Письма абсурдиста 8. Козье-новогоднее

Атабек Арон
Арон Атабек
Козье – Новогоднее
(Письма АБСУРДИСТА № 8)
ПРЕДИСЛОВИЕ
(внутреннее)

Данная юмореска была написана (вещь известная) «в студеную зимнюю пору» – на Павлокичи, ПКТ, к. 38 к Новому 2015 году! Ура-Ура! Не страшны нам холода! О, знаю цензоров смутила фраза (мне на беду!): «Оседлаем мы Козу – и попрем на Ак-Орду»! Ха-ха-ха! Под нее даже готовы были подвести сразу несколько статей УК РК  (для старика-политзэка!) Ха-ха-ха! В итоге «Письмо  придурка», о, черт, «Письмо абсурдиста» было изъято (цензура виновата!). Цензура в РК – а, вообще-то, отменена Конституцией – но у нас же Конституция, как Проституция! Первая древнейшая – проблема известная. Короче «коза» моя была изъята и отправлена в КНБ (видимо, на том самом «Козле»)! Ха-ха-ха!
С тех пор прошло уже 10 месяцев – но ничего не изменилось. Новой делюги (типа «оскорбление ПП», «экстремизм», «призыв к свершению» и т.д.) против меня так и не возбудили – и даже ответа из КНБ, кажется не было. Да и что «ответить»? Посмеяться  –  да и в архив сдать  (за 30 лет диссидентства – на меня в КНБ горы макулатур, эти всем известно)! Ха-ха-ха!

Потому я заново и внаглую (не скрою!) – пытаюсь отправить юмореску на волю.
Ибо год Козы – почти на исходе. А не поклониться календарному (восточному) Году – все равно, что не поклониться Богу! И при всех тяготах тюремного быта и мытарствах – Коза принесла мне немало радостей. К примеру, из карцера перевели в СУС («строгие условия содержания!» – в «людскую» (как говорят зэки!) хату! Это – «спецпродол» и здесь все – «бродяги», смотряги, деляги, короче блатяги. Передачки для них (для меня «ни-ни» даже не «шкни!» без проблем – и меня, как терпигорца» (6-ть лет под крышей ПМС, СУС, кича!), откармливают пацаны назло ментам всем! Из кичи поднялся я, в натуре, живой скелет, как узник Маутхаузена – жизнь на исходе, терять мне нечего, и ментов посылаю «nach hausen!» (в переводе на русский – «домой», т.е. нах – хаузан»! Ха-ха-ха!

Блатяги «угорают» (хоть кто-то за них ментов посылает!) – на проверке дружно кричат: «На путь исправления встал твердо, господин начальник!» Ха-ха-ха!
Но у меня один ответ: «Никогда не искривлялся – и исправляться не обязан! Так что идите – нах – хаузен»! Ха-ха-ха! И к тому же – «мелкими шагами»! Ха-ха-ха!
(Как учат жаргону /потихоньку!/ – старого-политзэка молодняк-блатяги! Ха-ха-ха!)
Так что, если держать меня в спецпродоле – в натуре, я всех блатяг сделаю «плитзэками в законе»!» Ха-ха-ха!

Зато пишут мне нежные письма БАХА, АЙНАША, АЛИЮША! От Айгули-фимули (фимен – активистка «Мисс Техас» и без пяти минут Президент-Вумен!) письма блокируют (почему? – никак не пойму! Или письма кандидатов в Президенты – «совершенно секретно»!? Ха-ха-ха!!) – но я надеюсь на лучшее.
«Адам» и «Трибуна» печатают мой поэтический бред (видимо, чтобы людей рассмешить и увеличить тираж газет! Ха-ха-ха!) В интернете мне перемывают (до их пор? 100 лет прошло!) косточки – видимо, кому-то очень «хочется»: бунт и убийство мента – однако, что за «поэзия» пошла?! Ха-ха-ха!

В целом, на благодатном Козьем молоке – я значительно поправил свое физическое и духовное здоровье! (Интересующихся секретами оздоровления и долголетия – отсылаю к своей статье «Малява от пахана, или Синдром диссидента. Курсы омоложения», СИ-14. Письма абсурдиста № 10, см. в интернете, желаю здоровья, не болейте! Ха-ха-ха!).
И даже собираюсь жениться (в 5-ый раз!) – невеста («красавица, умница, секси»!) всему миру напоказ! И к моей династии Великие Атабеки – наклепать еще одну, младшую, линию! Ха-ха-ха!

Так что данное «Письмо придурка», о, черт, «Письмо абсурдиста №8» – является и приветствием красавице Козе – и, увы, одновременно прощанием с Ней!
Да не оскудеет ее молочные сосцы и благопожелания – несущий нам Жизнь и Процветание! Ха-ха-ха!!

А. Атабек
октябрь 2015 г.
г. Павлодар, Си-14, СУС к. 58

* * *

Аскару!
В интернет –
И пусть читает весь свет!
Сделать балдежные коллажики –
Коза, фотки,новогодние праздники!
Мне прислать, начало и конец –
Короче, полный писец!
Ха-ха-ха!

Привет из Павлокичи!
Ах, коза-коза-коза! Ах, коза, ты, егоза! И что за год грядет такой козлиный – менты на киче чуть до смерти не забили! Поздравил их с Новым годом Козьим годом, как «козлов» – а меня дубинкой промеж рог! Ах, коза-коза-коза – мохеровая за...дница солнышком взойдет – и мохер на шаль пойдет! А козел-то боевой – с бородой он, рог трубой! Но не будем в год Козла – на козла держать зла. Ах, козочка-розочка, козочка-сосочка, розовая попочка! Любовь зла – полюбишь и козла! Оседлаем мы Козу и попрем на АК-ОРДУ! Предки наши брали Рим – неужто мы Назара не «закозлим»! Да свернем мы его в «козью ножку» – жаль, курить я еще  в школе бросил. А то показал бы кой-кому – и папиросу, и козерожку! Короче, с Новым Козьим годом, господа-товарищи – с козами бодаться выходим на ристалище. Ура-ура! Год Козла! Ха-ха-ха!

Привет, привет, мои Пандыбайчики –
девочки и мальчики!
Жайна, Аскар, Айдана – моя пандыбайская семья!
А когда, кстати, год Панды? Что? Когда кончится моя баланда? Ну, это еще не скоро – Назер ведь не уйдет до срока! А срок у него – Пас! И народ – кто дрова, кто лес! А козлы так в огород – т.е. в Найфонд? Эх, грядет великий, «распил» – и козлиный пыл. Короче, дорогие потомки, от дяди Нурика – вам дырка от бублика. Короче, работяги-ослы – превратятся в мослы. Жирные крысы – сбегут за границы. И в этой дурке, при деде Нурика – останутся голодны и злы, одни козлы! Ха-ха-ха!
В общем, обидно мне за Панду-медвежонка, жертванули его китайцы – как в «Шаныраке» ментенка назарбаевские власти. Эх, нет в календаре года Панды – и не кончится баланда! И что это за календарь? Кто придумал – ай-ай-ай! Что? Китаёзы-ёзы-ёзы? Ох, отольются китаёзам – Бильге-кагана слёзы! За что траванули его брательника Куль-Тегина – великого полководца, Ер-Сира!
(Кстати, во Франции король – «сир», в Англии дворянин – «сэр» – все от казахского «Ер-Серi»! Короче, царских династий понаклепали по всему миру наши великие аташки – А мы просто их какашки! И терпим Тирана-Кочегара – продавшего страну нео-оккупантам! Позор, мас;ара – где Атилла, где Чингисхан? Ха-ха-ха!)

