Взросление

Толмачева Ксения
 Взросление - неотъемлемая часть становления человека, как личности.
 В детстве, лет до 14 я была очень наивным ребенком, который верит в магию, единорогов и в добро. Я, почему-то, твердо была уверена, что мир полон света, любви и тепла. Верила, что в каждом (даже конченом ублюдке) есть что-то положительное. И, конечно, как и положено человеку, воспитывающимуся на сказках, думала, что добро всегда побеждает. Словом, я верила в happy end.
 Кода я немного подрасла, мне было лет так 16, я начала немного сомневаться в справедливости и доброте мира. Он почему-то больше не светился для меня волшебными огнями, радуга перестала казаться волшебством, люди больше не были поголовно добрыми и хорошими. Да, и сама я перестала быть открытой, превратившись в сгусток разочарования. Мир, правда, разочаровал меня. Не хотелось видеть его серость, но именно ее я стала замечать постоянно. Цветных красок, наполняющих когда-то все пространство вокруг меня, становилось мало. Мир... весь мир сузился и навис надо мной, тяжелыми сгустками серых туч. Хотелось кричать от несправедливости. Почему же, черт возьми, все надежды на светлое будущее разбились о бездушный бетон реальности? Я не видела ничего, кроме бездушных людей, в глазах которых, как и в моих тогда, погасла искра. Да, эта самая искра любви к жизни во мне и погасла. Я буквально ненавидела весь мир, такой холодный и опустошенный.
 И вот, наконец, я совсем повзрослела. Просто в одно утро я открыла глаза и мир был другой. Нет, люди, окружающие меня были те же, природа, город, ничего не изменилось. Ничего, кроме меня. Да, я по прежнему не видела буйства красок, как в детстве, но и столько серости и темноты, как в подростковом периоде, я тоже не видела. Мир стал...сбалансированный, что ли. В нем всего было поровну. Добро и зло. Боль и любовь. Красота и уродство.
 Рано или поздно, повзрослеет каждый. Это трудно. Иногда, это даже больно. Но это необходимо. Мир вокруг не изменится, изменишься только ты сам.