Красивый Александр. Часть Вторая. После. Глава 14

Юлия Старшова
Произошло и еще кое-что за то время. И об этом событии следует упомянуть.  После того как Саша и Алена закончили с ремонтом квартиры задуманным способом, они решили пригласить своих друзей, которыми были те же лица: Никита, Катя, Максим и Анечка. Они настолько привыкли к ним, что даже полюбили. В каждом их них было что-то неповторимое. Наигранность поведения и избалованность Данилина умиляли, так же как и частая его театральность. Катина надменность иногда даже восхищала. Она никогда не становилась простой и легкой, а это поражало. Иногда смешило. Больше всего они любили Анечку Милошевскую. К Максиму тоже все привыкли. Его постоянные замечания в сторону Ани воспринимались как необычное проявление его любви к ней.
Однажды Наташа сказала, что эти люди всех портят. Что все, кто поведется с ними – впоследствии разрушатся, души их превратятся в прах. Однако, вопреки статистике и законам бытия, после того как вышеуказанная компания начала общаться  с Александром и Аленой – каждый из них изменился. Никита, например, подтрунивая над Сашиной тягой к благотворительности, бывало, оставит купюру-другую в качестве пожертвования. Катя начала читать книги, которые советовал ей Александр. Максим стал чуть более разговорчив и чаще улыбался. А Анечка просто оставалась прежней – приятной, вежливой девушкой.
Итак. Влюбленные решили отметить конец творческой работы и пригласили всех в гости. В назначенное время они с шумом зашли в квартиру Александра.
– О! Ну и выдумщики! А, Катюш, глянь только! – резво и, как всегда громко, начал Данилин.
Гришина оценивающе оглядывала маленькое, но уютное и совершенно необычное логово влюбленных.
– Ндаа, – отвечала она с видом знатока. – Чего я только вычурного не видела, но такое впервые.
– Это просто чудесно! Прекрасно! – щебетала Анечка. – Какие же вы молодцы!
– И, правда, очень интересно! Но я б в такой квартире не стал жить, – сказал Максим.
– Почему? – удивленно спросила Аня.
– Не знаю. Не для меня вся эта необычность. По мне лучше сделать ремонт в стиле «модерн». Точно не прогадаешь. А это все на любителя.
Алена и Александр мило улыбались и слушали мнения по поводу проделанной работы. Им даже понравилось то, что среди их товарищей нашелся тот, кто не одобрил их творчество.
– Максим! Но ты только погляди какие шторки! Алена, вы сами их шили? – восхищенно спросила Анечка.
– Да. Мы почти все сделали сами, – с гордой, но милой улыбкой отвечала Алена.
– Великолепно! Замечательно просто! – не переставала дивиться Аня.
– Вот выдумщики!! Нет, ничего не скажешь, потрясно! – заключил Никита.
Какое-то время компания продолжала осматривать квартиру и задавать различные вопросы. Затем они сели за стол, который красиво накрыли Алена и Саша. Они наготовили в тот день достаточно блюд и закусок, среди которых были запеченные перепела, салаты из морепродуктов и из свежих овощей, запеченные баклажаны, фаршированные грибы и прочее.
Никита, конечно, принес с собой алкоголь.
Саша и Алена, словно по заранее обговоренному плану, выпили только по фужеру шампанского. Далее от спиртного воздерживались.
– Вы оба прямо заядлые трезвенники! – сказала Гришина, демонстративно крутя вилку.
– Ага. И я про то же. Нет бы, сесть, выпить по-человечески. Мы же не настойку из аптеки пьем, а хорошие напитки! Их пить – одно удовольствие, а не пить – многое терять, – заявил Никита, насаживая гриб на вилку.
Александр в улыбке показал красивые зубы.
– Ну, я вам мешаю, что ли? Пейте, ешьте, снова пейте, а я не хочу.
– А ты, Ален? – спросила Гришина, направив на девушку едкий взгляд. – Выпьешь с нами?
– Нет. Я тоже не хочу. Благодарю.
– Зря, – ответила Катя.
Аня выпивала мало, так как боялась захмелеть. Остальные пили наравне и через какое-то время, снова принялись ходить по квартире, все разглядывать и шутить. Как всегда, больше всех говорил Данилин. Он то и дело упрашивал Александра продолжить праздник в ночном клубе, но только и слышал:
– Никит, ты же знаешь, я не люблю такие места.
– Да ты хоть там был?
– Нет.
– Вот поэтому и не нравятся, что не был ни разу!!! Как ты вообще можешь судить о заведении, если не посещал его?
– Твой вопрос логичен, однако такие места просто заочно мне не нравятся. Я не хочу туда ехать, я туда и не поеду.
– Ладно, ладно. И ты тоже, Ален? – обратился Никита к девушке.
Та отрицательно покачала головой, украшенной шелковыми волосами.
– Вот! Нашли друг друга! Два праведника! Сам не от мира сего и девушка такая же! Знаешь что, Сань? – сказал Данилин, чуть прищурившись и обнимая Александра. – Мне иногда кажется, что я тебя ненавижу! – Никита шутливо поджал губы.
– О, вот так признание! Можно узнать причину зарождения столь сильного чувства? – в той же манере спросил Саша.
– Ты мне однозначно кого-то напоминаешь, – Никита покачал указательным пальцем перед лицом Александра. – А причина в том, мой юный друг, что у меня есть подозрения, что ты сделал меня чуть лучше. Это совершенно нехорошо!
– Почему же? – чуть смеясь, спросил Саша.
