Сопли инопланетян

Вадим Сыван
                СОПЛИ ИНОПЛАНЕТЯН

        У меня – хибара, не хоромы.       Кредо – жить всю жизнь холостяком.        Мне слова «уют, семья» – знакомы,       Но меня воспитывал детдом…
        Я, семьёю не обременённый,       Покидаю домик свой легко –         Странствиями разными влекомый,       Ухожу надолго далеко…
        В прошлый раз я был в горах Алтая,       Где меня в долину занесло…       Вдруг неподалёку в снег упало       Нечто… Пригляделся – НЛО!
        В голове возникли крики, стоны,        Просьбы: «Эй, землянин, помоги!..»       Как же люк открыть-то тут без лома?       Но зачем в башке ношу мозги?!..
        Всё же вскрыл люк… Вылезли наружу       Трое мной невиданных существ…       Вмиг вокруг застыли ветер, стужа        И… мобильник из руки исчез…
        «Нас фотографировать – не надо!       Мы движок починим и взлетим…       Угости нас только шоколадом!..        Спирт?!.. Благодарим, Вадим!..
        Ы-ы, ы-ы!.. Уф-ф! Дыханье спёрло…         Это – спирт?!.. Смешалось всё в мозгах…       Нет, увы, поблизости уборной –       Порыгать чуточек бы… Квах, квах!..
        Уф-ф! Землянские сильны напитки!         Просто – плазма… А вот шоколад…       Подари ещё, Вадюша, плитку!..       Ты для нас – уродлив тоже, гад!...
        Несуразны вы, людишки, всё же!       Ну, ответь: к чему тебе твой нос?!..       Мы – чрез кожу дышим… Слышим – тоже…       И нас мучает ещё вопрос:
        У тебя меж ног… Ой, всё, смолкаем!..       Пять минут нам нужно на ремонт…      Всё!.. Спасибо, Вадик! Мы взлетаем –        Нас у Солнца ждёт наш звездолёт…
        Если прилетим вновь – спирту дашь нам?..         Шоколад?.. Конечно же, готовь!       Ты возьми в награду сопли наши:        Выпьешь, и бессмертной станет кровь!..
        И до встречи будущей лет триста        Без болезней проживёшь… Бывай!..»         Их челнок взлетел бесшумно, быстро…        Я ж соплями покидал Алтай…
        А вернувшись в пыльную хибару,        Сопли на анализ сдал в НИИ…       Мне хибару заменили нары:        Третий год здесь коротаю дни.
        Оказалось, что я дома не был        Десять лет – неясно, где блуждал…        Два глотка соплей я всё же сделал…        А в тюрьме сижу – чтоб не болтал.
        Чтоб гостайны не стрепал в газеты –         В одиночке я сижу теперь…       Мой секрет неведом им при этом:        Не преграда – стены мне мне и дверь!..
                16.04.2017г.