Пещера

Артём Кастл
- Эй, Зейла, смотри, что я нашел!

Раздавшийся голос брата вывел Зейлу из раздумий. Она сидела на траве, скрестив ноги под себя. Девушка явно пыталась медитировать. Этому ее научила Орн-Ти. Как считала Зейла: она была близка к обретению связи со всеми видами флоры и фауны на далекой планете Дзяко, куда они попали несколько лет назад, когда их родители отправили детей в космос, желая тем самым спасти от смерти от рук пиратов.

Сколько лет прошло с того дня, как они впервые очутились на поверхности планеты? Сколько лет прошло с тех пор как Орн-Ти заменила им маму? Девушке казалось, что прошла вечность. Но на самом деле прошло всего лишь 8 стандартных лет. Все эти 8 лет в глубине души девушка боялась, что проворонившие их пираты найдут планету и убьют брата и сестру, а вместе с ними и бедную Орн-Ти.

-Только не говори, что я помешал твоей медитации. - попросил, подходя ближе ее брат, 16-летний Ниро.

Зейла и Ниро были близнецами. Даже сейчас, когда они заметно выросли и изменились физически, они похожи друг на друга. Только вот Древо Мудрости считает Ниро опасностью не только для своей сестры или планеты, но и для всей Галактики. Когда Ниро узнал об этом, он рассмеялся:

- Как же я могу быть опасностью для Галактики, если мне даже с планеты этой не выбраться? - говорил он иногда, и в этом был прав. Спасательная капсула, благодаря которой близнецы оказались на Дзяко, не могла бы помочь им вернуться домой. У них не было дома - их клан был кочевниками, а сейчас 8 стандартных лет клан мертв. Теперь Дзяко их дом.

- Нет. - ответила Зейла, поворачиваясь к брату - Ты меня не отвлек. Я чувствовала твое приближение. Мне доложили о нем, из-за этого я сбилась до твоих слов.

- Извините, мисс медитация, не хотел, чтобы вам говорили о моем приближении.

- Ты знаешь, о чем я.

- Да! Ты нашла связь не только с Древом Мудрости, но и со всей планетой, а я ни на что из этого не способен.

- Зато Орн-Ти говорит, что ты хороший воин.

- Только воевать тут не с кем, и охотиться тоже не на кого. Еду нам доставляют, животные нас не трогают.

- Тебе это не нравится?

- Мне не нравится, что я никуда здесь не гожусь.

Зейла отвернулась от брата. Он был прав. 8 лет Орн-Ти пыталась научить его связи с планетой и Древом Мудрости, и 8 лет у нее этого не получалось. Древо Мудрости решило, что Ниро закрыт от всех. Он не выйдет ни с кем на связь, ведь все его мысли поглощены местью пиратам. Об этом он думает 8 лет, и к этому он готовится.

Никто не знает, где Ниро тренируется и проводит время. Орн-Ти считает, что Древо знает, но оно не скажет.

- Я не могу наладить связь с западными джунглями. - проговорила она, приблизившись к брату и положив руку на его плечо.

- Западные джунгли? Я иногда гуляю по ним, там все по-другому.

- Древо считает твои прогулки по западным джунглям не самой лучшей идеей.

- Древо вообще считает мои прогулки по этой планете не самой лучшей идеей!

В этом он был прав. Древо Мудрости было с самого начала против Ниро. Ему было видение, будто Ниро несет смерть и хаос по всей Галактике. Сестра не поверила Древо, но сейчас она понимает, что в словах Древа Мудрости могло быть предсказание. Ниро изменился за 8 лет. Он уходил на целый день в неизвестном направлении, а когда возвращался решал промолчать о своих прогулках. Он ушел в себя и даже Орн-Ти, утверждавшая, что ему нужно дать время, забеспокоилась. Она, как и Древо, знала о некоторых кровожадных решениях Ниро. Он позволил себе напасть на драпона - животного слегка напоминающего мамонта - и вышел победителем, убив бедное животное. Из рогов драпона Ниро соорудил себе копье, так он с ним и ходит.

- Оно волнуется за тебя. - произнесла Зейла, направляясь к дому.

- Оно волнуется за себя. - проговорил Ниро, следуя за сестрой.

- Ты не понимаешь, его настораживает твоя закрытость.

- Я не вижу в этом ничего плохого.

- Оно думает, будто ты ищешь способ улететь с планеты и уничтожить пиратов.

- А, понятно, Древо боится, что все это время я готовлюсь к мести.

- А разве это не так?

- Так, не так, нам все равно не выбраться отсюда. Нечего панику поднимать.

- Ты очень изменился. И твои прогулки по западным джунглям не идут тебе на пользу.

- Ты цитируешь Древо?

- Нет. Я чувствую в тебе перемены, мне кажется, что ты что-то скрываешь. Мы же близнецы, не забывай об этом.

Ниро только взял Зейлу за руку и улыбнулся.

Орн-Ти встретила их у ручья. Она собирала травы для будущих специй: "Видно будет готовить что-то особенное" - подумал Ниро.

- Вы уже нагулялись? - спросила Орн-Ти, убирая травы в карман мешочка.

- Нет. Я пыталась наладить связь, но меня сбили. - проговорила Зейла, бросив взгляд в сторону Ниро.

- Я всегда ее сбиваю. - произнес он.

- Тебе приходится тяжелее, чем Зейле. Ты найдешь свое место на этой планете. Просто нужно подождать.

- Мне не нужно ждать, я уже нашел свое место.

Ниро направился к дому. Он хотел немного отдохнуть, перекусить и снова вернуться в западные джунгли.

- Ты проследила за его действиями? - осторожно спросила Орн-Ти у Зейлы.

- Только до западных джунглей. Дальше я пройти не смогла.

