Грезы о Кольце Теней. Dem Ring

Игорь Петров 5
Цикл стихотворений "Грезы о Кольце Теней. Dem Ring"
Посвящается Джону Рональду Руэлу Толкину и его произведениям

 Грезы о Кольце Теней

Я волею богов барон - живу неплохо я в своем поместье
Достаток в доме, есть жена и дети
И все б в порядке было если б...
Не стал я ощущать, что мне чего-то не хватает, и чего - я знаю
Я рыцарскими орденами награжден
Участвую в турнирах регулярно и в стычках был с врагами Королевства
Томит меня желанье с некоторых пор -
Я в древних книгах прочитал, которые купил недавно
Что в государстве славном Авантидоарантастее
Есть, был вернее, замок Кроненфоарстанингем
И там Оно жило - Кольцо Теней, а может быть, и до сих пор живет.
И в Чародейском Зеркале Его узрел - оно Прекрасно!
И "...обладая Им, и в колдовстве, и в чародействе
Достигнешь многого, читатель этих строк.
Но знай, что замок, воздвигнутый во славу Короны государства
Авантиадоарантастеи - Легенда,
И все пути к нему забыты
Но тот, кто путь найдет, Кольцо отыщет,
На чьем персте Оно жить будет - несметной властью и богатством будет наделен
Или ее добьется... и Счастье обретет".
Вот после "будет" перевести двояко можно с древнего наречья - "добьется"   или "будет наделен"
Пошел я к другу своему - волшебнику Ноавасину:
"Послушай, Малькольм, в книгах правда говорится -
Все, кто такие Кольца носит, в кратчайший срок
Вершин и мастерства, и власти достигали... став Колец рабами.
Нет, лучше не ищи Его - удел твой будет - Ему служить".
Я друга выслушал... "А почему я буду раб Ему?
Мой разум тверд тверд, есть воля..."
Решенье принял - я пойду его искать. Один пойду.
А ночью - Оно приснилось мне во всем своем Величии и Красе
Я любовался Им - Оно Прекрасно!
Пойду искать Его сегодня -
Уж собираюсь...


Ringem
Песнь Кольцу,
сочиненная счастливейшим из смертных,
обретшим Его - Мое замечательное, несравненнейшее,
наидрагоценнейшее Кольцо Теней - Мою Единственную Прелесть

- Жил?
- Нет!
- Был счастлив?
- Нет!!
- Дышал?
- Конечно нет!!! Существовал как низменный червяк!!!
Пока... Его не 'узрел...
И Жизнь и Счастье и Дыханье пришли!
А Счастье - ему служить!
Зачем?
За что и почему?
Из-за чего?
Его - мое Кольцо не видел раньше - Мою Прелесть?
Был слеп!
Был глух!!
Бесчуствен был!!!
Какой позор - его не видеть - Мое Кольцо Теней!
Оно - Моя Отрада, Жизнь, Дыханье, Счастье, Чувства!!
Оно ценнее Жизни, Счастья, Чувств, Дыханья!!!
И как вообще возможно о Нем так думать?
Как смеют смертные и боги дум'ать о Нем!?
Презренье - им ответ!!!
И как посмел случайнейший из смертных Его носить! Его надеть!! Писать о Нем стихи!!!
Пойду повешусь... утоплюсь... иль застрелюсь из огнестрела моего...
Но нет! Пока живой - служить Ему ОБЯЗАН!!!
И буду жить! Ему ВСЕ, ВСЕ ради НЕГО, ему Алтарь построю!
Из лучших самоцветов, злата и парчи!!!
Не закажу - построю сам!
Уж начал строить...


