Глава 11

Огнеяра
-Сюда!!За мной!!!-продолжаю звать.
-Убить.Убить.Убить.-доносится в ответ.
Не знаю сколько мы так уже бежим.Хочется верить,что мы уже достаточно далеко от моих спутников.И пока мы так бежали,я сделала для себя одно важное открытие.Я быстрее!
А дальше,поверив в свой успех,я допустила ошибку.
Впереди показалась река.С виду самая обычная,небольшая,лесная река.И я не задумываясь,на полной скорости влетаю в неё.
Но первое впечатление очень часто бывает обманчиво.Река,казавшаяся спокойной,на практике оказалась абсолютно другой.Почти сразу же меня начало сносить.А мои "преследователи",замешкавшиеся на берегу,в воду лезть не спешили.
Правильно!Я и забыла,что волки в своей обычной жизни не очень любят плавать...
И тут,со стороны нашей стоянки послышался вой.Такой же безумный и яростный.Но он смолк так же внезапно,как и раздался.
Неужели это были не все?!...
И прежде чем я успела,что либо решить,низшие ломанулись в обратную сторону...
Черт!О чем я думала,когда лезла в эту реку!Ведь могла бы догадаться,что они не пойдут следом...
А теперь...Теперь!Я теряю драгоценное время на то чтобы выбраться из воды!
Только бы успеть!Только бы нагнать!
А вой все ближе к моим спутникам!Но меня слегка успокаивает тот факт,что тот вой,с их стороны больше не повторялся,но это отнюдь не повод расслабиться.
Нагнать низших мне так и не удалось,все-таки слишком много времени я потеряла у реки.
Зато вскоре между сосен я увидела огонь.Много огня!Прям целая огненная стена!
И на фоне этого,буйствующего пламени метались три темно-серые тени.
Все-таки нашли!
Звать и уводить их сейчас бесполезно.Они,так же как и я,чуют страх,идущей из-за огня.И это раззадоривает их ещё больше.
На мое появление они реагируют весьма спокойно.Ведь для них я "своя".
-Прррисоединяйся,сестрра.-полу рычит,полу говорит их вожак.-Вмесссте мы их точно достанем.
Я ему ничего не отвечаю,но внимательно слежу за каждым движением этой ошибки природы.
Вожак,представляет собой,высокое существо с вполне человеческим торсом,покрытым густой серой шерстью.Ходит он на двух полусогнутых задних лапах,а передние,длинные свободно свисают вдоль тела и заканчиваются отнюдь не маленькими,крючковатыми когтями.Но большей ужас внушают не когти,а морда.Она так и осталась волчий,а множество старых шрамов говорит о том,что он выиграл не один бой.А единственный желтый глаз горит безумным огнем.
Остальные низшие-это самки.Строением и внешностью они похоже на своего вожака,только менее массивные, и единственное,что их отличает это более густая и длинная шерсть на загривке и хвосте.
А вожак тем временем медленно обходит огненный круг.(Умничка Дара.Это она хорошо придумала).На первый взгляд эта сплошная огненная стена,почти в средней человеческий рост.Но вскоре пламя стало редеть и угасать.(Видимо наш маг выдохся.)
-Дара,держись!Не смей сдаваться!-пытается подбодрить её Мор.
-Я так больше не могу!
А огонь все уменьшается.И сквозь него уже стали заметны очертание человеческих и лошадиных фигур.
-Нет сможешь!Держись!
Мои спутники снова замолкают.Их решимость тает на глазах,а страх напротив становится сильнее.
А вот хвостатые все больше приободряются.Они уже предвкушают славную добычу.
Самое обидное,что сейчас я не могу вмешаться.Я одна.Их трое.И стыдно признаться,даже себе,оружие я впопыхах оставила в лагере,а по силе они мне не уступают.И при таком раскладе они просто разорвут меня...
Поэтому я сижу.Сижу и не спускаю глаз с вожака.Жду каких либо действий с его стороны.
А пламя все угасает.Оно уже в половину человеческого роста.
И вот, я уже отчетливо вижу Дару,распростершую руки в строну, у края огненной преграды.И Мора с обнаженным мечем,стоящего рядом с ней.В центре круга стоят перепуганные лошади,а среди них спрятались Лиана и Измира.
Дэн.Он единственный кто узнал меня,но вида не подает.Он так же,как и я следит за вожаком.Следит и ждет.
И вот наше ожидание подходит к концу.
Низшие начинают окружать остатки стены.
Ещё пара секунд и они атакуют.
Как хорошо,что за столько лет мы с Дэном научились понимаем друг друга без слов.Поэтому очень быстро распределили свои обязанности.Одну низшую я беру на себя,другую задержит Дэн,а вот вожак нацелился на Дару.Поэтому он вне моей досягаемости...Но там Мор.
Надеюсь он с ним справиться...
Низшие бросаются в атаку.И я тут же бросаюсь наперерез одной из них...
Сбиваю её.И мы вместе катимся по земле.
Я первая поднимаюсь с земли и вновь нападаю.
Она ещё не опомнилась и даже не поднялась.Поэтому с её стороны пока нет особого сопротивления...
Во рту появляется мерзкий вкус крови.Я целю в горло,но она резко дёргается и я промахиваюсь.Вместо горла,я впилась в плече.
Она взвывает и что есть силы впивается в меня когтями.Я отпускаю,но лишь на секунду,чтобы сомкнуть челюсть вновь, уже на горле.
Одна есть...
И едва я успела осознать этот факт,как с ног сбивают уже меня.Это другая низшая.Мы снова катимся по земле.Изловчившись я впиваюсь ей в переднюю лапу.Она теряет равновесие и падает на меня.Её тяжелая туша придавливает меня к земле,лишая возможности двигаться,а её челюсть мелькает в опасной близости от моего горла.
Плохо...Очень плохо!Если я её с себя не сброшу-мне конец!
Но осознать всю опасность своего положения я не успеваю.Низшая резко отлетает в сторону,а над собой я успеваю заметить лишь здоровенную белую тень.
Дэн!Он как всегда вовремя!И пока я встаю,друг лишает этой возможности низшею. Он кружит во круг неё,не давая ей подняться.И пока она не опомнилась я нападаю на неё вновь.
Бой был короткий.Я даже не сразу поняла,что все закончилось.Просто в одно мгновение все стихло.Больше нет ни яростного рыка,испуганного ржания лошадей ни женского крика и визга.Тихо.И единственное,что нарушает эту тишину это треск пламени.
Медленно оглядываюсь.Никого.Чужих больше нет.
А вот мои...Мои спутники все дружно уставились в мою сторону.И только сейчас я понимаю,что до сих пор стою перед ними в образе здоровенного волка.
Это меня забавляет.Очень хочется расхохотаться,но волчая сущность не приспособлена к подом действием.Поэтому сажусь на земли и призываю свой человеческий вид.Наличие зрителей меня ни сколько не смущает.За время прибывания в цирке я проделывала этот фокус миллионы раз...
Едва мой облик меняется,желание сметаться пропадает.Вместо него приходит чувство пустоты и боль.
А хорошо меня потрепали...