4 день. Отражение

Александрин
"Выход есть всегда"- раз за разом проносилось у меня в голове. Я была готова взвыть и тот час сойти с ума от этих мыслей.
Колючий ветер сильными порывами бил по лицу, глаза слезились и налились кровью.
- Где он? Где этот выход? - шептала я себе, моментами переходя на истошный крик и опять возвращалась к едва уловимому шепоту. Здесь я позволила себе быть слабой... Я была уверенна в том, что меня никто не увидит.

Солнце уже почти спряталось за густую зелень соснового леса, который стеной стоял на горизонте. Обычно здесь полно народа, но сегодня пусто и мрачно. От ветра на речке поднялись небольшие волны. Моросил холодный дождь.

В моей голове разыгралась настоящая война. Разум вступил в бой с отчаянием и безысходностью, но пока, явно проигрывал.

Я стояла на мосту, смотрела в даль. Мне было страшно и до жути холодно! В голове путались мысли... От безысходности хотелось плакать, но на это не было сил. Держась за перила, я медленно сползла на колени и опустила голову... Там, в кристально чистой воде, я с трудом улавливала свое отражение.

В какой-то момент я поняла, что ненавижу себя так сильно, что от этого чувства меня кинуло в дрожь! На лице возникла злая ухмылка... Я уже не могла контролировать себя... Кто-то или что-то овладело мною. У себя в голове я услышала грубый голос: "Ты знаешь где выход... Всего один шаг!"