Заметь меня в толпе, Ч2, Глава 8-9

Елена Гусарева
Книгу 1, "Ищи меня в отражених", читайте на проза.ру или скачивайте целиком на официальном сайте http://gusareva.wixsite.com/books

Глава 8

Первый раз в жизни меня подстрелили. Вторая пуля, та что угодила в бок, прошла на вылет. В машине я стянул толстовку и прижал к ране. Кровища хлестала так, что пока ехали в аэропорт, куртка пропиталась целиком. Я чувствовал, как организм выталкивает сгустки крови и желчи. Скоро кровотечение сошло на нет. Рана затягивалась.

А вот с плечом не повезло. Крови немного, да и рана небольшая, но пуля намертво застряла в кости. Двинуть рукой невыносимо. Плечо жгло огнем, отстреливая болью в шею и голову. Меня мутило и хотелось пить. Я попытался самостоятельно вынуть пулю, но чуть не потерял сознание.

В аэропорту заставил телохранителя купить мне новую куртку и билет на ближайший вылет до Праги.

Рамка металлоискателя среагировала незамедлительно. Самым трудным оказалось приподнять руку и позволить себя обыскать. Но я старался экономить энергию, боялся вырубиться до того, как успею сесть в самолет.

В салоне досталось место рядом с молодоженами. Невеста еще в белом, жених тоже при параде. А тут я, и... праздник закончился.

Плечо немного утихло. Рана закрылась, но пуля так и осталась внутри.

Я только сейчас начал осознавать, что произошло. Так подставиться мог только конченный кретин! Во-первых, забыл вырвать ту самую страницу, которой недостает в оригинале. Тут кто угодно заметил бы подставу. А потом, вместо того, чтобы следить за очкариком, я все внимание сосредоточил на Ашуре. Пропустил момент, когда эксперт засомневался, когда нужно было сделать внушение. Облажался!
Семена не жалко. Мир без него не опустеет. А вот Симыч… С полгода назад встретил его в парке с детской коляской. Он ужасно смутился. Показал свою девочку. «Моя Верушка». Она его даже не запомнит... Я тогда внушил Симычу забыть о нашей встрече.

А тот пацанчик, что стрелял… Нескладный такой. Сколько ему? Лет тринадцать. Наверняка меньше, чем было мне, когда попал в банду. С ума сойти! Теперь и лица не вспомню. Только дрожащие руки с пистолетом. А ведь я убил его. Пусть не своими руками, но…

Плечо опять засаднило. Я сжал руку в кулак и, заскрежетав зубами, напряг мышцы. Резкая боль напалмом прокатилась от плеча в шею, долбанула в основание черепа и свет погас.

……

Где я?

В воздухе сизый туман, сквозь который проступают почти прозрачные очертания покосившихся башен, обломки каменных стен и полуобвалившиеся мосты. В нескольких шагах обугленный скелет ветвистого дерева, а рядом огромная птица.
Птица щелкнула челюстями и пошла на меня, растопырив крылья. Я попятился. Черная тварь напирала и скоро вытеснила меня на галерею с обвалившимся потолком и потрескавшимися стенами.

Вдруг я услышал ее голос. Надя!

Я закричал в ответ и, не обращая внимания на птицу, помчался от нее по галерее. Я припадал к щелям в стенах, прислушивался. Голос Нади то приближался, то становился глуше, то совсем пропадал.

— Надя, — вопил я, — где ты?! Иди на мой голос!
В конце галереи зиял черный провал. Я кинулся к нему, попытался пробраться внутрь, но невидимая сила выталкивала наружу.

— Тим… — позвала Надя совсем близко.

— Я здесь, здесь!

— Он обманул меня, — она задыхалась.

— Кто?

— Моя тень… он обманул. Не верь ему. Это не я! Заставь вернуться!

— Надя! Надя! НАДЯ!

Меня затрясло, и я открыл глаза. Надо мной стояла стюардесса и чертовски больно сжимала мое плечо.

— Кошмар? Воды принести?

— Принесите, — я стряхнул ее руку. Из рукава куртки вывалилась железка и покатилась под сиденье.

