Уважаемый

Виктор Ахманов 3
    В палатке сотовой связи заманчиво горел яркий свет. Я буквально вбежал туда, имея острое желание пополнить баланс, чтоб продолжить прервавшийся разговор. Ответив на дружное приветствие сотрудниц (их было две, и они были молоды), я занялся терминалом.
Сторублевка зашла с первого раза. Однако аппарат не выдал чек.
 - Автомат не работает, – повернулся я к девушкам. – Съел сотню, последнюю, а показывает, что внесено «ноль»
 Меня не услышали.
- Ваш автомат проглотил сотню! – повысил я голос. – Что мне делать?
 - Это не наш терминал, – сухо пояснила девушка.
- Но он же стоит у вас, –   растеряно произнес я, предвкушая неприятный исход.
-Ну и что, – равнодушно хором ответили девушки.
- Но это же не  корзина для мусора.
Зашел молодой мужчина в очках без головного убора и вынул пятисотенную. 
Я  развернул его.
- Девушки,  что мне делать? –  подошел я к «прилавку». 
-  Попробуйте позвонить в службу поддержки клиентов, – снова хором ответили мне. 
Барышня из «службы спасения», выслушав меня,   озадачила, что платежная система  не несет ответственности за подобные казусы, терминал обслуживает ЧП и все претензии, стало быть, туда.
 Меня отослали в ЧП, –  снова подал я голос. – Можете подсказать, как мне с ним связаться. 

   - Мужчина, - вдруг разозлилась сотрудница, - оставьте записку с вашим номером, утром придет человек за выручкой – мы ему передадим.
  - Каковы гарантии?   
  - Уважаемый! –  вдруг вмешался очкарик. – Что ты им мозг выносишь. Зае… уже.
У меня от неожиданности отвисла челюсть.
-   А материться зачем,  – собрался я, понимая, что с мужчиной, назвавшим меня «уважаемым», нужно вести себя предельно осторожно (с некоторых пор  так, подражая авторитетам криминального мира, обращаются к гражданам сотрудники правоохранительных структур)
- Потому что ты, дебил - с удовольствием, словно плюнул мне в лицо, резюмировал очкарик.
Я инстинктивно сделал шаг в его сторону.
Он инстинктивно сунул руку за пазуху.
«У него там корочка или ствол" –  одумался я, и, понимая что барышни будут не на моей стороне, пошел на выход. Очкарик, выйдя на воздух, близоруко огляделся и направился к Джипу, за рулем которого его, вероятно, ждал напарник.
  (Казань 2017)