владения. -
Открыв дверь кирпичного дома, Элиза увидела роскошный дом. Пол покрытый мраморной плиткой, картины известных художников весели на каждой стене, а в центре комнаты стоял огромный камменый камин. Элизабет окунулась в тепло и уют дома Бруно.
После она приняла ванную, а Бруно заварил чай. День сменился на вечер, а Элиза за кружкой чач решила завести разговор.
- Так кто же такая Мария? -
- Я не знаю точно человек она или монстр, но то что Мария должна была умереть ещё в 1959 году факт. -
- Извини что перебиваю но мне также интересно, как ты нашёл меня? -
- Элиза когда ты сказала что видела её, ты дала мне надежду. Значит что отец не зря покинул деревню. И что все мои старания не напрасны. -
- Вечером того же дня когда мы встретелись, я решил зайти к тебе и объяснить всё, но прийдя ты не открыла мне дверь, тогда я заметил разруху сзади дома. И когда я решил сходить туда то увидел кровавые следы к дому Марии. Я вернулся к себе домой, собравшись я пошёл за тобой. Ну а дальше ты сама знаешь. -
- А как ты узнал где я живу? -
- Я распросил людей в округе. А так как деревня маленькая, приезжих тут все знают. -
- Скажи, а ты видел пожар в парке? -
- Нет я не видел пожара даже в округе. -
На лице Элизабет был виден ужас. Ужас от услышанного, ужас от оссознования правды.
- Неужели. Не может быть. Я видела как парк горел. -
- Элиза ты точно видела огонь? -
- Да деревья горели как спички. -
- Скажи Мария говорила тебе что-нибудь? -
- Да Мария сказала мне что она бог. -
- Не может быть, это не может быть правдой! - начал повторять Бруно.
- В чём дело? - сказала Элиза перебив Бруно.
- Она, Мария не соврала. Она бог. -
- Бог? Ты шутишь или врёш? -
- Я тебе хоть раз соврал? Нам надо готовиться ведь то что ты видела всё это знамения. -
Бруно встал со стула и подошёл к книжной полке, он взял одну из старых книг, подошёл к камину и стал зачитывать.
- Прийдёт он за грехом людским, и падут ниши скверных. Вспыхнут огнём чистые, потонут в воде грязные, вознесутся в ветрах священные. И пройдёт он грозной тучет и изничтожит червя людского. И только глупец отречётся от силы его. И только он спасёт верных. -
-  Что это? -
- Это отрывок из книги культа святых. Я взял её в местной церкви. -
- И ты веришь всему этому. -
- Я верю в то что ты видела, я верю в то что видел сам. Но я знаю только одно, Мария не бог. -
После Элиза продолжала спорить с Бруно, а он всё утверждал что книга не врёт. И они даже не заметили что к ним пришёл гость.
- Я вижу у вас идёт спор. -
- Отец? Это вы? -
- Конечно я кто-же ещё. - сказал священник. Элиза узнала этот голос, именно его она слышала за дверью.
- Бруно вы обещали вернуть мне книгу через неделю, а прошло уже восемь дней.-
- Извините я забыл, время так быстро летит. - стал оправдываться Бруно.
- Элиза и вы здесь? -
- Да Томас, Бруно мой давний друг.  - сказала Мария.
- Это хорошо иметь в друзьях такого умного человека. -
- И о чём же вы беседовали Элизабет? -
- Я извиняюсь, но это был личный разговор. - перебил Бруно священника
- Ладно, мне и так нужно спешить. Моя матушка заболела и ей нужна помощь. Элиза может вас проводить до дома? - предложил Томас.
- Нет не надо, меня проводит Бруно. - сказала Элизабет.
- Отлично, меньше проблем, меньше дела. - сказал отец после отказа Элизы.
После Томас забрав книгу ушёл не попрощавшись.
- Бруно это он. - сказала Элиза в пол голоса Бруно.
- Кто он? -
- Это человек который похитил меня. -
- Я думал об этом, уж очень он скрытный для человека который общается со всей деревней. -
- Что же нам делать? Ведь мы не сможем остановить то что уже началось. -
- Можем, но. - ответил Бруно не досказав.
- Что но? Скажи мне. -
- Для того чтобы остановить Марию, нам нужна наживка. Тем более этой ночью они попытаются тебя забрать. Но это произойдёт только через мой труп. -
Что-то в словах Бруно сильно затронуло Элизу. Он как-будто внушал надежду, сам не подозревая себя в этом.
Элиза осталась на ночь у Бруно. Они обсудили главный план и запасные. Также Бруно сказал что им поможет один человек. Когда наступила полночь, Элиза легла спать в комнате на втором этаже. Бруно же стоял под окном комнаты Элизы. Спустя час в дом Бруно кто-то пробрался. Тихие шаги были слышны со стороны лестницы. Вскоре дверь приоткрылась. Кто-то подошёл к элизе. Громосткая тень на противоположной стене, а также тяжелая отдышка лишний раз доказывали что это Томас. Он аккуратно взял Элизу на руки и пошёл вниз. Элизабет ощутила кожаные перчатки и зловонное дыхание, отдалённо похожее на вонь из дома Марии. Спустившись вниз Томас остановился, положил Элизу на диван и вышел на улицу. Через пару минут он вернулся взял Элизу и пошёл на выход. Выйдя на улицу Элизабет увидела Бруно лежачего без сознания.
- Ну и давно ты не спишь? - сказал Томас.