Короче, китаезы, в знак траура (какое лицемерие? Сами мочканули, а теперь плачут! Думают, мы поверили! Ха-ха-ха!), короче, прислали мастеров-каменотесов от Императора и выбили Руны (поэмы на Камне) – мне пришлось же их переводить с древнетюрского на русский, да не в прозе (как Томсэн-Малов), а Стихами! Как в оригинале, ибо Каз-Арии не пищут эпитафии прозой – а только Высокой язой! (см.: Атабек «Памятник Куль-Тегина». Издательство «Кенже-Пресс» 2000 год!) Ха-ха-ха!
И, кстати, кто проводил тендер на установку Надгробья-Стелы? Казахи Астаны? Что? Козы Астаны? Коза Ностра? Коза НАЗа? О, черт, казахи, Коза Наза – Коза Ностра? Короче, ясно – козы Назера! И «откат» – 30 %? Ну, это известно. Короче, эти козы Назарбая за 30 % «черного нала» – ратифицировали китайский календарь без Панды! Вот – падлы! Да еще отдали  китаезам всю каз-нефть – ну, офигеть! Да еще подписали ЕАЭС – ну, это просто писец! Короче, сплошная Коза НАЗа – Коза Ностра! Короче, козлиная мафия Назера! Да, дело не просто! Ха-ха-ха!!

А нам что же делать теперь, Пандыбаям! О, я знаю, знаю! Чем терпеть эту козлиную мафию – надо готовиться к Восстанию! Посбивать рога у этих козлов и свершить госпереворот! Панды – пандиты всех стран соединяйтесь! Памбук (раm-book!), о, черт, «Фейсбук» (Facebook!) – ваше оружие, сражайтесь! Но не зависайте на сайтах – на площадях происходит восстания!
Выходите к народу  –  народ зовите на подмогу! Все для народа  –  народ лишь организовать немного. Хватит книжный бамбук рубить и сутры зубрить!
Достигните Просветления – в ходе сражения! Чем терпеть эту ЕАЭС – коалицию, о черт, эту наз-путинскую коалицию – лучше свернуть Великую Пандыбайскую Революцию! Ха-ха-ха! Ибо лучше Тенгрирожденная Монархия и военно-кочевая демократия – чем назарбаевская воро-кратия! Эх, был у меня в конце 80-х-начала 90-х штурм-отряд «Алаш-ер-Алаш» – но превратился в «Ералаш». Пока в Москве издавал газету – исламисты заполонили «Алаш» и превратили нац-радикал полит-партию в понторез-исламскую секту. Соответственно перестали за Великий Казахстан сражаться, а залегли в мечети, с арабами обниматься. Да еще дали подписку Назер – мол, мы не против Вас, грабьте народ, царствуйте! Только нас не трогайте – мы вне политики, мы «исламствуем»! А «муслим»  –  он всегда «покорный», мы покорны Аллаху и Вам, и мы в Вашей воле! Ха-ха-ха!

Короче, «Ер-Алаш» превратился в «Ералаш». Блин, и что это за язык – русский язык? «Великий и могучий» – все переиначит, хоть плачь ты! Это же не «русский» –
 а слегка испорченный «древнетюрский»! У казахов великий « Ер-Алаш»  –  а у русских смешной «Ералаш». У казахов «куырда;» – а у русских «кавардак»! Ха-ха-ха! И кто есть кто – в конце концов? Кто «рус» – а кто «Арыс» (оба Львы! Читайте: Атабек «Сердце Евразии!» Ха-ха-ха!). Короче, казахи это «Львы»-«Арии»-«Арысы», побежденные славяне приняли имя победителей «русы»! Прошли века, короче, в РК во власти – одни «крысы»! И «крысят» и «пилят» бюджет – так уж и нефти-то почти нет! Эй, оставьте потомкам –  хоть немного. Но от дяди Нурика – народу дырка от бублика! Плюс нищета, полицейшина и нур-дур-дом – 200 миллиардов баксов у Нурика за бугром! Ха-ха-ха!

Короче «Ер-Алаш» превратился в «Ералаш». А «Шанырак» превратился в «Карын-аш»  (т.е. в «Голодное брюхо» – ни жилья, ни работы, все бабки у Нурика!) Ха-ха-ха!
Читать, вы поняли, наоборот – вся каз-история задом наперед! Как только казахи упали на намаз – Аруахи, духи Великих предков, покинули нас. 700 лет арабско-духовной оккупации – и 700 лет каз-нац-деградации. И русская колонизация – рука об руку с исламизацией. Короче, сплошная сионизация! Кто не еврей, те неполноценные гойи, и казахи на своей земле – изгои! Указ (об исламизации киргиз-кайсаков!)  Екатерины-2-ой  и татарские муллы хлынули в Казахию толпой! «;дебиет», «М;диниет», «Саясат», «Парасат» – сплошной арабо-иранский сленг, каз-языка здесь нет! Исконную каз-письменность (святые Руны!) – уничтожили муллы! Великие Каз-Арии утеряли воинский Дух! Непобедимые номады-тенгрианцы – (весь мир у наших ног! Ха-ха-ха!)  превратились в покорных («муслим»!) исламизированных пастухов! В «Скот пастуший скот! – мал айда;ан мал»! ПОЗОР! МАС;АРА!
Короче, разбежались как ****и – а я в тюряге! Нынешние казахи, увы, в основном понторезы и дезертиры – потому их и мочат в сортире. Вот Путин завершит план «Зато Крым Наш» – и начнет «Зато Казахстан Наш»! Все эти понторезы (муслики и нацпатики!)  сбегут на юга – останутся рус-язычные казахи и будут сражаться за Новый Алашский Каганат! Короче, грядет великий сепаратизм – зато Алтын-Орда родиться с ним! Ибо: Чтобы объединиться – надо разъединиться! Землю – крестьянам, фабрики – рабочим! –  сказал мой великий аташка Володбек ЛЕНИН, астраханский казах  из рода Берш-Борд-Тигин, возродитель Арийской мощи! Ибо Соц-Справедливость и Порядок – дорогие всего на свете. А истинные Соц-Справедливцы – только Поэты! Ха-ха-ха!

Короче, «Жилье, – бездомным, работу – безработным!!» Вернуть украденный у народа «Миллиарды» из-за границы!» «Вор должен сидеть в тюрьме – сильную армию стране!».
Короче, «Согнать с власти Вора – Президента» – вся власть Поэтам»! Ха-ха-ха!

                ТЕНГРИРОЖДЕННЫЙ

    И космос есть круговращенье  –
    Планет, и судеб, и эпох,
    Героев древних возвращенье  –
    И Мир  опять у наших ног!
    …Живое сердце Тенгри  –
  Храню я от скорби и ран,
  Поэт – космический Гений,
Тенгрирожденный КАГАН!
                Ха-ха-ха!

Короче, Пандыбайчики –
                девочки и мальчики!
Пишет вам большой Пандыбай, он же большой Арий-бай, он же Поэт-Диссидент-Политзэк – с погонялом Арон Атабек!
Привет АСИК – мой Бейбарсик! Мамлюки в строю – прем на Ак-Орду! Тебе почти 30-ть – пора и горы двигать. Носишь бороду – делай погоду. Главное – Твердость духа и тренировка, отсюда – результат и сноровка! Короче, только на тебя – надежда Арона-старика! Ха-ха-ха!
               

Мой Сын
                Аскару Айдархану
Но есть духовное родство –
Инкарнации феномен гениальный,
Мой ученик воссел в Арийское седло  –
Волшебный меч мой в битве бранной!

Мои поздравления польской пани Балли-Баллини! Кстати, где ее фотки в бикини?
Дело серьезное – зэковский «сеанс», а какой же «сеанс» – не видя Вас! Ха-ха-ха!

               

БАЛ – ЛИАНА!
                Балли Матец  (Варшава)
Ах, Балли-Балли, Вас целовали –
Чьи-то счастливые уста,
Но где же мой поцелуй Вы потеряли –
С «ин-язом» за бугор сбежав!?
И что же ты делаешь в загранке –
Забыв поэта-диссидента,
Ты приезжай, мы сотворим любовь на славу –
И нового Махамбета!    
                Ха-ха-ха!