— Ой, у вас что-то упало.

— Я сам. Воды принесите.

Я поднял сплющенную пулю. Закрыл глаза и выдохнул с облегчением.

Опять эти кошмары!

Сунул железку в карман и нащупал там Надин рисунок.

Удивительно, как похож ее зазеркальный мир на то место, что я видел во сне. И даже птица… Должно быть, я так часто рассматривал эту картинку, что она стала частью моих видений.

Но с тех пор, как Надя вернулась, сны стали до странности похожи. Да тут еще Настя со своими подозрениями и намеками. Неужели и вправду думает, что душа ее давно умершего брата вышла из зазеркалья вместо Нади? Где же тогда сама Надя? Будь она все еще там, появилась бы в отражении. Или нет? Подмены быть не могло, я собственными глазами видел возвращение. Почему же тогда не только Настя, но и сам чувствую, из зеркала вышел другой человек?

«Моя тень» — так она сказала. А еще просила заставить «его» вернуться.
Принудить больную, потерявшую собственное я, Надю вновь уйти в отражение только потому, что снятся странные сны? Бред!

……

Я вышел из аэропорта и поймал такси. Набрал Шоно.

— Шон, это я. Ну как?

— Порядок, — сказал Шоно. — У тебя?

— Я уже в Праге. Один.

— Один?! А остальные?

— Не вернуться... никогда. Хотел, чтобы ты узнал первым.

— Хрена се!

Пауза.

— Тут пока все тихо. Ты теперь в больницу? — спросил Шоно.

— Да.

— Я перезвоню.

Шоно отключился.

Глава 9

Она исчезла. Просто испарилась. Никто не видел, как ушла: ни стороживший палату полицейский, ни человек ВВ, ни дежурная медсестра. И даже мать, которая отлучилась лишь на несколько минут, прокараулила Надю. Никто и не думал, что она достаточно окрепла, чтобы самостоятельно встать и уйти. Всего пара дней прошло, как ее перевели из палаты интенсивной терапии.
Пропал Настин плащ и уличные туфли.

Я был в ярости и недоумении. Как ей это удалось?

Настя билась в истерике. Опять несла околесицу про своего давно умершего брата. Слушать ее сил не было. Я оставил мать и пошел на выход.

Мной овладело тупое безразличие. Я так хотел все исправить. Хотел, чтобы эта чертова кража не висела гильотиной над нами обоими. Думал начать все сначала. А она только и выжидала, чтобы сбежать от всех... и от меня.

Я ей больше не нужен?

Зазвонил телефон.

— Ты еще в больнице? — голос Шоно и шум улицы из трубки.

— Да.

— Срочно сваливайте. ВВ уже в курсе.

— Теперь не важно.

— Бери Надю в охапку и прыгайте в такси.

— Ее здесь нет.

— В смысле?

— Она ушла.

— Тимыч, я не знаю, что у вас происходит, но тебе надо делать ноги! Слышишь?

— Да.

— Бери такси и езжай в отель Глобус. Это недалеко. Я оставил на парковке джип. В багажнике кое-какие вещи. Твои паспорта в бардачке. Номер тачки скину смской. Ключи возьмешь на рецепции. Машина чистая, проблем не будет. Немедленно уезжай из страны. Лучше на юг. А оттуда лети… не знаю… в Азию… Таиланд, Камбоджи, Вьетнам, да куда угодно, хоть к папуасам. Только мне не говори. Слышишь?

— Шон, я не поеду.

— Да какого хера! Ты знаешь, что с тобой за Семена сделают?! Это еще про кодекс не знают.

— Мне все равно.

— А мне нет! — ревел Шоно в трубку. — Ты задрал! Нянчиться с тобой!

— И не надо, Шон. Все отменяется.

— Я сам тебя убью, если сейчас же не сядешь в такси!

Да какая разница.

Я вышел на улицу.

— Хорошо, — сказал я.

— Вот так! Давай! В багажнике сумка и виолончель. Удачи, брат! Береги себя.

— Виолончель? А как ты ее туда?.. Спасибо, бро.
Шоно отключился.