А любовной связи ради

Алиса Анатольевна Белова
«И проплешины дороги»

«В одночасье принялась,
Подарив ветрищу страсть.
Разыгравшись и не глядя,
А любовной связи ради»

«Обнимал, тянул резину,
Слишком много обещал»

«Ветер хитрый, вероломный
Лжёт им тонко, баснословно,
На коне жмёт стремена»



Пародия-рецензия на «Ветер хитрый, вероломный...» (Пыжьянова Татьяна)


От проплешин я устала,
Так достали, блин, меня.
Ветру я пообещала
Белоснежного коня.

И любовной связи ради
Подарив ветрищу страсть,
Раздеваюся неглядя,
Чтобы перед ним упасть. 

Обнимал, тянул резину,
Слишком много обещал,
А потом вдруг плюнул в спину
И скандалом постращал.

Ветер  хитрый, вероломный
На коне жмет стремена,
Лжет всем тонко, баснословно,
Забывая имена.

Ах, какая незадача,
Я достала тут парик
И надела, чуть не плача,
У меня случился бзик.

Тут мгновенно посветлело,
И весна ко мне пришла.
Говорит: такое дело,
Я от ветра понесла.

Я не стала с дурой драться,
Села с нею песни петь,
Чтобы ветра не бояться,
Лучше больше не лысеть.