Победитель

Рамина Таипова
Меняемся ли мы общаясь с Хозяином? Не можем не меняться. Эти изменения я вижу в себе каждый день. Я всегда была сильной, независимой. Он так многому меня научил, открыл глаза на разные стороны нашей жизни, не всегда до меня доходили слова, тогда он помогал понять показывая на примерах. Жестокое порой обучение, но зато самое верное для понимания. Мой мозг работал 24 часа в сутки, анализируя, сравнивая, делая выводы. Потом, я делилась с ним ими. И если я опять чего-то не понимала, обучение продолжалось. Умный мужчина, просчитывающий свою жизнь на 100 шагов вперед, он вызавает у меня не только чувства уважения, это чувство когда ты общаешься с Победителем, он завораживает тебе своими победами и ты сам становишься Победителем.Это не общение тихой нижней, которой даже слово нельзя сказать, это общение Мужчины Верха и его Женщины. С каждой ссорой, наши отношения не заходили в тупик, а наоборот это был новый виток в понимании друг друга. Меня поражает его желание понимать меня. Чтобы не происходило, он всегда понимает меня, верит мне. Только Победитель на такое способен. Предвидеть, идти по выбранному им пути и Побеждать, чего бы это ему не стоило. Он не идет по трупам, для этого ему достаточно, чтобы трупы сами лежали и ждали его прихода.
Хозяин - Вы Победитель.

Рамина