И как там моя англ-ангел-леди Альфия? Моя Фея  – аль-Фея, «черный очи – страстные очи»? Неужто зэку Арону – и написать не хочет? А, понял, понял, все время уходит на «RE-ZONA-NCE» – английский перевод, о, это дело серьезное, почти как сеанс!
 Я с тобой, Альфиюша, –  в страстном  (виртуально, увы!)  танце! Ха-ха-ха!

               

Орфей и Эвридика
                Альфия Накипбековой (Лондон)      
 
Миледи Аль-Фея –
Фея из сказки,
Нежная нега –
Страстные ласки.

Миледи Аль-Фея –
Черные очи,
Сердце и вера –
Безумные ночи.

Миледи Аль-Фея –
Шакти Вселенной,
Тюремного плена –
Сеанс вожделений,

Миледи Аль-Фея –
Чудные лики,
Песни Орфея –
Душа Эвридики!

Миледи Аль-Фея –
Муза поэта,
Тяжкое время –
Все под запретом.

Миледи Аль-Фея –
Жизнь есть борьба,
И ради подвига –
Жизнь нам дана.

Миледи Аль-Фея –
Все повторится,
Сквозь пламя Аида –
Орфей возвратится!

Миледи Аль-Фея –
Лишь бы песни твои,
Звучали для зэка –
Тантрой Любви!

И что за грусть у Жайношки? Неужто никто не падает ей в ножки? Тем более в 45-ть баба – ягодка опять! Медитация плюс Тантра-йога – и молодость вернулась снова. Жайна – удачи Амулет, и ее ценит поэт. Она – Жозефина Наполеона, о, черт, Жайнефина Арона, короче, Женщина-Муза, привет от «суманшеншего» мужа! Ха-ха-ха!

               

Звездный танец
                Жайне Айдархан
Звездный поток рассекая  –
Неба вбирая энергию,
Кружимся мы в звездном танце  –
И с нами танцует Вселенная!
И плоть покорна духу  –
Дух в гармонии с плотью,
Миры мчатся по кругу –
И заняты мы Любовью!
И без суеты ре-инкарнаций –
Без шелухи пере-воплощений,
Проходим мы звездные страсти –
В одном бессмертном теле!

А как там ЖАНАРИК-ПРИНЦЕССА? Она моя невеста – это всем известно. Не отдам ее этим хулиганам баянаульским Айдаболам – пусть даже забьют меня менты  (все в Си-14 –  Айдоболы!) на тюремном дворике!

         

«Что-то» и «Камасутра»
                Жанаре Балгабаевой

В мороз и стужу зэковских дорог –
Когда на киче мерз я утром,
Вы сняли с себя (угадайте, читатель, что?)
И подарили «Камасутру»!
Ха-ха-ха!

Привет королеве Фати (Умай) – хотел бы я ее страстно любить (схожу с ума!). Ах, божественное лоно Фатима – я люблю даже из тюрьмы! Благословенная Фатима-Умай! Вся каз-лит-ра из ее бедра! Ха-ха-ха!

               

Фатиме-Умай
                Фатиме Габитовой,
                Фатиме Джандосовой
То было огненное время –
И дождь созвездий с небосклона,
Умай-ана возрождала гибнущее племя – 
И Фатима была божественное лоно!

А также мой поклон во Фриско Гульнаре – для меня ее переводы (с инглиш) подарок. Учил я в КазГу (из уважения к Ариям!)  немецкий и по-английски ни-бельмесский! А надо было уважать и короля Артура (тоже ведь наш аташка!) из сарматов – и «спикал» бы сейчас как английский граф  я! Ха-ха-ха!
Кстати, пришли открытки – письма из Бельгии, Швеции, Германии, Австралии, Новой Зеландии – кресло там держат свободным для меня на писательских съездах, вы знаете! Хотят, чтоб в этом кресле (на писательском рабочем месте!), а не в тюрьме – сидел я! Но далека Кантерра! – и добраться до нее проблема (из-за назарбаевского беспредела!)  А еще письмо из РЕN-Myanmara, видимо, пишет сам Далай Лама! Ха-ха-ха!
Короче, опять нужен перевод, опять нужна Гульнара – ну, это просто драма! Ха-ха-ха!
 
               

НОВОЗЕЛАНДСКИЙ «ШАНЫРАК»
                Лесли Маршаллу и
РEN клубу Новой Зеландии
 
Если в Казахстане дома ломает бульдозер –
Приют семьи, святой очаг,
Это, значит, и в Новой Зеландии,
Ломают новозеландский «Шанырак»!
Ибо «Шанырак» не просто крыша  –
И в летний зной, и при холоде зимнем,
«Шанырак» - это колесо сегнерово, данное свыше –
Неба, Солнце, Движенья вечного символ!

Мои поздравления Айдоке! Письма не доходят  –  вот это плохо. Написал ей два «Письма абсурдиста» (№ 9-10), но кто-то их свистнул. Короче, опять, «Пираты Карибского моря»  –  на абордаж наши письма берут, о горе! Ха-ха-ха!

               

ЗЕРКАЛО
                Айдане Айдархан
Так в чем же он, секрет Победы –
И тайна Власти без границ?
Секрет Победы в самом деле  –
Лишь в зеркале твоих глазниц!
Ха-ха-ха!

Как поживает Бахтияр? Как Апашка, Гульжан и детки-конфетки?
 Баке –  отец-герой, каз-демографию поправляет он, пример с него должен брать любой. Учит студентов в консерватории – для музыки рожден он, в натуре. Свитер от него получил, рахмет – но греет меня джемпер от Фати, и «что-то» от Жайнарика, им обеим повторно секс-привет виртуальный! Ха-ха-ха!
Ержан прислал стихи про какого-то АТАБЕКА. Вот чудак – кто не помнит этого «полит-Абрека»? И в «Шаныраке тихо без него, нет со спецназом драк – хоть, конечно, «Шанырак» всегда готов восстать! И штурмом возьмет мою тюрьму (Бастилию!) – как только меня в Алматы этапируют! И это же знают, в ***С-е  («Хурултай-УИС» – не подумайте че плохого! Ха-ха-ха!),  о, черт, в КУИС-е, потому и держат меня на Павлокиче! Ха-ха-ха! Ержану стих-ответ – всего один (двойной) куплет. Стих целиком отсылаю Бахе дойдет ли, не знаю!

               

Восстань, казах!
                Ержану Ашиму
Базара нет, героям пьедестал признанья –
Народу мир и процветанья,
Но не было такого ведь в Истории –
Чтоб Тиранию победить, не проливая крови!
«Восстань, Казах, умри за честь Отчизны  –
Тобой доволен будет Аруах,
Доколе нам оплакивать тризны  –
Восстань, Казах!


И походу, еще один стих-ответ. Нурлан из Актобе озадачился вопросом:
«За что осужден гражданин и поэт –
Защитник бездомных Арон Атабек»?

Ха-ха, братишка, и так же ясно: за то, что не целует Власти «по-по»,
И видеть не может, как ломают  дома – где же будет жить каз-бедняков семья?
В целом среди десятка политсистем лишь одна прошла многовековой тест на зрелость – и лишь она одна гарантирует Порядок, Права человека и Соц-Справедивость! Это – тенгрирожденная  (от Атиллы, Бумына, Чингис-хана!)  Монархия и военно-кочевая демократия! Аруах!

               

АВАТАРА
                (борьба за Нацию и Алтын Орда!)
                Нурлану Шаяхметову  (Актобе)
Спираль Истории закручивается все туже  –
Шарик маленький, ресурсы  истощены, народу тьма,
Борьба за Нацию – закон природы,
Наш долг – бороться за Великий Казахстан!
Но что же есть Великий Казахстан?
Страна казахов, всех остальных  в концлагерь? –
Не-не, Великий Казахстан это новая Алтын-Орда –
Со всеми нациями мы поладим.
Тогда что есть Алтын-Орда?
Опять татаро-монгольское иго? –
Не-не, Алтын-Орда – это Порядок и Право,
И Социальная Справедливость!
… Спираль Истории закручивается все туже  –
Шарик маленький, ресурсы  истощены, народу тьма
Борьба за нацию и есть Алтын-Орда –
Грядет Аватара Чингис-хана!

