Сделка со смертью. Глава 15 Его лицо

Ванхеда
Из-за этой ужасной необходимости порезать себе вены, чтобы не навредить Дэвиду, которую я совершила, родители так сказать посадили меня под домашний арест, чтобы я ненароком не убила себя в свое свободное время. Да, это было ужасной ошибкой, но в тот момент я не видела другого выхода. Я потеряла кинжал, и это очень хорошо, по крайней мере я не видела его с того злополучного дня. Скорее всего, он валяется где-нибудь посреди леса, и к счастью у меня нет никакой потребности, его найти.
Сейчас только полдень, мама на работе допоздна, а папа уехал на какой-то слет городских художников. Я могу без проблем собраться и поехать к Диану, чтобы обсудить с ним всю информацию, которую я узнала, но недавно мне позвонил Эндрю, и он скоро приедет. Я никому не говорила, что случилось в понедельник, но сегодня меня не было в школе, и Клэр уже несколько раз пыталась мне дозвониться, но я не брала трубку. Конечно же, Эндрю тоже заметил мое отсутствие, и мне срочно нужно придумать себе какое-нибудь оправдание, потому что если я расскажу ему про то, что сделала, то у него появится еще больше вопросов, на которые я не смогу дать ответы.
Раздается стук в дверь, и я быстро надеваю свитер с длинными рукавами и спускаюсь вниз встречать своего парня.
-Ты жива!- восклицает Эндрю, когда я открываю дверь.
-Да, да,- закатываю я глаза,- Входи.
Он проходит в дом, и я, как самая прилежная девушка, обнимаю его и целую.
-Будешь чай?- спрашиваю я.
-Да, если ты, конечно, не хочешь предложить мне что-нибудь другое,- ухмыляется он.
-Дурак,- смеюсь я и направляюсь на кухню.
-Так ты вроде нормально выглядишь, почему не была в школе?- спрашивает Эндрю, следуя за мной.
-Ты как-то осторожно ведешь себя, будто что-то не договариваешь,- замечаю я.
-Эм…, ну,- он садится за стол и взъерошивает волосы,- Тебя не было в школе, и ты, скорее всего еще не знаешь…, ведь ты так спокойна….
-Если ты о Китнесс,- поворачиваюсь я к нему,- Я знаю.
-Ты…, что на таблетках?- спрашивает он.
-Что?
-В смысле, я понимаю, нет ничего страшного в том, что ты выпила успокоительных, это объясняет, почему ты так спокойна, в общем…,- он встает и обнимает меня,- Все будет хорошо, я с тобой.
Неуверенно я обнимаю его в ответ и стараюсь изобразить страдание,- Да, без нее теперь все будет по-другому.
Эндрю гладит меня по голове и целует в лоб:- Я буду рядом столько, сколько тебе потребуется.
-Спасибо,- накрываю я его ладонь своей, и в этот момент мой рукав сползает вниз, открывая напоказ забинтованную кисть руки.
Я стараюсь незаметно его поправить, но Эндрю резко хватает меня за руку и спрашивает:- Что это?
Я перепугано смотрю на него и не знаю что сказать. В голове пролетают сотни вариантов вранья, но я не могу выдавить ни слова.
-Что это?- повторяет он медленнее.
Я вырываю свою руку из его, но он снова пытается схватить меня за кисть, и тогда я, будто ошпарившись, вскрикиваю:- Не прикасайся!
Эндрю поднимает руки вверх и говорит:- Ладно. Только скажи, ты сделала это из-за Китнесс?
-Нет,- отвечаю я.
-Тогда что случилось Мэллани? Зачем ты порезала вены?
-Извини, но я не могу сказать тебе,- говорю я, едва сдерживая слезы,- Тебе лучше уйти.
Эндрю молча, смотрит на меня, и я вижу, как на эго лице отражается несколько эмоций сразу, в том числе и разочарование. Еще мгновенье он стоит на месте, а уже в следующее разворачивается и уходит, но остановившись в дверях, он кричит мне напоследок:- Запомни Мэллани, главное в отношениях – это доверие.
Дверь с громким хлопком закрывается, и я чувствую, что именно в этот момент, я потеряла что-то очень важное. По комнате проходит холодный ветерок, и я уже знаю, кого он сопутствует.
-Не стоит так расстраиваться, он тебе не нужен,- разносится детский мелодичный голосок.
-Нужен,- шепчу я и вытираю побежавшие по щекам слезы.
-Не нужен,- с усмешкой говорит Лилиан.
-Я люблю его…,- произношу я, все еще смотря на то место, где стоял Эндрю.
-Если бы ты любила его, то давно бы уже выполнила свое обещание,- появляется она напротив меня,- А так…, видимо…, он тебе совсем не нужен.
