Коричневый мир

Ян Маричи
Я давно смирился, что во многих людях я вызываю чувство, будто они меня давно знают и я им родной. С Екатериной мы сошлись именно на почве узнавания меня ей. Почва эта, как показал опыт последних лет, весьма шаткая. Я бы даже сказал, зыбучая. Не уйти в толщи глубин (или глубины толщ) и не сгинуть удалось единицам.

Чтобы подсчитать их (единиц) точное количество, достаточно пальцев одной руки опытного фрезеровщика пенсионного возраста: то есть трёх вполне хватит (и это не означает, что будут задействованы все три пальца).

Короче, Катя провалилась в эти почвенные толщи в течение одного календарного месяца. Воу-воу-воу, - одёргиваю сам себя, - я же собирался поведать вам не о быстротечности фантомного родства, а о сеансе погружения. Так вот ведаю.

Екатерине хотелось попасть в свой родной мир, где её душа претерпела больше всего воплощений. И, пройдя необходимые стадии расслабления и погружения, девушка увидела небольшую планету в конце туннеля.

Ян - Переместись на эту планету и опиши её.
Екатерина - Там намного меньше света, чем на нашей Земле. Но меня это не смущает. Солнца не видно, оно всегда за какой-то пеленой. Просто как что-то освещает, но самого источника не видно. Не видно и других планет, и звёзд тоже не видно.

Я - Вокруг туман?
Е - Нет, это не туман. Это что-то такое обволакивающее, коричневое. Мне там очень нравится (прим. – уютно улыбается).

Я - Это обволакивает всю планету, как атмосфера?
Е - Да, и за ней ничего не видно.

Я - Посмотри на себя. Как ты выглядишь?
Е - Я вполне похожа на человека.

Я - На тебе есть одежда?
Е - Да, и она имеет какую-то специфику, стилизована. В ней много коричневого цвета.
 
Я - Посмотри вокруг, есть ли там ещё существа, подобные тебе?
Е - Там есть мужчина. Он в пиджаке, в коричневых ботинках. На голове шляпа. Он высокий и пожилой.

Я - Спроси, как его зовут.
Е - Мы с ним никогда не общались, и я не могу задавать ему вопросы. Видимо, на этой планете как-то не так общаются. Не словами.

Я - Опиши место, где ты находишься.
Е - Я возле какого-то перекрестка дорог. Недалеко – железная дорога. В ряд растут деревья. Они тёмно-зеленого цвета, похожи по форме на яйцо.

Я - Попробуй понять, где на этой планете находится твой дом.
Е - Мне это место кажется родным, но дома там нет. Я не уверена, что на этой планете у меня есть дом и что здесь вообще должны быть дома.

Я - Хорошо. Такое тоже может быть. Посмотри на железную дорогу. Есть ли там поезда?
Е - Да, один поезд стоит. Выглядит, как старый земной поезд. Я знаю, что он останавливается на той остановке, куда я могу прийти. Но я не знаю, куда я смогу уехать на нём.

Я - Попробуй попасть в этот поезд. На счёт три перемещайся в него (прим. – веду отсчёт). Посмотри, что там внутри?
Е - Там скамейки по бокам и есть какие-то люди. Они выглядят как тени.

Я - Не такие, как мужчина в коричневом пиджаке?
Е - Нет.

Я - Куда этот поезд идёт?
Е - Он идёт… Ааа! Он идёт в более светлое место.

Я - Тогда едем в это светлое место. Что там?
Е - Появилось солнце! (прим. – с удивлением отвечает). Я не понимаю, откуда оно там взялось. Как будто я пересекла линию.

Я - Можно ли сказать, что ты на той же планете?
Е - Я однозначно на той же планете. 

Я - Хорошо. Сейчас выйди из поезда в том месте, где ты обычно выходишь из него.
Е - Нет, из этого поезда нельзя выйти. Он останавливается только на той остановке, где я вошла. Я не знаю, как…

Я - А другая остановка есть? Давай попробуем её найти. Езжай дальше и выходи, как будет остановка.   
Е - Да, я вышла. Здесь темно. Горит костёр. На светлой половине вообще нельзя было выйти. Только проехать.

Я - Почему на светлой половине нельзя выйти?
Е - Потому что на ней нельзя жить. Она ненастоящая.

Я - Почему она ненастоящая?
Е - На ней просто нечего делать. Она как компьютерной графикой создана. Как текстуры. Ненатуральная.

Я - А там, где ты вышла, всё настоящее?
Е - Да. Тут мир снова коричневый.

Я - Давай проследуем отсюда твоим обычным путём в этом воплощении.
Е - Я никогда не бывала в этом месте. Я бывала только там, где села в поезд.

Я - Садись обратно в поезд и возвращайся обратно.
Е - Я снова делаю круг по всей планете и перемещаюсь на первоначальную остановку.

Я - Почему ты назвала её остановкой? Она как-то оборудована?
Е - Да, это именно остановка. Маленькая. Она всего, может, несколько метров, но она выглядит именно как остановка. Каменная стена, по бокам перила, можно спуститься. Всё хорошо устроено, всё крепко. Хорошее место. На ней всегда темно. На ней всегда ночь, мне там нравится, там хорошо.

Я - Тебе нравится тьма?
Е - Да, мне там комфортно.

Я - Хорошо. Сейчас мы переместимся к тем, кого ты можешь называть родными на этой планете.
Е - Я вижу двух мужчин. Они такие же, как я. Вообще планету населяют разные существа. Тени, которые были в поезде, тоже обитатели этой планеты. Но мы не конфликтуем.

Я - А как вы взаимодействуете?
Е - Мы игнорируем друг друга. Все игнорируют друг друга. Даже между собой. Мы не разговариваем. Мы понимаем, что мы похожи с этим мужчиной, но мы не разговариваем, мы даже не трогаем друг друга.

Я - Давай посмотрим твой обычный день либо отрезок времени в этом воплощении…
Е - Тут нет никакого времени. Оно стоит на месте. Я просто гуляю, и больше там делать абсолютно нечего.

Я - Есть ли у тебя какие-то задачи?
Е - Тут нет задач.

Я - Теперь посмотри, почему ты вдруг решила с этой планеты уйти.
Е - Тут слишком мало тех, с кем я имею что-то общее. Мне хочется взаимодействовать.

Я - Каким образом произошло твоё перевоплощение?
Е - Я просто решила и по туннелю перехожу в другой мир.

На этом путешествие по коричневому миру завершилось. Из следующего рассказа вы узнаете о том, где Катя пребывала между жизнями в плотных мирах, а также о воплощении, в котором она пересекалась с автором.