Эгоист

Александр Лекаренко
Эгоист.

Мне всегда было интересно взглянуть на то, как люди жили 100 лет назад. Точно так же людям через 50, через 100 лет будет интересно посмотреть на нас. И я понял, что создавать для них этот документ, - это и есть моё предназначение. А когда я осознал своё предназначение, - мне стало зачем жить. И в свете этого знания, все мои маленькие грешки, удовольствия, страдания и фобии, - обрели смысл. Мне выпало жить на шарнире времени. Вместе с миллионами других, таких, как я, я пережил крах империи, революции и войны. От миллионов других, таких, как я, меня отличает только способность видеть и записывать. Бог дал мне эмпатию, - способность чувствовать за других. Долгое время, я воспринимал это, как проклятие, жизнь без кожи. Я пытался нарастить кожу и причинил много зла, пытаясь сделать это. Пока не понял, что каждая рана, наносимая мною брату, - открывается во мне. Но, и каждое удовольствие, приносимое мною кому-то, - вспыхивает во мне. Это компенсация за жизнь без кожи. Я крайний эгоист, я самовлюблён настолько, насколько влюблён в мир, моя шкурная шкура дрожит на барабане времени и судьбы. Я, маленький человек, чувствую своё сродство с великими святыми прошлого. И с самыми кошмарными садистами, - тоже. Бог не дал мне свалиться за грань, за которой начинается ад, смерть без конца. Поэтому, я жив. Теперь я знаю, что Бог живёт во мне и сражается с дьяволом во мне и через меня. Поэтому, я нашёл нужным сказать об этом тем, кто захочет меня слушать. У меня нет таланта, чтобы писать великие книги. Поэтому, я буду писать свою маленькую жизнь, в которой, как в капле воды, отражается океан.
Питая эгоистическую надежду, что это кому-нибудь нужно.