Жизнь

Юлия Стригес
Меня выдернули из постели глухой ночью....
Странные люди в ужасных масках поволокли меня куда-то в темноту.
Мои босые ноги скользили по холодному полу....
Я кричала и упиралась. Но люди в масках не обращали внимания на мои стоны и выкрики.
Длинный коридор сменил огромный зал, в который меня буквально втащили и бросили посередине.
Вспыхнул яркий свет, который ослепил меня на мгновение....
Около меня стали собираться странные люди...
Я подтянула ноги к себе и сжалась в комочек. Меня колотило от страха и холода.

-Добро пожаловать!-человек, с белыми как снег волосами, протянул мне свою руку, помогая подняться с пола.
-Простите наших слуг, они весьма не любезно поступили с вами-он протянул меховую накидку и накинул ее мне на плечи.
-Прошу-он сделал пригласительный жест рукой,и повел меня за собой.

Мы сели в удобные кресла а те же личности что окружали меня на полу стали собираться около нас. Они громко переговаривались, косились на меня и показывали пальцем. Многие из них были калеками, многие прятали лица за масками, многие молчали.
-Пожалуй начнем- Взмах руки седовласого мужчины заставил замолчать всех. Гробовая тишина повисла тяжелым облаком. было слышно как бьется мое сердце.
-Кто начнет.....-тишина .-Тогда начну я!- он поднялся и стал передомной.
-Вы знаете зачем мы вас пригласили сюда,милочка.....- его выцветшие от времени глаза смотрели на меня не моргая.
-Меня сюда приволокли! Против моей воли.-я сглотнула ком в горле.
-Вы вновь дерзите !- от покачал головой в знак неодобрения.
-Разрешите я представлю вам гостей-он сделал широкий жест рукой обводя всех гостей взглядом.
-Начну с себя!
 -ОПЫТ. Он склонил голову в почтенном поклоне.
-УМ.-с толпы вышел серьезный джентльмен и поклонившись смешался вновь с толпой .
- ГОРДОСТЬ.- Красивая дама оттолкнув впереди стоящих вынырнула как солнце из-за туч. Смерив меня надменным взглядом она прошла в другую часть зала и закурила.
ГНЕВ- маленький человечек, скорее даже карлик с перекошенным в злобе лицом стал передо мной. И помахав перед моим носом кулаком смешался с толпой.
-ЯРОСТЬ- то что вылетело из толпы можно было назвать ураганом, стихией, бедствием! Она сносила на своем пути людей, сдувала маски с лиц присутствующих. В ее руке была зажата трость, глаза горели адским огнем. Она остановилась передо мной и меня обдало жаром. Одарив меня испепеляющим взглядом ,ударив тростью по моему креслу(по моему она целилась всё таки в меня)она унеслась дальше.
-ЭГОИЗМ-юноша лет 25 в дорогом костюме важно подошел к нам, склонил голову в едва заметно приветствии.
-ЮНОСТЬ- яркое, очаровательное создание,с легкостью лани выпорхнуло в центр зала. По гостям пронесся ропот недовольства. Завистливые взгляды просто испепеляли ее своим призрением. Она не обращала внимания. Весело смеясь, распространяя цветочный аромат она подлетела ко мне и обняла. Поцеловала и умчалась. Беззаботно,свежо,легко.
СТАРОСТЬ-перед ней расступились все. Освобождая проход. Она шла медленно и важно. Держа ровно спину. Седые волосы были умело уложены в причудливую прическу. Она благодарно кивнула всем тем,кто пропустил ее и подошла ко мне.
Ее долгий, суровый взгляд заставил меня задуматься о многом. Седины и морщины не портили ее лицо. Мудрость проступала сквозь них и Я уважала ее за то,что она не прячет свое лицо под маской. Она осуждающе посмотрела еще раз на меня,погразила пальцем и так же медленно ушла.
-БОЛЬ-он вышел храмая,одна рука отсутствовала,вторая болталась плетью.Уродливое лицо украшали только глаза. В них была надежда,они были небесно-голубого цвета. Хромая он приблизился когда мне, с укором заглянул мне в глаза....вздохнул и ушел.
-СТРАДАНИЕ-это был не человек! Смрад Я почувствовала его до того как увидела это существо. Что -то безумно страшное, шаркающее, воющее появилось из толпы.
Оно подошло ко мне и я невольно отшатнулось. Оно взглянула на меня безумными, заплаканными глазами....Помолчало и ушло.
-СТРАХ-глаза этого человека занимали большую половину лица. Он шел озираясь по сторонам,шараясь от каждого гостя. К нам он скорее подполз чем подошел. Нервно посмотрел на меня, бросил короткое ,,привет,, и сбежал.
-ЛЮБОВЬ-она вышла как царица! Бальное алое платье казалось заняло пол зала. Она не шла! Она плыла! Вокруг нее порхали бабочки,пели херувимы, а путь ее устилали лепестки роз.Она несла свет, тепло и мир. Ее улыбка растопила даже самые суровые лица гостей.
Она подошла ко мне вплотную. Крепко обняла и погладила по волосам. Ее рука словно божественный гребень скользила по моим кудрям. С каждым движением она вычесывала с меня боль, страх,эгоизм,страдание. Я заглянула в ее глаза и утонула. Она несла покой и мир! Она сама была миром!!!!!!