–  Да по кочану! Потому что злодеем быть на-а-а-а-много престижнее! Ну что? Пойдем курить! Все, все пойдемте!
Все пошли за Данилиным на балкон. Даже те, кто не курил. Однако Александр задержался в квартире. Обратив внимание на то, что Саша не выходит на балкон, Гришина тоже осталась и прошла за ним на кухню.
– Ой! – удивился Саша. – Я думал, ты вышла...
– Сейчас у меня есть идея поинтереснее, – с придыханием ответила Катя, подойдя к Александру ближе.
Он сделал шаг назад. Глаза Александра забегали.
– Как тебя понимать? – чуть грозно спросил Саша.
– Ну что же ты! Дай я тебя обниму! – Гришина снова сделала шаг навстречу юноше, но уже мягче, чтобы не испугать напористостью.
– Катя! Я не понимаю тебя, – ответил Саша, стоя на месте.
– По-дружески можно тебя обнять? Разве нет? – спрашивала девушка, съедая его глазами.
Александр молча стоял в изумлении. Не теряя времени, Катя подошла к Александру совсем близко и, медленно проведя по его широкой красивой груди, обняла его. Юноша, не отвечая ей взаимным объятием, чувствовал, как покрывается мелким потом.
– Что же ты? Обними же подругу! – как можно нежнее попросила Гришина.
– Кать, прекрати, – Александр отошел от нее. – Зачем ты делаешь это? Это шутка?
– Какая же шутка, Саша?! – Гришина сделала несколько шагов по кухне, как бы демонстрируя свою привлекательность. – Хватит вести себя как маленький. Ты мне нравишься, Громов! Неужели не видно, а?
Александр оцепенел. Он совершенно не знал, как себя вести. Единственное, в чем он был уверен, это то, что он желал скорейшего окончания этой ситуации.
– Ну что ты молчишь? Неужели я тебе нисколечко не нравлюсь? – спросила Катя напористей и как кошка кинулась на Александра, успев прикоснуться к губам. – Уж не отказывай девушке!
Александр, оторопев, отскочил от нее и принял такую позу, чтобы быть наготове не пустить ее к себе близко.
– Катя! Ты в своем уме? Зачем ты портишь дружеские отношения?
С балкона постоянно слышались громкие голоса – ребята были увлечены обсуждением какой-то темы.
– Ой, перестань. Дружеские отношения! Отчего они должны испортиться? И что это вообще такое? Я упрашивать тебя должна, что ли? Я просто хочу, чтобы ты пришел ко мне, хотя бы один раз. Мне интересно попробовать то, чем довольствуется Алена и ни с кем не хочет делиться.
– Ни с кем не хочет делиться? – Александр помотал головой, будто пытаясь стряхнуть с себя услышанное.
Катя вновь, пользуясь секундами оторопи Александра, подошла к нему и провела рукой ниже пояса. Саша схватил ее за руки. И сам, как мог, собрал свои мысли.
– Катя! Я не до конца понимаю, о чем ты просишь и зачем, но мне это все определенно не нравится. Если ты говоришь серьезно, то я не изменю своего решения: я навсегда принадлежу одной единственной девушке и очень ее люблю, и эта любовь взаимна.
Катя смотрела на Сашу масляным взглядом. Взгляд этот выражал полное отсутствие понимания, как будто она не слышала ни одного слова, а просто любовалась красивым Александром и его бархатным голосом.
– Саша! – сказала она непривычно мягко.
Однако всем известно, что даже самые противные и непокладистые злые кошки становятся на редкость милы, когда им что-то нужно. – Сашечка! Я даже всем принципам своим изменяю. Что же ты делаешь? Кто узнает? Никто же ничего не узнает, все будет хорошо, как прежде. Я очень сильно этого желаю. Я все время представляю как ….
– Хватит! – прервал ее Саша. Всё на этом. Ни слова! Этого не произойдет и точка! Я сделаю скидку на то, что ты не трезва. Пойдем к ребятам! – Саша направился в комнату.
Стоя около окна, скрестив руки и кусая губы, Катя кинула ему напоследок, надеясь достичь результата:
– Ты же любишь заниматься благотворительностью. Неужели сложно подарить мне ночь любви? Тем более что для этого пожертвования так мало требуется!
Александр, развернувшись, поглядел на Катю.
– Кать, ты просишь от меня больше, чем деньги. Мне даже стало нехорошо от этого разговора, – и он ушел.
Как раз в этот момент все вернулись, пропахшие табаком. Было похоже на то, что Никита убедил покурить всех, кого было можно.
– А вы что делали? – спросил Данилин.
– Мы…так….Обсуждали один философский вопрос, – сказала Катя.
– Философский? Какой же? – весело спросил Никита.
– Да так. Что дороже: деньги или совесть? – ответила Катя, припоминая последнюю фразу Александра.
– Какой неинтересный вопрос! – ответил Никита. – Давно уж всем известно – смотря сколько денег.
Все засмеялись.
– Точно! – поддержал Максим. – И сколько совести!
– Вы неисправимые скептики, – сказала Аня.
– Мы реалисты, Анют!

Саша был задумчив тем вечером и даже немного бледен, вспоминая последнее событие. Алена часто спрашивала, что случилось, что не так. Но Александр отвечал, что все нормально и больше молчал. Катя продолжала вожделенно смотреть на объект своего желания, качая ногой. В тот вечер, помнится, они обсуждали какие-то глупости, и уже ночью гости разъехались.