- Древо волнуется за него. Оно считает, что там он постигнет свою истинную сущность.

- Но он не плохой. Просто ему трудно приходится.

- Именно из-за этого Древо и попросило тебя следить за его передвижениями. Оно боится, что в западных джунглях его разум будет затуманен.

- Кем?

- Чем. Там присутствует энергия. Это темная энергия. Я же говорила тебе, что эта планета один большой баланс. Половину планеты занимает энергия любви и мира, а вторую половину забрала энергия зла и хаоса. Ты тянешься к первой половине, а вот Ниро перешел на вторую.

- Он никогда не пойдет на злой поступок.

- Он убил драпона, и не только его. Я выходила один раз за ним. Та энергия нахлынула на меня, хотела подчинить, но я сопротивлялась. А вот Ниро отдался ей. Он тренируется в западных джунглях.

- Ты думаешь, он хочет отомстить пиратам?

- Не знаю. Но уже 2 год я не могу найти вашу спасательную капсулу.

Эта информация удивила Зейлу. Капсула должна была лежать совсем недалеко от того места, где они находились сейчас. Если Орн-Ти говорит, что капсулы нет - мог ли Ниро ее перенести? Мог ли он ее починить?

Орн-Ти увидела в глазах Зейлы испуг за брата. Она почувствовала его. Орн-Ти удивлялась тому, что из них двоих связь она наладила с Зейлой. Порой ей удавалось заглянуть в разум Ниро, но позже тот заблокировал это подобие связи. Теперь она не понимает юношу. И вряд ли поймет.

- Может ли Ниро отремонтировать капсулу? - спросила Орн-Ти после минутного молчания.

- Не знаю. У него дар к ремонту различных приспособлений. Думаю, может.

- Это плохо. Если он поддался темной энергии джунглей, он обречен.

- Он не может стать плохим.

- Хороший, плохой - это все понятия, определяющие сущность человека. Он хочет отомстить за родителей, и та энергия направляет его гнев в нужное русло. Она переделывает человека, искажает его. Вот почему Древо просило вас не заходить в западные джунгли.

- Я буду и дальше следить за ним. Но я не могу поверить, что у моего брата есть от меня секреты.

- Твой брат сильно изменился, Зейла, пойми это.

Орн-Ти провела рукой по щеке Зейлы.

- Я вижу в тебе любовь и мир, - проговорила она с легкой улыбкой на лице, - а в нем я вижу страх и ненависть.

Зейла ничего не ответила. Она давно заметила в своем брате перемены, и частые походы в западные джунгли только обострили ее подозрения.

Ниро ушел на рассвете. Он покинул хижину, ставшую ему на 8 лет домом и направился в западные джунгли. Перед уходом юноша взял копье. Он собирался им воспользоваться.

Древо никогда не говорило о таинственной связи между западными джунглями и тем, кто часто там появляется. Скорей всего, Древо и не знало этого. Оно считало себя единственным разумным источником на этой планете. Как же оно ошибалось. Если посмотреть на все с одной стороны - Ниро вообще не способен обрести связь с Дзяко, если смотреть с другой стороны - Ниро не способен обрести только с так называемой светлой стороной планеты. Вот уже 8 лет он вместе с темной энергии Дзяко вошел в союз. Вот уже 8 лет он перестал быть обычным мальчишкой. Теперь он основатель нового культа, в который совсем скоро будут набраны избранные. Ниро ждал этого момента. Но сначала надо окончательно перевоплотиться: нужно отомстить.

Ниро прошел через заросли кустов, большие лианы скрывали от него священное место. Это место Ниро обрел недавно. Несколько месяцев назад он нашел вход в пустую, но довольно глубокую пещеру. 2 дня он потратил на полное изучение пещеры. И то, что он нашел, удивило его: в конце пещеры находился небольшой пруд, заполненный темной жидкостью. Посередине располагалась платформа, на которой стоял бокал. Уже тогда он вступил в союз с здешней энергией, уже тогда он обрел новый статус. Он стал носителем нового культа, который в будущем, при его непосредственной инициативе, ввергнет Галактику в пучину хаоса. Ниро знал, что Древо думает о нем, и он знал, что Древо не ошиблось. Он собирался покинуть эту планету, и скоро он это сделает.

Все свои дни Ниро проводил в этой пещере. Юноша занимался медитацией, мечтая о будущем. Эта энергия подталкивала его к действиям, суля великое будущее. Иногда ему казалось, что энергия раскрывает ему то, что он хочет, тем самым намеренно обманывая его ради жизни культа. С первого дня союза Ниро жил этим культом. Он знал, что скоро Дзяко станет родиной его культа. Ниро знал, что скоро он станет властителем Галактики, а пока нужно найти способ выбраться с планеты. Интересно, думал он иногда, а капсулу можно перепрограммировать?

Пока Ниро проводил дни в пещере Древо ощущало тревогу. Оно делилось соображениями с Орн-Ти и Зейлой. Вскоре они трое прознали об изменениях Ниро. Они открылись их нерушимой связи и смогли проникнуть дальше запретных джунглей. При Ниро они старались не подавать виду, но они знали. Знали, что произошло. Зейла в первое время плакала по ночам. Она не могла поверить, что ее брат стал совсем другим человеком. Она переживала за него.

- Мы упустили это из виду, - сказало однажды Древо, - и теперь мы пожинаем плоды наших действий. Мальчика не вернуть, он вошел в союз с коварной энергией, он польстился на предсказанное ею будущее.

- Я могу все исправить! - возразила Зейла.

- Нет, не можешь, - проговорила Орн-Ти, - Ниро зашел так далеко, что обратного пути для него нет.

И Зейла в глубине души понимала, что Орн-Ти и Древо правы. Ее брат мертв. А это совершенно другой человек….