Я родилась на Украине

Татьяна Трофимова 2
Я родилась на Украине!
Мне близок дух ее поныне,
Хотя в России я росла.
И нет границы для меня,
Меж этими двумя землЯми
Россия милая дала мне
Все чем живу и в чем живу!
Но в Украине предков дух
Могилы бабушек, дедов,
Там их последний вздох
Остался над землей кружить.
И к небесам о нас молить.
Там тетушка моя и сестры,
Живется им совсем не просто.
И многие меня поймут,
Кто там родился и живут
Чьи родичи на Украине.
Сестре родной  моей России.
Как плавится душа от боли,
От той немыслимой юдоли,
Что выпала для Украины
Там где походами ходили
Кому не лень из века в век.
И снова каждый человек
Поймет меня, если услышит.
И пусть меня Господь Всевышний
Вновь  осознание нам даст,
Что нет у Бога лучших каст,
И нет детей, что не милы,
И пусть родные две сестры
Пребудут снова вместе.
Живут в любви и в чести!