Как я стала супербабушкой 3

Наталья Исаева Горецкая
  На Покровке после того, как с нас сняли мерки, у нас брали видео-интервью,
 где мы рассказывали о себе, а кто-то читал целые стихи о своей жизни. Я не
 была готова, говорила сбивчиво, довольно быстро, но смонтировали, и полу-
 чилось совсем неплохо!
  Однажды нас собрали для записи видео с определённым текстом, в котором
 мы рассказывали за что мы любим свой город. Это происходило в Университете
 Культуры на ст."Левобережная" Ленинградского направления. Конечно, все
 волновались, и некоторые записывали по нескольку раз, но мне повезло, текст
 был интересный и запомнился легко.
    Занятий у каждой было не так много, для нас снимали танцевальные залы,
 где отрабатывали "пролог" и "дефиле", и небольшие помещения для обучения
 танцевальными "па", но, в общем-то, у каждой можно было насчитать три -
 четыре полноценных занятия за те две с половиной недели, что оставались
 до конкурса. Артём Лялин работал на "полную катушку" - с каждой из нас 
 обговаривал смысл танца, приводил партнёров, чтобы могли согласовано
 двигаться под музыку. У меня партнёров, в смысле "пары", не оказалось,
 т. к. в моём танце Москва была утренняя, просыпающаяся, т. е. - дворники,
 милиционер, чистильщик ботинок, случайные ранние прохожие, поэтому танец
 получился насыщенный и сценичный.
  Поскольку заниматься чаще не удавалось, то моя куратор - Макарова Крис-
 тина записала на телефон танец, чтоб я могла учить в нашем ЦСО и, конечно,
 дома. Репетировала дома много раз, и, наконец, могла без подсказки
 станцевать весь танец, мысленно ставя каждого партнёра в определённом месте.
  Спустя какое-то время я поехала записывать песню, с которой должна была
 выходить на сцену и танцевать. Студия была в Центре,  немного робела, но
 там оказалась нормальная рабочая обстановка, и в течение полутора часов
 запись была сделана. Правда, я не понимала зачем, но мне объяснили, что
 на одном из конкурсов выступающая так растерялась, что забыла текст, так,
 чтоб этого не случилось, будет идти запись, но микрофон будет включен,
 правда, негромко. Ну, что ж, значит, уже проверено.
            продолжение следует...