Туман рассеялся и, что же...

Соломия Снежкова
    Внутри меня живет паскуда-нелюбовь
меня толкает она на безумные поступки
сердиться на тех кто меня любит
ласкаться к тем кто ненавидит
засела ...  она с детства - предательство
родителей терпя, я снисходительно к дружбе относилась-
-не оперилась и, как молния прожгла - насилие
опомниться я не успела,мать кляня во мне ребенка умертвила
А я,туман...
Опять попытка к жизни и обман
потом ребенка Господь Бог послал - мне бы ее деточку понять!
Так нет...глубоко в болоте я, уже сидела
Чуть-чуточку на миг все просветлело
но нет...сознательно губя от ребенка отказалась
Так жизнь - прошла...очнулась я! и что же ...
вокруг безмолвная пустыня Мне бы детей своих собрать-обнять ведь я же мать
Да, тот кто умер не возвратится
Живые знать меня не хотят... им не понять...
Туман рассеялся...Мне бы моим детям жизнь отдать Господи Боже я... мать