Стоп-стоп! Начинал я вроде неплохо: с красивых женщин
(все – «красавицы, умницы, секси»), люблю я красивую эротику, но тут сбился на политику. Хорош, братва, не наливайте мне чифиру – от него дурею я! Куда, впрочем, деваться: живем в дурдоме, точнее Нур-Дур-Доме, тому пример закрытия «ADAM bol». Пыталась Гульжан (любовь моя, целую губки!) сделать из обезьяны человека. Но из «Чемолгана» может выйти только «Чема»! Ха-ха-ха!

               

ЧЁМА

Чёма, Чёма, Чемолган
Чёма «чёпнул» чужой «чемодан».
Выгнал бабки на оффшоры
Чема он в «законе» ВОР!
Чёма, Чёма, Чемолган –
Отдал нефть и газ, уран
Всю таблицу Менделея  –
За 30 % отката  (наличный счет!), не жалея!
Чёма, Чёма, Чемолган  –
Казахскую землю Китаю отдал,
Говорит: «Только в аренду!» -
Кто же в аренду отдает жену соседу?
Ха-ха-ха!!
Чёма, Чёма, Чемолган –
«Бакай» бульдозером сломал,
Но нарвался на «Шанырак» -
Получил пинка под зад!
Чёма, Чёма, Чемолган –
«Жана-;зен» расстрелял.
Нефть качают здесь ;ытаи
Казахов расстрелял Чёма Кровавый!
Чёма, Чёма, Чемолган –
ЯДЕРНОЕ (!) оружие америкосам отдал,
Вместо армии кордебалет –
Прощай, Независимость и Суверенитет!
Чёма, Чёма, Чемолган –
Чёма Родину продал,
«Гос-измена», статья 165-ть –
Чёму-предателя под трибунал отдать!
Чёма, Чёма – вождь никчемный –
ФЗУ-шник нации позорный,
Маразматик дряхлых лет –
Эй, Казахи-Арии, нафиг нам такой «Президент»?!
Ха-ха-ха!

Надеюсь, всем уже известно (несмотря на препоны цензуры!) это стихотворение – для сатирического сборника «Анти-Наз» смехо-творение! Кстати, эй там наверху, КНБ или как вас там – верните автору рукописи «Каганат» и «Анти-НАЗ»! И требуют того же и ОБСЕ, и РЕN-клуб, но Армия Презика глух! Это же только СТИХИ, а на стихи обижается только псих! Тем более – не экстремизм, не терроризм. А просто прикольная сказка про НАС и про НАЗ, о тридевятом царстве и царе НАЗ-горохе – пусть люди читают и смеются (и плачут), кому от этого плохо!? Ха-ха-ха!
Так что, прошу –
               

ОТПУСТИТЕ СТИХ
  (открытое письмо в КНБ РК, в значительном сокращении)

И теперь говорят: «Писать НЕ моги –
Иначе век НЕ выйдешь из тюрьмы.
Цензура в 21 веке?! Нонсенс, АХиНЕЯ –
Я, в натуре, от этой цензурой «худею»!
В век тотальной электроники –
Изымать стихотворные строки?!
В век прозрачной информации –
Отнимать письма к домашним?!
В век глобальной открытости –
Воровать (на «крытке»!) мои рукописи?!
О, я, в натуре, от всего этого «худею» –
Или я просто старею?
А пока вы боритесь с моими стихами, –
Наркота прет из Афгана.
Пока вы делаете меня полит-экстремистом, –
Взрывают людей джихадисты.
Пока…, эх, что говорить, воистину, от ума ГОРЕ, –
Прошу вас, оставьте мои стихи в покое.
Пусть летят они в Интернет, как вольные птицы –
Я за них посижу в темнице.
В конце концов, кто вы: «Комитет Национальной Безопасности»? –
Или: «Безопасность Назарбаевской продажности»?!
Эх…, опять я пишу «на деревню дедушке» –
Мои стихи опять вы срежете.
Опасен я, видимо, как лит-полит-БЕН-ЛАДЕН-
Но чем виноват я?
P.S. … Казахи говорят: «Можно отрезать голову –
Но нельзя отрезать язык»!
Вот моя голова –
Отпустите СТИХИ!
Ха-ха-ха!

Кстати «Хайль Гитлер!» гитлерюгенду Калыбаю – он зашел не с того краю.
В Казахстане невозможен нацизм, а только АЛТЫН-ОРДИЗМ! Даже «казаки» это вчерашние «казахи», а наш казахпайский «ата», у них «атаман». Так,что «Жасасын Алтын-Орда»! И «Хайль Чингис-хан»! Ха-ха-ха!
Об этом же пишут же ребятки – ученые, молодые казахи, всезнайки-«яйцеголовые»  (всем им от меня приветы – перечисляю имена с пиететом:
Нурлан, Досым, Дастан, Курман, Жумажан, Едиге, Арман!) –  ох, какие мозги, какие умы, ни чета многим – наверху сидящим, члено-головым! Ха-ха-ха! И для них, «яйце-басов» (не «кутак-басов»!).  Казахстан – это вечный Хартленд, центр Мира, «сердце Евразии  или Великий Арийский Каганат АЛТЫН-ОРДА» (ха-ха-ха!) на века! Недаром же сказал древний поэт «Exc oriente  Luxs! – с Востока свет!». Короче, видят они сквозь толщу веков  –  они граждане Вселенной и всемирный
«город Солнца»  (как написал Кампанелла, сидя в тюряге, все гениальное рождается на плахе! ха-ха-ха!),  т.е. Арийский Каганат АЛТЫН-ОРДА, столица – древний (кармический!) АСТРАХАН(ь),  у них в макете готов! Их научить бы еще и драться – и за «Хайль Чингис-хан» можно сражаться! Ха-ха-ха!


ЯЙЦЕГОЛОВЫЕ 

Нурлану Амрекулову, Досыму Сатпаеву, Дастану Кадыржанову, Курману Ахметову, Жумажану Байтумину, Едиге Турсунову,
Арману Нурмаханбетову.

И ваши книги мы читаем, политзэки –
Во глубине сибирсих руд,
...А вы ноктюрн сыграль смогли бы  –
Браслетами железных пут?!
Ха-ха-ха!

Полит-привет всем Полит-зэкам РК! (Перечисляю опять имена с пиететом: Володя, Мухтар, Максат, Зинаида, Вадим! А Роза уже на воле – ей привет отдельно передадим!).
 
Полит-ЗЭКи,
или Огонь Прометея
               

Владимиру Козлову, Мухтару Джакишеву,
                Максату Досмагамбетову, Розе Тулетаевой,
                Зинаиде Мухортовой, Вадиму Курамшину.

Мы ПОЛИТЗЭКИ, мы Прометеи –
Людям несем мы Свободы огонь,
Мы РАДИКАЛЫ, и ради дела –
Жизнь свою ставим на кон!

Так что (говорю я политзэкам!)   –  держите хвост пистолетом! Ибо «дикие дуры – Диктатуры» всегда преходящи, вечны идеи: «Борьба за нацию»! И не падайте духом: «Долг самурая – сражаться храбро и до конца, а победу дарует Небо и Аруах»! И на свободе главное, как не странно  – не забыть «братскую теплоту» и тюремную баланду! Ха-ха-ха!

ДУРА – ДИКТАТУРА

Диктатурика – дикая дура,
Все делает через задницу,
И природные нац-богатства  –
За копейки  (сырье!) отдает за границу!
Диктатура – дикая дура,
Потому что народ дурак,
И терпит дуру-Диктатуру,
Ах, спаси казахов, Аруах!
 Ха-ха-ха!

Привет, кстати и моим подельникам: Курману, Рустему, Ерганату – по возрасту я им  отец, но по духу они мне как братья! Давно нет связи – я все время «под крышей»
 (ПЛС, СУС, кичи)! Короче, «Ша;ыра; жасасын!». Ха-ха-ха!

