Табун и Зеленая Собака

Евгения Кашникова
Когда летит Табун диких коней, в нем энергия такой мощности, что если подсоединить ее к подходящей розетке, то результат может быть на уровне Нобелевской премии.   А если розетки нет и выплеснуть ее не удается,  тогда адреналин нас может забесить настолько, что получится  как в том анекдоте -  Доктор, меня все бесит, бесит! - Как это? - Ну, понимаете, абсолютно все бесит! - Заведите рыбок или кошечку...  - Нет, животные меня просто бесят, бесят! - А вязать пробовали? - Меня это бесит! - Попробуйте наладить свою сексуальную жизнь... - Доктор, раз вы рекомендуете, может, мы попробуем прямо сейчас? - Доктор, вы уж определитесь - либо туда, либо сюда! А то эти ваши туда-сюда, туда-суда, туда-сюда меня просто БЕСЯТ, БЕСЯТ, БЕСЯТ! Вот так же и у нас сегодня может получиться – закрыто напрочь  все, потому что пришел  индикатор  Разрушение и абсолютно бесполезно пробивать любом стену, ей все равно, а у нас может появиться  дырка в голове  или по типу, если плыть против течения, то нынче  оно отбросит далеко назад. НО к счастью для блокировки и разрядки нам послан если не ангел, то друг уж точно – пришла Зеленая Собака, которая знает,  как нам помочь. Ведь если мы для них Вселенная, то и они для нас загадка не меньшая – что они там молча говорят, когда подходят и кладут нам свою голову на плечо… молчат… молчат…  молчат… и нас  перестает вдруг все бесить,  и мы им отвечаем – Дай, Джим, на счастье лапу мне… такую лапу не видал я сроду…  Сегодня самым лучшим станут - отдых, получение наград, помолвка и даже сбор долгов, я полагаю, нам  будет, чем заняться,  у каждого свои заботы и дела. Только в одиночестве оставаться нежелательно, это день дружбы и объединения людей, вот мы и постараемся быть максимально позитивными,   соединившись с близкими людьми.  Удачи всем нам на сегодня иметь терпение - любить и жизнь и близких  больше чем себя!