Краем глаза - часть 1

Рина Филатова
Роман, как и положено по графику, находился на своем рабочем месте. Вот уже три года он является сотрудником службы безопасности элитного и самого раскрученного фитнес-клуба в городе. Имея многолетний опыт работы в этой сфере, он все равно сомневался, что его примут в такое престижное место. Однако все этапы для приема на работу прошел удачно.


Он не выглядел, как качок, но это не умаляло его физических данных. Мужчина тридцати семи лет, с карими глазами и темно-русыми волосами, оформленными в стрижку бокс с более длинной верхней частью, обладал отличной подготовкой.


Сегодня днем, проходя мимо рецепции, он в очередной раз скользнул взглядом по Ульяне, новому администратору и пошел дальше. Девушка ему понравилась сразу, как только устроилась к ним на работу. В этот момент ему показалось, что сбоку промелькнула какая-то тень, и даже в глазах потемнело на доли секунд. Это было странно, потому что день выдался солнечный, а прозрачные стены здания пропускали максимум света. На душе стало как-то тревожно, но он быстро отогнал от себя это чувство и снова впился глазами в сексапильную сотрудницу.


Недавно они с Ритой отметили десятилетний юбилей семейной жизни, а знакомы в общей сложности двенадцать лет. Максу, их сыну, исполнилось девять. Несмотря на то, что по долгу службы ему часто приходилось видеться и общаться с привлекательными женщинами, мысль об измене жене его не посещала настолько, чтобы всерьез об этом задуматься. Но стоило появиться Ульяне, как его словно переклинило.


Жгучая брюнетка с длинными вьющимися локонами, смоляными глазами и чувственными губами, расплывающимися в притягательной улыбке, приковывала взгляд, и каждый раз голова сама разворачивалась в ее сторону. Глубокое декольте красноречиво говорило о пышных формах, а обтягивающее черное платье подчеркивало и без того стройную талию.


- Лео, я наверх поднимусь! - сказал Роман своему напарнику, глядя, как Ульяна покидает здание фитнес-клуба в конце рабочего дня.

- Давай, Ромыч! - он тоже смерил слащавым взглядом нового администратора. - Хороша, но, похоже, мне тут ничего не светит.

- У нее кто-то есть? - эта мысль его уязвила.

В его грезах она принадлежала либо ему, либо никому, и представлять ее в объятьях другого мужчины казалось убийственно-запредельным.

- Только не говори, что не замечал, как она на тебя заглядывается, стоит тебе замаячить на горизонте. Ты ведь тоже на нее запал, колись!


«Когда бы она успевала смотреть на меня, если я сам прилипаю к ней глазами, стоит ей оказаться в радиусе досягаемости?» - Подумал Роман, но вслух ничего по этому поводу не сказал.


Еще несколько шагов и Ульяна скроется за поворотом. Окутанная сумерками ее фигура манила до умопомрачения качающимися бедрами. Он представил, как эффектно она смотрелась бы в кружевном нижнем белье, дефилируя на высоких каблуках. Как ни крути, во всех ракурсах она была бы великолепна.


Стоило ему об этом подумать, как боковым зрением он снова увидел темные тени, ползущие по стене с правой стороны. Они напоминали не то жуткие руки, не то щупальца.


- Что это было? - спросил Роман.

- Где?

- Ты заметил, как по стене что-то черное мелькнуло? - махнул он рукой в сторону видения.

- Нет, и вообще, я ведь стою слева от тебя, мне это место не видно. Показалось, наверное?

- Может быть, - задумчиво произнес Роман. - Ладно, Лео, я пошел.

- Слушай, - коллега похлопал его по плечу, чтобы задержать. - Может, мне имя сменить?

- Зачем?

- А ты сам с таким захотел бы жить?

- Меня свое как-то устраивает, - усмехнулся Роман.

- Вот и я о том же! Леопольд - смехота! Разве могут так звать сотрудника службы безопасности? - буркнул озадаченный друг. - Что мне в конфликтной ситуации говорить? Давайте жить дружно?

- Да, ладно тебе! Все равно полным именем тебя никто не зовет, а Лео звучит нормально. И потом, кроме паспорта, придется менять еще кучу документов, тебе нужен этот геморрой?

- Вот же родители как меня подставили, с добрыми глазами я, видите ли, родился, вспомнили свой любимый мультфильм, а мне теперь мучиться!

- Забей!

- Тебе легко говорить! Ладно, иди, я сейчас тоже поднимусь!

- Давай!






2017 г. (апрель)


* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2017/04/19/18