               
ГРЕНАДА  –  ШАНЫРАК
                (по М. Светлову)
Я хату покинул –
Пошел воевать,
Чтоб землю в «Шаныраке»  –
Бездомным отдать!
     ... Драмы людские –
     Гренада, Грена ...,
     Колыбель Революции –
     Гренада-Шанырак!

Заодно привет всем, кто видет небо в клеточку – крепитесь, пацаны, мы еще встретимся! Главное «братская теплота» и солидарность, не сдавайтесь!
Всем страдальцам, зэкам РК повсящается («поименна» – см. оригинал стиха в Интернете!):  :

               
«ЖАРА», ПЫТКИ И «ЕВРОСТАНДАРТЫ»

«Жара» в Карлаге, зэки в шоке –
И оборзели мусора,
И красноперые заточили роги –
И в лагерь ввели Внутренние Войска!
Братва вскрывают животы –
Кишки наматывая на решки,
И умирают в корчах кровавой блевоты –
Их расстреляли прямо с вышки!
И запрещают Законом пытки –
Но пытки в лагере и есть повседневный быт,
И творят геноцид (!) в погонах ублюдки –
«Быть или не быть»!
...А шулер Назарбай шлет в ООН отчет:
«У нас все в норме, все «Евростандарт»,
И в Казахстане уж который год –
Все лагеря огнем горят!»

Мои поздравления и КАЗ-ПОЛИТ-ЗЭКАМ в тюрьмах зарубежья. Как поется в песне: «Сижу на нарах, как король на именинах!» (Кстати, Баха прислала мне
 – кичману! видимо для фарту! –  статью о европейских тюрьмах, такое не снилось нашим уркам! Мягкая мебель, телик, ноутбук – приятный досуг! Это и есть «Евростандарты» – о которых треплется Назер! И у нас в КЗ – оказывается все это есть уже! Короче, в КУИС-е РК сказочный рай – посадить бы туда самого «сказочника» Назарбая! Ха-ха-ха!).  Короче, для политиков достойных, для борцов с Режимом – эти «нары» (путь даже VIP-нары)  неизбежны! Ибо: «Кто не сидел – тот не Революционер!» – как сказал мой великий аташка Володбек ЛЕНИН! Ха-ха-ха!
Конечно, по-разному понимаем мы Демократию и Нац-Государственность – но это не главное ведь. Как победить Тиранию и Компрадорство? – вот вопрос вопросов!
Порой враги на Родине, а на чужбине рады и случайной встрече.
Мухтар и Рахат «заклятые друзья» и «родные враги»  –  теперь вы вместе. Воюя друг против друга с размахом – вы дали маху! Ирония судьбы – вы друг другу нужны! Ха-ха-ха!
Как говорится, «Враг моего врага – мне друг!» – махоровый макиавеллизм, конечно, но древние не врут. И потому даже Акежана, вашего врага, и, тем более, Галымжана, «дернувшего» после отсидки аж в США – надо подтянуть в единый фронт: все без обиды – все для победы! Ха-ха-ха!
Когда есть общий враг, Нур-Дракон – надо его рубить со всех сторон. А он столкнул вас лбами,теперь сидите оба – один во Франции, другой в Австрии. В Казахстане оппозиция – театр марионеток, одни – засранцы, о, черт, одна буква что творит, «засланцы», другие – «с приветом»! Когда столько подставных вождей и ложных имен  –  нужно ЕДИНСТВО слова и дела, и сами вы уже знаете: Кто есть единственно ОН! Ха-ха-ха!
   

 ЮГ и СЕВЕР 
 («азиатская деспотия» и «военно-кочевая демократия»)

Так кто же мы? Гордые северяне  –
Нордическая раса, викинги, скифы, АРИИ?
Или подневольные южане –
Жерты Тирании и Мафии?
...Воистину народы Севера склонны к Свободе –
Народы Юга склонны к рабству,
Классика психо-гео-политики –
Выбор за нами, братья!

Привет моему тезке АТАБАЮ –  я тебя понимаю. Международная премия Гете
заслужена по праву, теперь нужен выход на мировые рампы. Идет глобальная пьеса «Новая Алты-Орда» – возрождается Великий Арийский Каганат! На смене тенгрирожденный Каган-Герой – грядет Мировая революция, нужна великая режиссура, слово за тобой!
Мой респект Международному РЕN-клубу  –  ребята, глав-цербер Нигматуллин играет для вас «дурку»! Ибо, если можно пройти в лагерь к политзэку КОЗЛОВУ – то почему нельзя пройти в тюрьму к политзэку Арону?! Это же, в натуре, сегрегация апартеид, дискриминация! Неужто дело в полит-платформе – и нации?
Почему «пожалуйста» для русского и соц-либерала – но никак «низзя» для казаха и национал-социал-радикала? Тем более, что для народа не имеет значения – откуда придет Демократия: справа или слева! Главное – свергнуть Тирана и восстановить Соц-Справедливость и Право!
Привет всей казахстанской оппозиции – я даже из тюрьмы вижу ваши мысли и лица. И, если бывший ген-прокурор (а «бывших» ген-прокуроров не бывает! Ха-ха-ха!)  лидер дем-оппозиции – то можно сразу сдаваться полиции! Эй, господа, кукловоды –   Чингис-хан грядет, будьте готовы! Ха-ха-ха!
Мои поздравления аксакалам Асан-ата и Кабышу! Надеюсь, каждый из вас здоров и книги, нужные народу, пишет. Что такое 80-т?  Два раза по 40-к – дождитесь меня, скоро кончится мой срок!
С Новым годом и тебя, мой старый друг КАЛДЫБАЙ! Своим «Аллажаром» ты дал в политике жару! Не грусти, что фильм на полке – его знают многие, он в сознании масс, и это уже неплохо. Поправляй здоровье, ты еще снимешь свою «Битву за Шынарак!» –  да поможет тебе Аруах!

               
 АЛЛАЖАР

                Калдыбаю Абенову

...Обрывом Истории зловонная яма  –
В мусорной свалке – цвет нации,
Ах, интеллигенты казахские, не вышедшие с нами –
Трупы застывшие вам не снятся ли?!
И девушка босая, в разорванном платье,
Не девушка – нация насильственно раздета,
И солнце погасло в отчаянья мраке,
Свет того снега – отрицаний света!
И мрак наших душ в экранном свеченье –
И пытки ментов у горла кинжалом,
Неужто найдется казах на свете –
Казахом не ставший после «Аллажара»?!

ХАСЕН, ЖАСАРАЛ, ТОЛЕУБЕК! Мы (я с вами, конечно) уже ветераны кзахаского НОД-а! Партии приходят и уходят – но мы остаемся, и с нами Родина! Гвардия умирает – но не сдается! Побольше радикализма – грядет Великая АЛАШСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ! Нужен новый «Жана-Озен», «Шанырак», «Жетоксан»! Пора выводить народ на майдан!
Привет нац-патриоту Сагату – пишет он горькую правду. Его книга «М;нгуртстан»
 – исторический приговор всем казахам, нам. Жаль не видит он: главная причина манкуртизма – не русский Иван, а арабский Ислам! За предательство веры предков, Тенгри, гореть казахам в огне геенны! А за распродажу каз-земли и недр – под трибунал пойдет Назер! И на рудники весь назарабаевский клан – превративший Казахстан в Манкурт-стан. Ха-ха-ха!

