Цифра 3. Птенцы

Евгения Гришко
Однажды Бельчонок прыгал с ветки на ветку. Вдруг он увидел среди листвы маленькое гнездо. Ему очень захотелось посмотреть на него поближе. Внутри лежало три пятнистых яйца. Рядом на ветке сидела Сорока.
- Что это, тетя Сорока?
- Это мои птенцы. Они скоро появятся на свет.
- Это твои малыши! Какие они красивые!!! И сразу три! Я умею считать до трех. Я умный.
- Ты умеешь считать? Какой ты молодец!
- Да! Вот, смотрите! - и он стал показывать на каждое яйцо – ра-а-аз, два-а-а, три-и-и.  Всего три яйца!
В этот момент одно яйцо треснуло, и стал проклевываться первый маленький птенец. Тут же треснуло второе и третье.
- Мои деточки, мои крошки! - застрекотала Сорока. Она обнимала их крылышки и целовала в клювики.
Бельчонок смотрел на них с невероятным восторгом и радостью.
- Вот это да! Было ТРИ яйца, а стало ТРИ птенца!! - воскликнул он и спел песенку:
               
Я на дереве сижу,
Птичке в гнездышко гляжу.
Было птичьих три яйца,
Получилось три птенца!