-Я думаю хватит-мой Гид резко встал. Он протянул мне руку. Крепко ее сжав он провел меня через толпу . Гости расступились перед нами. Каждый из них когда я проходила мимо старался дотронуться до меня. Я была для них словно диковинный  зверь, заморское чудо-юдо привезенное на потеху публике  из-за океана.

-Почему они прикасаются все ко мне…- я тихо обратилась к своему спутнику.
Он остановился….долго и молча он смотрел на меня. В уголках его глаз ,усеянных сеточкой морщин, проступила слеза. Он громко засмеялся:
-Так Ты не поняла кто все эти сущности…….Она не поняла!!!-он громогласно крикнул последнюю фразу на весь зал.
По толпе пронесса гул недовольства и возмущения. Ропот сменился гневными выкриками и свистом. Я отшатнулась и прижалась к старику:
-Они растерзают меня сейчас -мой голос сорвался на крик.
ОПЫТ  Поднял руку……и наступила тишина.
-Растерзают….- он задумчиво закатил глаза. А они давно тебя терзают милая! Каждый из них в разные моменты твоей жизни терзал тебя,мучал,дарил радость или отбирал частичку твоей души. Ты никогда не пыталась познакомиться с нами,поговорить,понять для чего каждый из нас появляется в твоей жизни на определенном этапе . Мы долго ждали….И решили сами познакомиться с тобой лично.

Вновь поднялся гул. Толпа стала приближаться ,я оказалась в плотном кольце среди мрачных лиц. Я зажмурила глаза .
-Расступитесь! – голос разрезал пространство и время. Гул стих, Сущности расступились…Даже ОПЫТ отступил от меня и присоединился к толпе .
Я открыла глаза…..
Она шла медленно и величественно, за ее спиной наступала мгла,она несла мрак и свет одновременно.  Черное платье расшитое миллионом ярких звезд шуршало по полу. Корона на голове сверкала в тусклом свете зала. Ее длинные черные волосы развивались на ветру. Ветер! Она принесла с собой ветер. Ветер перемен. Он сметал многих  существ на своем пути,оставляя  избранных.  Глаза этой царицы смотрели с надменной холодностью и призрением  на окружающих.
Она подняла руку, звеня браслетами, и все склонились в почтенном поклоне.
Она подошла ко мне. Безумно величественная  и красивая женщина!  Улыбнулась.
Ну что….давай знакомиться:
 –ЖИЗНЬ!-она протянула мне свою руку и так же величественно повела меня из зала. Мы шли по аллеям парка  и молчали. Она крепко сжимала мою ладонь. Наконец она остановилась.
-Послушай  меня внимательно:
 Я  быстротечна и бесконечна ,величественна
и ничтожна,  справедлива и пристрастна ,добра и жестока,  ужасна и прекрасна,  мудра и бессмысленна, таинственна и проста
Ты ищешь   во мне смысл,но тебе  никогда не найти его.
Я -это добро и зло, свет и тьма, миг и вечность.
Я-огонь и вода.
Я -горящий факел во тьме.
Я -черные пятна на солнце.

Не торопи ход событий во мне, не кляни меня !
Придет час и все,что раньше было не ведомо – я открою тебе !

Ты только люби меня!
Люби мои справедливость и милосердие!
Люби меня ,истекая кровью,от предательского удара в спину..
Люби меня ,падая на камни со сломленными крыльями.
Как бы плохо тебе не приходилось, люби меня!

Я не жестока, я лишь испытываю тебя на прочность.
Только я одна знаю что надо тебе!

Помни одно:
Лгуны ,трусы,подлецы и предатели - все, потерявшие любовь ,никогда не найдут во мне счастья.

Она отпустила мою руку и молча зашагала прочь по аллее. я стояла и смотрела ей в след.
Она остановилась…..обернулась….и помахала мне рукой!
-Люби   меня !!!!-она звонко крикнула мне еще раз!
Ее голос подхватили птицы и унесли в звездное  ночное небо….
Я вдыхала свежий ночной воздух свободы….
Теперь я понимала насколько величественна  ЖИЗНЬ!!! И на сколько малы в сравнении с ней все человеческие пороки и слабости.
-Пойдем- спокойный, нежный голос прозвенел в моем ухе.
Я обернулась….рядом стояла ЛЮБОВЬ.
-Вы не исчезли как все….-я удивленна подняла бровь.
Она улыбнулась. Я никогда не исчезну! Я всегда буду рядом с теми,кто способен меня видеть и ценить.я на столько же велика как и ЖИЗНЬ!!!
Мы две Великие Богини ! Мы не существуем одна без другой!
Ведь Жизнь-это Любовь!
А Любовь-это Жизнь!


Юлия Стригес