***

Юлия Стригес
Я закуталась в плед,, налила бокал вина( красного и сладкого) сладкого до такой степени,что сводит скулы! Вытащила кресло-качалку в парк собственного дома,под яблоню! И молча,долго, сижу и смотрю на закат уходящего дня!
Хочется услышать тишину! Тишину мира,тишину внутри себя.
Вы знаете как громко кричит тишина внутри каждого из нас!
- Моя душа и сердце давно растерзаны и разорваны в клочья пагубными привычками и страстями. Мои глаза выдают во мне прагматичную,рассчетливую суку. Я с одинаковым равнодушием взираю на этот мир с его страданьем и болью. Я дошла до той точки,когда душу не тревожит уже ничего! Это страшно!
Меня нельзя унизить,меня нельзя сломать,меня не запугать и не уничтожить! Мне нечего терять в этом мире. Я прошла все круги человеческой жизни. Витки закончились......на этой спирали,под названием-человеческая жизнь,больше нет дороги для меня.
Скучно.........как же мне скучно!!!
Может быть поджечь дом......Вид огня раньше приносил мне удовлетворения и покой! Он согревал меня долгими морозными месяцами в бездействии и тоске!
Раньше мои развлечения приносили мне удовольствие,счас разочарование .
Я смотрю на свои руки.....Моя кожа по-прежнему нежная и гладкая....Гладкая.....-как дорога в Ад! На пальцах дорогие перстни. Брильянты режут глаз,от их блеска на солнце я морщусь. Одним движением руки я снимаю обжигающее золото с рук,бросаю на землю. Вдыхаю полной грудью тяжелый воздух. Взгляд фокусируется на запястье. Глубокий шрам уродует мою руку,но меня будоражат воспоминания связанные с ним. Тогда это было больно......Сейчас,где-то в глубине моей жалкой души,всколыхнулось приятная возбуждение!
Мозг подал импульс и мое тело непроизвольно содрогнулось от боли....от воспоминания о той боли. Я нервно облизываю пересохшие губы. Закрываю глаза и издаю стон. Стон боли смешанный со стоном наслаждения. Того наслаждения,которое невозможно забыть не душой не телом!!!!
Начался дождь. Медленно встаю и плетусь к дому. Мое длинное платье становится тяжелее при каждом шаге. Мокрый подол прилипает к ногам и больно шлепает по икрам. Больно......шлепает........я нервно прикусываю губу. Только когда понимаю,что кровь наполняет мой рот, разжимаю зубы. Я останавливаюсь посреди сада. Вода ручьем течет по моим волосам,холод пронзает все тело. Я стою молча.
Я чувствую вас! Я вижу вас каким то тайным зрением,на расстоянии . Мне не спрятаться и не скрыться от Вас!
Жесткий удар в спину заставляет меня пошатнуться. Я падаю на четвереньки. Пальцы моих рук глубоко впиваются в мокрую землю. Я сжимаю кулаки,ногтями разрезая себе ладони. Я не поднимаю головы,не пытаюсь подняться с земли. Я знаю за моей спиной стоит Он. Тот,кому я доверяю больше чем себе,тот-ради которого я пока еще живу и дышу.
Мои мокрые волосы он заботливо убирает с моего лица. Я смотрю на него глазами полными слез и счастья одновременно. я не знаю рада ли я видеть его.....
Спустя столько лет.
Предательски заныло запястье,давно мне не болел шрам.
Он впивается в мои губы своими губами. Отстраняется ,смотрит мне в глаза и бьет наотмашь. По мокрой щеке удар получается звонки и хлесткий. Мозг ловит знакомый звук,в глазах загорается искра. Тело словно возрождается из праха бренности и тления.

Юлия Стригес