               
 ПЯДЬ ЗЕМЛИ

                (гуннская притча,  в значительном сокращении)
                Актану Токишу,
                Сагату Жусипу

 –  О, великий гуннский Шаньюй!
Ты отдал Императору скакуна лучших кровей,
Ты отдал императору красавицу-жену,
Но за Пядь Земли ты воевал, ты кровь пролил, ты победил! –
В чем тайна деяний твоих, скажи?
- О, мой великий кассак-арийский народ, кочевник Степей бескрайних! 
Я отдал (ради мира!) и скакуна, и жену Императору на потеху,
Ибо и скакун, и жена были моим личным достоянием –
Но ЗЕМЛЯ принадлежит НЕ мне, а только ТЕНГРИ-НЕБУ!
И на этой ЗЕМЛЕ кочуют Духи Великих Предков –
Невидимые и всемогущие АРУАХИ!
Их благосклонность – залог нашей ПОБЕДЫ,
Их благосклонность – БЕССМЕРТИЕ народа АРИЙ-КАССАК-КАЗАХОВ!
ПЯДЬ ЗЕМЛИ – эманация ТЕНГРИ,
ПЯДЬ ЗЕМЛИ – отражение НЕБА,
ЗЕМЛЮ нельзя ни отдать, ни продать за деньги –
ЗЕМЛЯ Священна и Бесценна!»
Так завещал нам великий гуннский Шаньюй!
Такова была воля всех степных Каганов!
Но промчались века и возглавил страну – 
Грязный торгаш из продажного «Нур-Отана»!
     И по новому Закону о Земле  –
     Земля из Святыни стала просто товаром,
    И распродал вмиг по сходной цене  –
     Это Каз-Арийская РОДИНА (!) была распродана чистоганом!
И перестала земля Казахов принадлежать Казахам –
Ушла она в руки иностранцев (нео-оккупантов!)  и местных латифундистов,
И отвернулись в гневе оскорбленные Аруахи –
И покинули казахов Духи Великих Предков!
       И беды свалились на этот несчастный народ  –
       Бульдозеры снесли дома в «Бакае» и «Шаныраке»,
       Великий народ превратился в сброд –
       Войска расстреляли народ в Мангышлаке!
И гордый  Казах превратился в «аборигена»   –
Подлое,  мелкое, двуличное существо,
В МАНКУРТА (!) безродного, без памяти генной   – 
 О, моя поруганная Родина, КАГАНАТ, Отечество!
     Воистину, «печально я гляжу на наше поколение!» –
     Народ, отдавший Землю-Мать (!) свою на распродажу,
    Тот сам продажен, как проститутка на панели –
    Полит-Проституция Назера!
–  О, великий гуннский Шаньюй!
В чем же тайна твоих великих деяний?
Я, твой ничтожный потомок, пред тобою стою –
И жду от Судьбы воздаяний!
– Держись за солнечное копье ТЕНГРИ –
Поклоняйся Великим Предкам,
АРУАХИ готовы в любое мгновенье  –
Вознести тебя к Победам!
                АРУАХ!
Тенгрирожденные КАГАНЫ –
Везут тебя к Высшей Власти,
Запомни: Пядь Земли  –
Основа Государства!
                АРУАХ!

Салам алейкум моему старому знакомому Амантай-кажи. Как может казах и коммунист (свое время парторг крупного предприятия!) превратиться в эксцентрика-муллу? Боже сохрани! Но беда в другом – бесценный ЯДЕРНЫЙ (!) полигон в Семее закрыл он! Вместе с продажным Олжасом – по приказу предателя Назера! Единственная (!) гарантия Независимости – «большое Ядро» (!) – ушло за бугор! И 20 миллиардов $ ушло на оффшор Назеру – и этим все сказано! Короче, «гос-измена» статья 165-ть – всех троих под трибунал отдать!

               
ЯДРО

                Эпиграф
                «Отечество – это хорошо вооруженная нация»
                (Т. Адорно)

По воле Вечного Неба  –
И Советского военпрома,
В руки казахов попала  –
АТОМНАЯ (!) БОМБА!
И сотни ядерных боеголовок –
И сотни крылатых ракет,
Десятки передвижных пусковых установок  –
Военно-технической мысли цвет!
И все это вместе представляло –
Надежный, непобедимый ядерный (!) щит!
это была единственная ГАРАНТИЯ (!) –
Независимость и Суверенитет!
Но трус и предатель Назер –
«Измена Родине», статья 165-ть!
Отдал ЯДЕРНОЕ (!) оружие –
И Полигон приказал с землей сравнять!
(И 20 миллиардов баксов –
к себе на оффшоры загнать!)
И тут же выскочили подхалимы Табаки-шакалы –
Им лишь от Шерхана-тирана слово скажи,
Создал анти-ядерное движение «Невада» Поэт лукавый  –
Акт о закрытии Полигона подписал  Клоун-Кажи!
А народ казахский, ах, темный народ  –
Рукоплескал ПРЕДАТЕЛЯМ (!) Родины,
Народ без ЯДЕР-оружия сегодня просто сброд  –
И «Независимость» его  бесплодна!
     Позор! Мас;ара!

На новый год получил телеграмму от Альянса «Тiрек». Спасибо. Но при словах: «Уважаемый Атабек!» – едва не впал в кому! Еще бы: в тюряге особо «вежливые менты» говорят «уважаемый» – когда бьют в морду! Ха-ха-ха!! Попроще, ребята, попроще  – мы делаем одно ОБЩЕЕ (!) дело, можно без официоза! Ха-ха-ха!
Кстати, мои поздравления Бахе (о, пардон Бахытжан Амангалиевне) – она засудила нур-фашисткий Режим РК в ООН! Ну, это просто бунт – при живом Фараоне! Что? Уже уехала в Брюссель, спец-послом в ООН от каз-оппозиции?
Вместе костолома от инквизиции? Не-не, я против, он нужна мне всегда и везде, здесь и сейчас, –  СЕКС (!) по телефону у нас! Ха-ха-ха!

               
 Мужчина  и Женщина
                (истина)
                Бахытжан Торегожиной
                и Прекрасным Дамам
                альянса «Тiрек»
Говорят, единую бессмертную душу  –
Бог разделил на две половинки,
И отсюда страдания Духа  –
Вечный поиск себя  (в другом)  ради Истины!
…Мы с тобой Везувия –
Огнедышащий плен,
Мы с тобой безумие  –
Нарожденных поэм!
Мы с тобой – сущность нации,
Снятся вещие сны,
Мы с тобой – секрет Инкарнации,
Бесконечность судьбы!
Мы с тобой притяжение –
Секс, оргазм, рай,
Мы с тобой Мужчина и Женщина –
Небо-Земля, Тенгри-Умай!
P.S. И твой голос на проводе  –
Словно отзвук небес,
Ах, прости меня, господи,
Я хочу эту женщину –
                Сейчас и здесь!

Короче, Баха  (ой, пардон, Бахытжан Амангалиевна!)  нужна мне здесь и  сейчас, всегда и везде – процесс выиграть в суде! Засудить весь ***С  («хурултай Уис» – не подумайте че плохого!),  о, черт, КУИС, а заодно и «Хозяина» СИ-14 полковника Саспанова – за пытки против меня, пытки времен Сталина! С ХУИС-а, о, черт с КУИС-а, конечно, взятки гладки. Но с полкана-саспана погоны снять – и на добычу урана! Чтоб знал каждый дубак – за беспредел его ждет кайло на рудниках! Ха-ха-ха!

               

 ПСЫ-ХАЛЯВЩИКИ
                и ЧЕСТНЫЙ ТРУД
Пора бы положить конец этой ментовской халяве –
Тюремных палачей загнать на рудники, комбайны,
Закон вернуть Закону, навести Порядок  –
И ЧЕСТНЫЙ труд восторжествует с нами!
Ха-ха-ха!

