Красивый Александр. Часть Вторая. После. Глава 12

Юлия Старшова
– Что ты наделал с квартирой? – мило спросила Алена тем же вечером. – Саша разрешил тебе делать ремонт?
– Он сказал, что я могу делать все, что захочу.
– Абсолютно все?
– В рамках разумного, конечно.
– У каждого свои рамки разумного.
– Да. Я тоже так думаю.  Но ремонт делать можно. Но я хотел бы сделать не просто ремонт, а «творческий проект» что ли…
– Это как?
– Смотри. – Саша поднялся с дивана, на котором они лежали. – Может быть это глупо? Не знаю. Купим самые обычные обои, без рисунка. Белые. И не просто покрасим их, а нарисуем то, что хочется, и что умеем. Возможно, это будут луга, цветы. Потолок покрасим в нежно-голубой цвет и выведем облака.
У Алены мечтательно засверкали глаза.
– То есть создадим своими руками уголочек природы. Даже плинтуса я не хочу покупать. Я хотел бы создать их сам, соорудив из больших лесных веток. Ты со мной? Как думаешь, это не глупо?
– Нет! – задорно ответила Алена. – Я никогда не слышала о такой затее. Это прекрасно. Конечно, я с тобой, – она посмеялась. – Как интересно! – Она начала прыгать на диване Александра.
– Моя маленькая принцесса! – проговорил Александр, подойдя к ней и взяв на руки.
– Я люблю тебя! – сказала Алена со взглядом, полным нежности.
– Я тебя больше, чем люблю. – Александр начал кружиться, держа девушку на руках.
Алена смеялась, полностью сбив дыхание от радости.
– Хватит, хватит! У меня кружится голова.
Александр остановился, и они, оба с радостными лицами, легли на диван.
– Я считаю актуальным пожить у меня, пока мы делаем из квартиры Пражского уголок природы. Он точно не будет против?
– Даже более, чем точно.
Алена призадумалась.
– Неужели он даже ни разу не звонил, не писал за это время?
– Нет. Не удосужился.
– Странно. Очень странно, – грустно и медленно проговорила Алена. – Может, сами позвоним ему? – веселее предложила она.
– Думаю, мы не сможем, – слегка испуганно ответил Саша.
– Почему?
– К сожалению, он уехал, не оставив ни единого контакта. Сказал, что позвонит или приедет сам, – наобум ответил Александр.
– А, – расстроено сказала Алена. – И как ты думаешь, он скоро приедет или позвонит?
– Не знаю, любимая. Может быть никогда.
– Никогда? – удивилась красавица.
– Кто знает…
– Будем надеяться, что все будет хорошо,  и что мы его еще увидим.
– Да, – ответил Саша и задумался.
– Почитаешь мне что-нибудь? – попросила Алена.
– Что желает сеньорита?
Алена засмеялась.
– Бери мои любимые сказки и пойдем ко мне.
Александр взял с полки своей небольшой библиотеки томик персидских сказок, и они вышли.