Ода Кольцу Теней Одна из многих

Кольцо Теней!
Кольцо Всевластья!!
Мое Кольцо!!! Мое! Мое!! Мое!!!
О как бы мир мог без тебя вообще существовать?
Сияешь Ты на пальце на моем - маркиза милостью богов,
И освещаешь все Миры, все Времена!
Светило ярче Солнца и всех Звезд - всех, вместе взятых!
Как смеет Мир Тобою Освещаем быть!!?
Тебя сокрою от него - он недостоин лицезреть Тебя!
Одно лишь Ты - Моя Отрада, Радость и Блаженство!!
Лишь Ты тебя достойно!!!
Как смеет оН носить Тебя на пальце заскорузлом?
И на тебя взирать и в восхищеньи... оком?!
И о тебе мечтать - вот Грех!!
И почему Тобою до сих пор не попран мир? И оН...
Да за такое за кощунство...
Да казней мало всех и не найдется подходящей!!!
Но волею Твоей оН - Кольценосец...
Накажу еГО сейчас же!
Возьму секиру! Огнестрел!! Веревку!!!
Снесу главу! И пристрелю!! И придушу!!!
Да за такое за кощунство...
Всех Казней мало! Мало до ничтожества!
Мое Кольцо Теней!
Мое Кольцо Всевластья!
Мое! Мое!! Мое!!!
Мое? Да как оН смел ЕГО своим назвать!
еГО казню! Веревкой! Огнестрелом!! Иль секирой !!!
оН не уйдет от наказанья!! Оно Святей всех 'святых!!!
Но нет! оН будет жить - и прославлять Кольцо!
А вот когда за Гранью Смертной Тени Той Стороны я буду...



Песнь Кольцу
Сочиненная несчастнейшим из смертных,
утратившим Мою Прелесть и до сих пор не нашедшим Его -
Мое несравненное Кольцо Теней

Погиб!
Убит!!
Низвергнут в ад!!!
Утративши Его -
Единственную Мою Прелесть!
Несчастнейший из Кольценосцев!!
Как можно было - больше жизни нет!!!
И раб отныне моих Мук...
Как можно было - больше счастья нет!!
Моих Страданий слуга ныне...
Как можно было - больше нет покоя!
Моих Невзгод работник ныне...
О кто бы знал -  то удивился б обстоятельствам посмевшим...
Нет, не преуспеть!!!
И где Его искать - исканьям нет конца...
И кто неосторожнейший и проглядевший и неосмотрительнейший
из людей?!!
Конечно он - его лишившийся!
И кто он без кольца?
Зачем?
За что и почему?
Из-за чего?
Ответа не найду...
Но клясть не перестану тот распроклятый миг, когда...
Его на пальце не увидел!!!
Тоска...
Печаль...
Тревога...
Грусть...
Уйти во мглу?
Но нет! Пока не отыскал - посметь не смею!
Найду!
От'ыму!!
Отыщу!!!
Искать пойду сейчас же...
Иль обратиться к Ним? Вернут!!!
- Алло, Магическая Полиция? Кольцо утратил. Где Оно?
- Ждите. Выезжаем.



Песнь Кольцу
сочиненная самым везучим из смертных,
освобожденным от Власти Кольца

Его я жаждал
     вожделел
     использовал
     жил Им
А был и ныне есть всего лишь человек.
Я б умер, Его нося на п'ерсте
И черви б съели мою плоть
А вот Оно - Кольцо Теней, Кольцо Всевластья
Жило б...
И было б ВЕЧНО.
Я, верно, самый сч'астливый из смертных. Точка.
Освобожден!
Освобожден!!
Освобожден!!!
Свободен. Точка.
Оно со мной, при мне и у меня
Как прежде на персте сияет
Я был к предупрежденьям глух -
Ведь говорили мне - Оно порабощает
И Тайный Знак на Ободе Его
В Раба, Слугу, Работника меня оборотит
И буду я Ему служить, работать на Него, Ему я буду подчиняться
Оно Хозяином, Сеньором, Господином будет мне
Так стало. Было. Ныне - нет!
А ведь не слаб я был -
И воин я лихой, сведущ в науках, чародей искусный - так говорили обо мне
Зачем?
За Что и Почему?
Из-за Чего?
Одел Его на перст
Ему я благодарен - не раз спасало...
Но... двести лет прошло...
Теперь свободен я!
Благодарю, магические полицейские!
"Кольцо мы Вам вернули, сир Малькольм  Авансир IV. Но власти лишено   Оно. Но может, как и прежде, невидимкой делать"
"А робот - Помощник Кольценосцев  Ringerhelfer Victor  Boana;ier - 4?"
- Его программу изменили мы. С ним можете общаться, сир"