Короче, Баха  (о,пардон, Бахытжан Амангалиевна!)  нужна не только мне, но и всем политзэкам РК – ведь не только со мной у нее СЕКС (!) по телефону! Ха-ха-ха!
А в ООН пусть едет Гульжан, хватить ей опекать «ADAM»! Тем более, что «адам болмайтын адам;а»  («чёма-;а»!).
«Адам бол» деуді; ;зі ;иянат, арсыз;а маза;, арлы;а ;ят»!
Да и есть же Аян и Мирас – молодой «спецназ», пусть выходят на медиа-ринг – а Гульжан пора в ООН, в большой POLITIC! Ха-ха-ха!
Получил письма-открытки от правозащитника Игоря из г. Рудного и Айгули-Фимули из Чимкента «Мисс Техас», фимен-активистки  (без пяти минут Президент-вумен! Ха-ха-ха!). Ребята, не все письма доходят, «железный занавес» для меня всегда   – толкайте малявы через «Тiрек», я буду рад!
Раз уж я вспомнил о «правах» и «законе» – то поздравляю и казахского «КАФКУ» в мундире, в майорском чине, законника-абсурдиста на службе назарбаевского дебилизма  –  короче, привет прокурору Абылкасову (г. Павлодар)! Балдак-костыль он отобрал у меня не зря – вдруг какой-нибудь урка (из соседней камеры!) выбьет этим балдаком менту глаза. И потому г-н Атабек сломан у вас мениск, и вам тоже нельзя давать балдак! О, прокурор, не дурак! Siс! Как говорили древние казахи, основавшие Рим (впрочем, о Риме в другом месте погово-Рим, см: Атабек «Сердце Евразии» величие каз-арийской нации и позор назарбаевщины! Ха-ха-ха!), короче,  –  «absurdius absurdium»! Какая логика, какой ум! Не прокурор, а отец «демократии», гигант мысли – куда до него этим хваленым грекам, всем этим Платонам, Сократам и прочим софистам! Ай да прок, ай да абсурдист  (Кафка «отдыхает»!) – в Генпроки его «на самую Абсурд-высь!» Ха-ха-ха!
Кстати, насчет костылей – поздно я эту тему будирую. Приехал травматолог, сказал: «Если не будешь ходить – ногу ам-путирую!» Ха-ха-ха! Менты со страху выдали балдачок (8-мь месяцев держали в коптерке, вот идиоты!)  –  так  что хожу с балдачком даже на «пятачок»! Ха-ха-ха!
Короче, теперь я 3-хногий – и готов играть в футбол я! И «от души» (зэковский рахмет) Амиржану, Бахе и всему альянсу «Тiрек» за балдачок благодарен во век!
Ха-ха-ха!

Кстати, а где красавица ЖАНАР – врач-майор из Павлодарского ДУИС-ГМОО? Я жду ее страстно, давно! Менты сломали ногу («встречали» у автозака – беспредел, в-наглую!), короче, сделали калекой – но зато врач-майор (красавица, умница, секси!)  из Управы приезжает и щупает мне коленки! И между коленками тоже, само собой – все законно, она женщина (врач!), я мужчина (больной!). Я так привык к этим эротик-массажам – не нужен сангород, лишь бы были чудесные пальчики Ваши! Да, заодно поздравляю весь женперсонал медсанчасти СИ-14 г. Павлодар  (Персонально: Еркежан, Фатима и др.).

               
ТЮРЕМНОЕ СЧАСТЬЕ
                (зэк и врачи)
                Женскому персоналу
                медсанчасти СИ-14, г. Павлодар

Вы  мое тюремное счастье  – 
К вашим горьким лекарством привык,
Нежно лечат меня в санчасти  –
И не просят показать язык.
Ах, зачем мне эти лекарства  –
Мне б смотреть лишь в ваши глаза,
Секс – лучшее средство от старости,
Да, молиться на образа!
А на этом проклятом Шизо,
Сплю на полу, холодно, заболел, простите!
Вы смеетесь: «Пусть холодно, но зато  –
Вы как мужчина хорошо сохранитесь!»
Ах, шельмовки, ну, если так  –
Если сила мужская сохранится,
Вот «откинусь» (на волю) лет через пять –
Вас найду, тогда берегитесь!
Ха-ха-ха!!
P.S.  Но 20-ть суток на бетонном полу –
Это же, в натуре, пытки,
Апрель, ночью минус, и ногу разогнуть не могу –
Сустав коленный клинит!
Прошусь в сангород, но «низзя» –
Начальство ментовское  против,
Тогда костыль? Но опять нельзя  –
Начальство даже против трости!
 Ха-ха-ха!
Главврач ГМОО майор Шайзуллина –
Нежно щупает мои коленки  (и между ними!),
Ах, какие пальчики! У императора Японии –
Быть вам личной гейшей всем на загляденье!
И у меня, в натуре, подозрение –
Нога-то ладно, заживет, поможет Бог,
Но вдруг без ее нежных «упражнений»
Завянет «что-то» (!) у меня меж ног!?
P.P.S. Ха-ха-ха!
Какие проблемы у старика-политзэка?!
У казаха СЕКС до СЕКСЕН-бая  –
Нам лишь бы свергнуть с власти Назарбая!
Ха-ха-ха!

Мои поздравления и признания  (в любви, конечно!)  прекрасной чингизидке Розлане! Мы с ней  –  идеальная тантрическая пара! Арийские+Монгольские гены – какие дети будут, гении! Розланочка, приезжай на длит-свиданку – ради великих Аруахов, и ради великих потомков, дадим на киче СЕКС-жару! Ха-ха-ха!
А то у меня всего-то ТРОЕ (!) детей, некогда было клепать, вся жизнь, то в бегах, то в тюрьме! Вечная война: то против «совка», то, против Назарбая – короче, приезжай, мы упущенное наверстаем! Ха-ха-ха!
Впрочем, есть у меня гениальный внук – 7-летний Ален (Делон!) – неужто мне письма не пишет он!? А понял, понял, он же блогер «Фейсбука» – ну, ладно, дед подождет, главное наука! Ха-ха-ха!
Привет экс-сенатору Зауреш и группе поддержки – на «крытке» я перечитывал все ваши полит-книжки. Жаль, таскать с собой невозможно – на этапе 30 кг предельная ноша. «К;дей болса; к;шіп к;р!», как говорится – сотни книг я оставил в тюрягах, на зонах: может страдальцам пригодится. Я бедный политзэк 9-ть мотаюсь по «северам» – о, где ты, моя прекрасная Алма-Ата! Ха-ха-ха!
Мои поздраввления ЕРМУРАТУ, БАХИТГУЛЬ и всему «ДАТ»-у – как подобает Революции солдату, я сражаюсь за простой народ. Но только не все номера «ДАТ»-а до меня доходят – сделайте для зэка подписку на год вперед!
(Ха-ха-ха! Строгачи – такие ловкачи! Лишь бы сорвать на халяву! Еще бы: тюрьма – зэковский институт карманной тяги! А у меня высший, с «крытки-ПАС», политзэкоский диплом! Я – «АКАДЕМИК» в мире криминальном! Короче, с Новым годом поздравляю! Ха-ха-ха!).
Привет пацанам из «Трибуны» – молодые бойцы, я для вас живу! Кто-то теоретик, кто-то практик, кто-то стратег, кто-то боевик, у  кого-то мозгов больше, у кого-то башка крепче, бьемся об стену, ломаем кирпич, главное: «Не отступать, не сдаваться!», боевой клич. На то я АТА-бек, в борьбе за 30-ть лет, мой опыт для всех, и за мной «Атабек-Югенд» – огонь Революции, только вместе – придем к Революции!

               
АТИЛЛЫ

От нас, от АРИЕВ –
Остались не только легенды,
Лихие всадники в ассирийском галопе,
Летящие сквозь пламя лет!
Мы генное пламя, огонь инкарнации – 
Тряситеь, вернемся Атиллами!
Головы свернем
Вашим птицам у пальметт!

Привет Галие, единственной из «Алаша», кто уже 30-ть лет остается в борьбе –
и была рядом со мной в «Шаныраке»  (14 июля 2006 г.)! Приезжала ко мне на «крытку», свидание не дали, передачу от-мели, вот мрази!

               
 АЛАШ

Алаш – волчий тотем древних имен,
Свобода в зазубринах сабель,
Алаш – единство буйных племен,
Путь, что бессмертен и славен!
Да, все повторяется в этом мире –
Нации вновь разменные карты рас,
Солнце Свободы вновь флаги конкистадоров затмили,
Опять – борьба за нацию, и опять – Алаш!
Мы  – новый Алаш, и мы знаем все,
Древние знания нам не чужды,
Высчитали в тайне, смешав добро и зло  –
Казахской (Арийской) нации звездные судьбы!
... Все происходит по воле небес  –
Живите, радуясь и плача,
Ведь для казахов и жизнь, и смерть –
Есть возрождение АЛАША!

