Воскресение - день светлых мыслей

Ольга Соколова 7
Я люблю дружить с детьми , так  как это длится долго , ооочень долго - я понять успела , что не нам их  учить ... а у них учиться ...  еще люблю петь - народные  песни - они  наполняют меня  теплом и  спокойствием , еще люблю карандаши - заполняю ими промежутки дня -  иногда краски - это примерно как - а не замахнуться ли нам на самого  Шекспира ....
Люблю стихи  читать сама себе в метро - заглушая грохот и скрежет внутренним голосом - а еще люблю рассматривать людей - потом по памяти  эмоциональной  рисовать словом их портреты ...
Люблю гантели - они  меня учат радоваться жизни - после них душ и  ощущение парения ...
Люблю оооочень внучку слушать - она мне по скайпу читает книги - а еще люблю рассматривать фотографии  - их у меня на все случаи жизни - спасибо папе - научил ....
Люблю еще посмеяьтся- это мне мои маленькие друзья привычку такую привили - спасибо им ...

А ВЫ ЧТО ЛЮБИТЕ ?

Послевкусие: Пять лет прошло ...к списку добавилось много нового,но суть не изменилась. И главное, я не изменила своих предпочтений. Одно лишь меня  мучит. Почему же все мои устремления впитывать лучшее, красивое, интересное не прибавляют мне счастья.Ответ на поверхности ... Я ведь не на луне живу.И все что вокруг - становится все  менее реальным - все более внутренним,желаемым ...а выдавать желаемое за действительное - самообман.