Огороды на Исаакиевской площади в 1942...

Пащенко Эколог
ФРОНТОВАЯ переписка  семьи нашей,
(открытка с фронта 13 декабря 1944 года от деда  моего)
[перенести в папку такого же названия на прозе.ru)]
{на той стороне открытки - ЛЕНИНГРАД в дни Отечественной Войны
...   Огороды на  Исаакиевской площади в 1942...
а говорят, Сталин  скрывал голод в Ленинграде, кому , каким историкам и шутам современности, бл...я,  верить мне велите? }

\\\\ \\\\\\\\
года
войны
уходят
вдаль,
но я
цепляю
их
покровы -
и возвращаю
для себя,
для внуков
эти годы
горя,
.... ...
зачем?
не задавай
вопроса,
и не мечи
мне слов
поноса,
.... ...
мне сердце делать
так велит,
хотя уже
вовсю
болит,...
готовится
отбыть туда,
куда ушли давно
друзья,
и те, кто это написал,
мой ген
под немцами спасал,
и род наш длится
сквозь века,
чтоб не творила
эт страна
.... ...
17 апреля 2017

...
{на той стороне открытки - ЛЕНИНГРАД в дни Отечественной Войны
... Огороды на  Исаакиевской площади в 1942}
.... .....