Ах, люблю я Настеньку-Лорелею  (мои поздравления!), русалочку из Кустаная –
с ней познавал я на «крытке» восторги рая! Цыганочка из КМБПЧ и СЗ – Секс-фламенко на тюрьме! Ха-ха-ха!

               
 АТИЛЛА и ЛОРЕЛЕЯ

                Насте Миллер  (Кустанай) 
Я древний воин КАГАНАТА –
А ты русалка Лорелея,
И твои песни на закате –
Влекут меня тоской томленья!
В нас  капелька арийской крови –
И сердца жжет ген АРИИЗМА,
Мы изначально против ТИРАНИИ –
Мы рыцари Свободы Мира!
…А мы встречаемся в тюрьме,
СВОБОДА – и есть тот философский камень,
Ты Лорелея в моей судьбе –
И страсть к тебе шифрую я СТИХАМИ!

Высылаю стихи для «Мисс Казахстан», супер-красавицы Айзай (Исаевой) –
седина в бороду, бес в ребро, ну, вы понимаете! Это мое напутствие ей на конкурс «Мисс Мира» – да помогут ей Тенгри-Умай! И заодно шлю из газеты ее фото, сделайте коллажик, – выставьте в Интернет, страничку с сайта пришлите мне!

               
 ЛАСТОЧКА 
               
                Айдай Исаевой,
                «Мисс Казахстан»
Ты ласковая ласточка –
И крылья ангелочка,
Ты радость моей радости  –
Стихов безумных строчка.
Ты идеал красавицы –
Степная Кыз-Жибек,
Из-за тебя сражаются  –
Батыры из века век!
Сиянье звезд эфира  –
И лунный свет зениц,
На конкурсе «Мисс Мира» – 
Сама ты высший Приз!

Короче, маньяк я, и мания у меня даже не СЕКСО-мания  (это «переходны» период,
повторные всходы – какие наши годы! Йога – тоже медитация – и никакой старости!
Ха-ха-ха!).  Короче, не СЕКСО-мания у меня, а РИФМО-мания! Sic! Короче, слова сказать без рифмы не могу я – странно, а? Короче, ясно: Двинулась «крыша» –
Павлодар, СИ-14, кича, Шиза!

               
 КИЧМАНЫ

Ах, кичманы мы, кичманы –
Мы не гнемся пред ментом,
И Свободы нам не надо –
Кича нам родимый дом!
Я 8-мь лет уже в тюряге  –
И 5-ть из них строго под «крышей»,
То на «крытке-ПЛС», то бур-бараке  –
А более всего на киче.
И беспредел творят ментяры  –
И бьют дубинкой, пристегнув к решетке,
И пишут, как донос, на нас «материалы» –
И издеваются без счета.
И мы страдальцы за идею –
И пытки все нам нипочем,
Для нас едины Слово/Дело –
Единством этим мы живем!
                Ха-ха-ха!

                ***
Вот уже воистину год грядет КОЗЛИНЫЙ! Поздравил ментов с Новым годом, как «козлов»  –  получил дубинкой промеж рог! Ах, коза-коза-коза, и мохеровая за-…! А козел-то боевой, с бородой  –  рог трубой! Кстати, может и мне бороду отпустить –  аккуратную, не длинную! На «крытке»-то под шумок борьбе с террор-исламом  сбрили насильно, на пол уронив (мрази!) бороду мне, в одних усах оставили! Отпущу-ка я эспаньолку, как у аташки моего, Володбека ЛЕНИНА, – и буду картавить: «Вер-р-р-ной дорогой идете, товарищи! Вер-р-ною!» Ха-ха-ха!
Читал в газете интервью мажилисменов (С. Бычкова, Р. Сарпеков)  короче, РАЗРЕШЕНА!!) теперь борода  (для зэка-старика! Ха-ха-ха! По новому ***К-у   («хурултай УИК»  –  это не то, что вы подумали! Ха-ха-ха!), о черт, УИК-у!
Уточните, пожалуйста, и отпишите официально (от КМБПЧ и СЗ! ха-ха-ха!) и мне,
и в Админ УЧ-е, а то менты не верят, что мне 62 уже! «Подозрительно молодо выглядишь  (без бороды)», – говорят менты. И я понимаю: опять – на решке подвесить и бить дубинкой  («пресс проверять!»)  хотят! Не зря же меня в «космонавты» записали  –  бьют теперь до потери памяти. А че, раз главврач сам подписал: давилка 120/80, пульс 45-ть! Ну, чем не «космонавт»! Ха-ха-ха! Это чтоб я в сангород не просился – в «космос» (на решку! и дубинкой по почке!) тебе дорога и под больного не коси ты!  (говорят менты!).  Короче, в КУИС-е самый молодой и здоровый зэк – это Арон Атабек! Ха-ха-ха!
Да еще боюсь: пришьют статью «Подделка документов» – вот будет потеха! Это же ясно: изменил дату рождения – чтоб пораньше была пенсия! Прибавил себе 20-ть лет – на то он и поэт! Ха-ха-ха! (впрочем, как не прибавляй – до пенсии не даст дожить  Назарбай! Грозится планки поднять до 68-ми, попробуй, доживи! Ха-ха-ха!).
Так что борода мне нужна не до озорства  –  а для «возраста»! Может, меньше будут сволочи – за старика-то спросится! Если уж не на процессе судебном, то на суде небесном! Ха-ха-ха!
   Да и в натуре, че мне молодиться как на выставку? Итак ребра ломают – за отказ писать на «помиловку»! А женщины любят меня и с бородой – даже седой! Лишь бы в стихах-поименках «посвящениях» (ха-ха-ха!) не забывал указывать – ФИО! Да еще номер бюстика, объем бедер-талии, любимые духи, домашний адрес – ведь все они «красавицы, умницы, секси!» и всему миру известны! Ха-ха-ха!
***
Ах, коза-коза-коза! Ах, коза, ты егоза! Оседлаем мы Козу – и  попрем на Ак-Орду! Предки наши брали Рим – неужто мы Назера не «закозлим»! Да загнем мы его в козий рог  – вот только на волю выйдет Арон! Короче, в этом году мы КОЗЕРОГИ – роги в морду, роги в боки!
      Назарбаю – «назер-гейт»!
      Назарбаю – «назер-кет»!


ВРЕМЯ ПРИШЛО

Время пришло, Аруахи восстали –
Мир повернулся вокруг оси,
Великие воины снова с нами –
Эпоха новой АЛТЫН-ОРДЫ!
Время пришло, Аруахи восстали –
С неба сошел тенгрирожденный Каган,
Бессмертное войско с древних ристалищ –
Новый великий ЧИНГИС-хан!
Время пришло, Аруахи восстали –
И завершилась веков Инкарнация,
Древние гены с вещими снами –
И возродилась Нация!
Время пришло, Аруахи восстали –
Вернулись в мир кочевые АРИИ,
Новый цикл начинает История –
ТЕНГРИ-УМАЙ и небесные знания!
Время пришло, Аруахи восстали –
И открылся ТРЕТИЙ ГЛАЗ,
ТЕНГРИ дарует героям славу –
В битвах идей, государства и рас!
Время пришло, Аруахи восстали –
И воскресла с распятий ПРАВДА правых,
И снова – «Свобода, Равенство, Братство!»,
И снова – «Сила, Справедливость, Порядок!»
АРУАХ!

***
На этом – пока-пока.
Ваш рифма-маньяк
(братва, чифир не надо – лучше коньяк!)
Короче, полит-зэк АРОН АТАБЕК  –
Поздравляет с Новым годом всех!

Ах, коза-коза-коза! Ах, коза ты, егоза! Оседлаем мы КОЗУ  –
И попрем на АК-ОРДУ!
Ура-ура! Год КОЗЛА!

29-31.12.2014 г.
г. Павлодар, СИ-14, карцер, ПКТ, к. 38
Отправлено повторно – 16.11.2015 г.