- Я и не засыпала. -
- Вы решили что я поведусь на такое? -
- Да и мы были правы. -
Вдруг из дома выезжает пожилой человек с ружьём.
- Поставь её на место или я выстрелю тебе прямо в живот, а потом в голову. -
Видимо старик много повидал в своей жизни раз уж был готов на такое.
- Хорошо, сейчас. - Томас поставил Элизу, а сам поднял руки вверх.
Элизабет сразу же подбежала к Бруно. Она стала будить его но он не просыпался.
-  Ха, вы считали меня на столько глупым? Я залил ему яд, но с собой антидот я не взял. По этому Элиза ты должна пойти со... -
Вдруг старик выстрелил Томасу в руку.
- А сукин сын! Больно, я урою тебя! -
- Заткнись шавка и отдавай антидот. -
- Я же сказал, у меня нет антидота! Недоразвитый кусок дерь... -
Старик выстрелил Томасу в ногу.
- А тварь! Что ты творишь? Ты блять хочешь моей смерти? Грёбаный шизофренник.-
- Значит у тебя нет антидота, тогда говори где он. - договорив пожилой человек перезарядил ружьё и направил его в голову священника.
- Он в доме. Антидот там, он есть. - сказал Томас через боль.
- Спасибо за помощь придурок. -
- Что? -
Старик выстрелил отцу прямо в голову. Брызги разлетелись по всем сторонам, а тело Томаса упало прямо на колени. Как-будто он решил, посмертно помолиться.
- Нет! Что ты делаешь? Зачем ты его убил? - закричала Элизабет.
Дедушка опустил ружьё и достал сигару из кармана.
- Он же сам сказал антидота у него нет, а значит он нам не нужен. - сказал он с явным спокойствием, будто его не волновала смерть Томаса.
- Но ты убил его, он умер и теперь тебя посадят. -
- Меня? По данным я уже давно умер. - сказал старик закурив сигару.
- Послушай меня Элиза. Сейчас ты должна отправиться в тот дом и добыть антидот для моего сына. -
- Сына? То есть вы Альфред? - сказала Элизабет с большим удивлением.
- Да. Но это не важно. Возьми это ружьё и патронны они тебе понадобятся. - сказал он протянув ружьё Элизе.
- Если не ты, то никто. -
- Если не я, то никто - дополнила Элиза.
Взяв ружьё и патронны она направилась в дом, прямо в паутину к своему врагу. Ведь если Элиза не явится туда то Бруно умрёт.
Пройдя несколько метров, на горизонте виднелся прогнивший дом. Но внутри него явно был зажжён свет. Добравшись до дома Элизабет не поспешила открывать дверь, а решила обойтись вокруг и посмотреть через окна в дом. Подойдя к левому окну она никого не увидела, но вдруг окно пробили руки и Элизабет затощили в дом прямо с улицы.
- Дура! Тупая дура! -
Это была та самая женщина, которая обманом звтощила Элизабет к Марии.
- Старая дева отдавай антидот! - вскрикнула Элиза.
- Антидот у Марии, заходи и забирай. - на лице Маргарет явно виднелась ухмылка.
- Не шути со мной. Сходи и забери у неё антидот. -
- Тупая сука, ты не понимаешь? Мария не отдаст мне его. Ступай же, иди и забери то зачем ты сюда явилась. -
Подумав Элиза решила пойти к Марии. Но пройдя в корридор Элизабет не почувствовала вонь что настораживало, но выбора не было. Ведь Элиза была готова на всё чтобы заполучить антидот. С каждым шагом Элиза не спускала Маргарет с ружья. Чем ближе она  к комнате, тем лучше метилась. Приоткрыв дверь, Элиза в начале направила ружьё, а потом она зашла, закрыв за собой дверь. В комнате стояла всё та же кровать, а на ней лежала Мария.
- Ты пришла? Ты Элиза? - произнесла Мария сквозь тяжёлое дыхание.
- Элиза помоги мне, я умераю. - сказала она из последних сил.
- Я не буду тебе помогать, отдай мне антидот. - произнесла Элиза.
- Но Элиза я умру, я могу и не отдать антидот. -
- Тогда я подожду. - сказала Элиза с явным разочарованием.
- Чего подождёшь? -
- Твоей смерти, не хочу убивать заранее. - по глазам Элизы было видно, что она не собиралась убивать при любом случае.
- Я думала ты другая, Элизабет. - произнесла Мария без отдышки.
- Знаешь решила что ты можешь сочувствовать, а ты всего лишь мстительная девка. - дополнила Мария.
- Так ты не умираешь? Ты мне соврала? - видимо Элизабет поняла на сколько Мария хитра и коварна.
- Ты глупая? Как я могу умереть, а вот твой друг уже присмерти. Ему нужен этот антидот. -
сказала Мария показав стеклянную колбу с прозрачной жидкостью внутри.
- Точно ли это было лекарство? Если она врёт, есть только один шанс проверить. - подумала Элиза.
- Что тебе нужно? - задала она вопрос Марии.
- Мне нужна твоя помощь. -
- И в чём же? - задала вопрос Элиза.
- Элизабет ты должна помочь мне с перерождением. -
- Перерождением?- спросила Элиза у Марии.
- Да я не могу жить вечно и теперь ты мой помощник. Достань мне книгу святого культа, а также мне понадобится твоё тело. -
- Тело? Но я не могу. -
Вдруг дверь открылась и в комнату зашёл отец Бруно.