Беседа с Господом

Элам Харниш
 
Сидел я один поздним вечером...

Плевал в потолок... - делать нечего...

Вдруг, бац... - мы с Богом обедаем...,

Чаёк попиваем, беседуем...


Уж время катилось к ночи...

Сказал он... – проси, что хочешь...

Хороший мужик ты... - правильный...

В ответ жест рукой... - не надо мне...


Постой, не гони, Всевышний... -

Не то я хотел услышать...

Ты просто тихо послушай...

Прими слова мои в душу...


Меня жизнь об колено ломала...
 
На прочность судьба проверяла...

Крутила, швыряла, калечила...

Если б смогла... – изувечила...


Крепко усвоить заставила...

Железобетонные правила...

Себе не просить ничегошеньки...

Не предлагай мне, Боженька...


Счастья и благ... - в награду...
 
За тяжесть грехов... - пощады...

Есть лишь одно пожелание...

Сказал он... - Я весь внимание...


Хочу, чтоб солнечным светом...

Согрел ты Страну Советов…..

Равны в ней все и достойны...

Трудиться и жить спокойно...


Забыты зависть и чванство...

Желанье урвать богатство...

Тут честный труд в почёте...,

А не бабло на счёте...


Здесь жёны мужей с работы...

Дождавшись, согреют заботой...,

Встречая в минуту любую...

Не ссорой, а поцелуем...


Тогда за рюмкой расслабиться...

Мысль у мужчин не появится...

На дам, нетяжёлых в общении...

Совсем не останется времени...


На кой им ненужное палево...,

Прогулки никчёмные нАлево...,

Коль наше семейное счастье...

Сам Бог бережёт от ненастья...


Для деток особая благость... -

Спорт, игры, веселье и радость...

К старшему поколению...

С трепетом отношение...


Ко всем, кто платит налоги...

Законы совсем не строги...

Здесь олигархов не будет...,

Зачем спиногрызы людям...


Чинушам, несущим службу...

Просто, напомним по дружбе...

Что за попытку снять пенки...,

Будут их ставить к стенке...


А после, с позором семейка...,

Вернув всё в казну до копейки...,

На следующих три поколения...

Примерит в правах поражение...


Тогда-то деткам мажорам...

Придётся красить заборы...

Уж больше не смогут подонки...

На джипах устраивать гонки...


Любители тусоваться...

Со шлюхами развлекаться...,

Снимут костюмы от Гуччи...,

Модные робы получат...


Всем нам надо учиться...,

Как к нелюдям относиться...

Усвоить, что воспитанием...

Сложно исправить сознание...


И помнить, что толерантность...

Не только к гостям галантность...
 
Гостеприимство, учтивость...,

Вежливая молчаливость...


Должны люди знать, что это...

Отсутствие иммунитета...

К вирусу скотства и смраду...
 
Дьявольской вони из ада...


Так долго перечислял я...

Мироустройства правила...

Бог слушал очень внимательно... -

Что-то записывал тщательно...


Уже за окном светало...

Взглянул на него устало...

Он хитро в усы улыбнулся...

И в этот момент я проснулся...