Детские поболтушки- 4

Лидия Курзаева
***

Слава - 5 лет. Говорит хорошо и даже  выговаривает букву – Р
Спасибо логопеду!

                ***

В магазине - "Детский мир".  Зашли в отдел  « Игрушки»
Детей полно. Один  кричит: - Мама, купи мне это!
Другой: - Мама, купи мне вон то!
А мой сын  равнодушно смотрит на витрины и молчит.
Спрашиваю:
- Славик,  а хочешь я тебе вон  ту большую машину куплю?
- Не хо'чю.
- А что ты хочешь?
- Булочку и сметанку.

***
Рассматривает  в альбоме  наши  свадебные фотографии.
- Это - папа.  Это -  мама.  Вот дедушка с бабушкой. А это дядя Вова и тётя Наташа.
Мам, а  почему здесь нет меня?
- А ты тогда ещё не родился.
- У-у-у, - надул губы. - Так нечестно. Все  родились, а я ещё нет.

***

- Мам, что-то я  сегодня такой грустный.
- Сынок, а почему ты такой грустный?
- Не знаю. Может, я кушать хочу?
 Даю сыну бутерброд с печёночным паштетом.
Долго смотрит  на него с подозрением, а потом говорит:
- Мам, а я это люблю?
- Любишь, любишь. Ешь!
Попробовал, поморщился  и говорит:
-  Фу! Это я наверно  любил, когда ещё маленький был. А сейчас я большой, и больше это не люблю.

***

Накануне 8 марта.  Забираю сына из садика, а он мне протягивает рисунок.
- Мам, смотри, что я нарисовал.
-  Посмотрела на рисунок и спрашиваю: - Это кто, Баба-Яга?
А он мне с обидой:
- Нет. Это ты мамочка. Я тебе подарок  к  8- марта нарисовал.
- Ой, сынок, прости! Сразу себя и не признала. Спасибо за подарок!
 
***
картинка из Интернета