В полночь

Ольга Аракс
               
- Любимая, я не могу жить без тебя! Прости за поздний звонок, ты наверняка уснула, но до утра нет сил ждать! Виноват, я слишком долго думал, но решение принято! Ты согласна выйти замуж за меня?

- Да! Конечно, - она пулей выскочила из теплой постели, сон как рукой сняло. Прошел месяц, как они расстались, она не смогла отпустить, а он действительно долго думал.

- Родная, я хочу немедленно увидеть тебя! Приходи, я жду тебя на нашем месте!

   Она кинулась в ванную, трясущимися руками выдавила зубную пасту на щетку, заметалась по комнате, - Где мои новые оранжевые джинсы, когда нужно фиг найдешь. Ага, а где же наше место? Во дворе на лавочке или на площади у фонтана, - мысли бешеными зайцами заскакали по чистому полю.

- Милая,  я взял бутылку шампанского.  Как всегда,  из горлышка попьем?

- Разумеется, солнце мое! Так куда мне все же идти?

- К памятнику, куда же ещё!

  Она в недоумении застыла, к какому такому памятнику?

- А детей твоих я усыновлю и дам свою фамилию, даже не сомневайся. Я жду с нетерпением, ты идешь?

- Ну да… жди…

   Она лениво стянула с себя тесные джинсы, кинула мимо стула, улеглась в еще не остывшую постель. Представила, как растрепанный мужчина носится вокруг памятника Пушкину, а может быть даже Ленину.

   Детей у нее никогда не было…

18.04.2017