-Что ты имеешь в виду?- переключаю я свой взгляд на нее.
Кажется, вечность, она смотрит на меня, а потом со злобной усмешкой говорит:- Нет больше твоего Эндрю.
Все вокруг замирает, глаза застилает пелена слез, а сердце начинает биться сильнее, грозясь сломать мне ребра. Ни секунды не медля, я срываюсь с места и выбегаю из дома. В мыслях только одно: она его убила. Я бегу прямо по дороге, не разбирая ничего на своем пути. Сердце стучит в ушах, дыхание учащается, босые ноги сдираются в кровь, я останавливаюсь только тогда, когда замечаю небольшое столпотворение на дороге. Мое сердце падает в пятки, когда я вижу машину Эндрю, врезавшуюся в столб. Его водительская дверь открыта, а рядом стоит мужчина, нервно что-то говорящий по телефону. Я подбегаю к машине, отталкивая мужчину в сторону, и вижу Эндрю, без сознания, лежащего на руле.
-Девушка кто вы?- перепугано спрашивает незнакомец.
Проигнорировав его вопрос, я подношу руку к шее Эндрю и проверяю пульс.
-Живой,- с облегчением выдыхаю я и поворачиваюсь к мужчине,- Вы уже вызвали скорую?!
-Д-да,- заикается он,- Вы его знаете?
-Он мой парень,- отвечаю я.
-Я не виноват, он ехал очень быстро и по встречной, я повернул в одну сторону, а он в другую…,- нервно рассказывает незнакомец,- Я не виноват…
Скорая быстро приезжает и забирает Эндрю, а я еду вместе с ними. Врачи в недоумении смотрят на мои босые ноги, но я не придаю этому значения, единственное, о чем я думаю, это о том, чтобы с ним все было хорошо.
Я сижу в кресле в палате, где лежит Эндрю, у него небольшое сотрясение, и врачи сказали, что в течение нескольких часов он придет в себя. Час назад приехали его родители, но сейчас я одна, так как его отец уехал, а мать вышла пару минут назад.  Сегодня я испытала столько чувств, теперь я понимаю, что чувствовали мои родные, когда я умерла. Никому не пожелаю такого испытать….
-Приятно смотреть на любимого человека, не правда ли?- спрашивает, внезапно появившаяся Лилиан.
-Я никогда не спрашивала тебя,- начинаю я,- Но, зачем тебе нужна смерть моего брата?
-Я знала, что ты спросишь, но я не отвечу тебе,- говорит она,- Он читает твои мысли.
-Кто он?- не понимаю я.
-Он может быть кем угодно.
«Я могу быть, кем угодно» проносится в моей голове. Неужели странный человек в темном все еще преследует меня?  Я помню, как Лилиан говорила мне, что ему все еще нужно мое сердце, но он так и не посетил меня. Может быть, время еще не пришло? Хотя он мог бы появиться прямо сейчас, ведь именно в этот момент мое сердце переполняет любовь к Эндрю. Почему же он медлит?
-Запомни его лицо,- кивает она на Эндрю,- Сейчас он все еще любит тебя. Ты улыбаешься ему и убегаешь, а он бежит за тобой.
Я смотрю на него и вижу, как на его лице появляется едва уловимая улыбка.
- Ты становишься все быстрее, а его ноги все тяжелее,- продолжает она,- Он пытается тебя догнать, но не может. Он хочет тебя окликнуть, но его голос пропал. Ты исчезаешь из виду, оставляя в его сердце лишь пустоту.
Его лицо сменяет выражение грусти, и он резко открывает глаза.
-Эндрю,- подбегаю я к нему.
Он садится на кровати и со стоном хватается за голову.
-Не нужно было так резко вставать, тебе нужно полежать,- говорю я, садясь рядом с ним.
Он поднимает на меня взгляд и хмурится.
-Эндрю!- заходит его мама.
-Мам,- переключается он на нее.
-Скорее ложись, у тебя сотрясение,- подходит она и укладывает его на подушку,- Как же ты мог, мы чуть все с ума не сошли. Бедная Меллани, не знаю, как это у нее получилось, но она буквально почувствовала, что с тобой что-то случилось, и прибежала на место аварии. Босиком!
-О ком ты говоришь мам?- снова хмурится он.
Она показывает на меня и продолжает:- О Мэллани, она все время сидела с тобой, пока ты был без сознания.
- Милая,- она кладет свою руку на мою, а другой гладит по голове Эндрю,- Дети мои.
Эндрю снова переключается на меня и смотрит каким-то равнодушным взглядом, а потом произносит еще более равнодушным тоном:- Я ее не знаю.