Дышу

Лариса Амбарцумян
Нет воздуха. Чьи-то руки проскользнули по телу. Мурашки были по телу до тех пор, пока я не увидела лицо владельца рук.
В душе была печаль за широкой николаевской дорогой, где ты сам обладатель своего пространства. Время продлевалось с каждым разом. Все дольше и дольше.
Вздохи старого мужчины доводили меня до бешенства. Так хочется домой. Женщина с духами дьявола. Когда тебя этот дьявол заберет?
Пусть у меня ноги высохнут, пусть опоздаю, но в этот ад я больше не зайду. Мы не ценим то, что имеем. Я умоляю, вселенная, помоги мне дожить до моей остановки.
Темнеет. С каждым вдохом воздуха в моих легких все меньше и меньше. Чьи-то руки снова меня держат. Я уже не стою. Моя голова где-то внизу. Не могу же я чуять запах потных ног где-то вверху.
Свет. Прямо в глаза. Это я уже покинула этот грешный мир? А, нет. Тот старый мужчина снова дышит на меня. Задумалась. Умереть или дожить?
Деревья, деревья и снова деревья. Моя остановка ... моя остановка! Голос дрожит. Хочу домой. Не чувствую поручня, за который держусь.
Моя остановка. Я живу.


Апрель,2017 год.