Загадка

Анатолий Федосов
Ну, и кто бы не желал,
Чтобы на тебя вот так глядели,
Скажите, кто бы не мечтал,
Чтобы и глаза, и губы – тебе пели.

 Для тебя, она – загадка,
Сладко манят бирюзовые глаза,
Губы чуть подернула украдка:
- А не моя ли ты стезя?

Проложу её, я, в твоем поле –
Где не валялся даже конь,
Приторочу к своей доле,
Разожгу любви огонь.

Ну, чего же ты не внемлешь
Тихой поступи моей любви –
Разгорайся! Что ты дремлешь,
Мой избранник, Визави!

Уноси меня в Юдоли,
Где горячий полог у костра –
Мне, уж мало прежней доли –
Быть тебе, как мать, сестра.

Хочу знать тебя иного,
Горячо в ночи любить, беречь,
С полувзгляда, с полуслова
Понимать, и сладить речь.

Взглядом все тебе сказала -
Здесь слова и не нужны –
Я сейчас тебя бы зауздала,
Да пока пусты мои ножны!!!

               *****

На фото:  актриса Дакота Джонсон