Горизонт посреди пустоты

Евгений Драчан
Был весенний теплый день Женя ушёл на работу в офис. Проходя парк где росли разные деревья и кусты были разные рисунки, выложенные из разноцветных камней. Он, подойдя к кустам заметил, что девушка лежащий на земле с красными глазами от слез, а на ней был парень лет 20 в черных джинсах синец маке и в кроссовка. Поняв, что сейчас произойдет он не за медлительно вылетел из-за кустов и отенял парня подальше от девушки. Парень убежал как подвернулся случай, и Женя не стал его догонять он подошёл к девушке, но она облила его руку и сжалась, и плакала дальше он не мог понять, что сделать что бы оказала внимание на него ы его голове пролетели много разные способы, но остановился на одном Женя начал ее трясти и говорить, что того человека нету и все будет хорошо, а она серёно не отзывалась. Поняв, что это не поможет он замахнулся и хотел ее ударить по щеке как она повернула голову и ихние лица встретились и ему не оставалось как не бить ее по щеке и Женя начел ее расспрашивать за что он ее хотел изнасиловать сперва она молчала и не хотела говорить, но вскоре сказала почему тебе меня не изнасиловать и услышав эти слова у него потемнела в душ и слышен   был слепок он не сильно ударил ее по щеке со славами я не такой придирок как ты думаешь поэтому перестань думать об изнасиловании. После этих слов Яна усмехнулась и начала снимать свою блузку и это его так начала доставать что он встал и ударил по так что она отключилась. Очнулась Яна долька в кокоток комнате в ней было кровать двуспальная и телевизор рядом с кроватью было торшер, и полочка где лежал ее телефон, а на кровати лежал халат белого цвета. Не пода люку от нее сидел Женя на кресле. Яна тихенька встала т взяла нож который торчал из кобуры лежавшая на тумбочке и приставила его к горлу Жени. Она не ожидала что он откроет глаза и провернув несколько действий отвел нож и подвел нож к шее Яны со словами не пытайся меня убить это бесполезно. Отпусти меня маньяк сказала она. Отпустив он сел обратно на кресло, а она села на кровать и накрылась одеялом и смотрела на него с страхом, когда жертва смотрит на хищника в комнате стояла гробовая тишина около 10 минут. После чего Яна спросила, что ты со мной делать будешь изнасилуешь и убьешь. Я что дурак.
-видишь на кровати лежит халат
- Ну
Душ вторая комната направо   потом подходи на кухню там и поговорим
- А ты не будешь за мной подсматривать или еще что то
-Не мне это не интересно
-Понятно 
После этих слов Женя по казал где ванная и направился на кухню. Яна сев в ванную все думала, что он будет делать с ней после ванной и не могла нормально помыться на голове все и ост овилось. Выйдя из ванной и направившись на кухню где стоял Женя возле окна с кружкой кофе, а на столе стояли уже готовый завтрак и кружка кофе. Яна сказала, наверное, снотворное подсыпал и потом издеваться будешь не так что ли. Что за дура передо мной стоит слушай если я хотел бы тебя изнасиловать, то сделал это раньше и не замолачивался с снотворным и другим чем-то. Смотри вот ключ дверь закрывается со стороны кухни ее взломать очень нелегко.
-Приятного аппетита.
- Спасибо, но я серёно боюсь, что ты что можешь что-то сделать со мной
- Я буду на балконе работать поэтому мне будет не до тебя поэтому ешь спокойно, а потом поговорим что дальше делать.
-Приятного аппетита.
-Спасибо. После этих слов Женя отдал ключ от кухни и закрыл дверь и направился на балкон и закрыл дверь включил песню это бы толи бах толи Шопен. Яна быстро управилась с завтраком и выпив кофе уже хотела открыть дверь, но на пол пути остановилась взяла нож, который висел на магните и держав его в правой руке окрылю дверь, но его там не оказалось и тогда Яна направилась к балкону, но по дороге к нему его она не встретила, подойдя к залу она услышала мелодию она была спокойно доже чуть бросало в слезы. Яна смотрела на него около 10 минут как он рассматривал какую-то фотографию и после чего повернул голову и увидел ее и в спешке отключил музыку, а фотографию засунул в карман штанов и открыл дверь на балкон ну что давай поговорим. Заходи. Что за фотографию ты смотрел до этого момента. Если ты про эту фотографию Женя достал из корма на фотографию и протяну ее Яне. Она увидела, что на ней была девушка лет 19 белые волосы в черном платье она стояла возле дерева с розовыми лепестками. Что это за девушка. Это девушка была моей девушка и, но она умерла после того как ее изнасиловал ее какой-то парень она не выдержала и перерезала себе вены в ванной пока я был на роботе. Насильники нашли его в водоёме с чемоданом смертника. Это как вообще. Это когда ноги бетонируют в кубе бетона как-то так. Что мне делать с тобой одежда сохнет   на батареи могу дать одежду, но не знаю подойдет она тебе или нет она лежит на кровати. Выйдя через 10 минут, она сказала какое красивая платье черного цвета, и она поняла чье это платье оно было похоже на платье с фотографии. Зачем ты мне его отдал ведь это память твоя о той девушке. Она не хотела, чтобы я убивался из-за ее смерти. Расскажи, что она за человек был. Ее звали Мария ей было лет 18 она училось на художника она была на последнем курсе ее картины выставляли в галереях. Но после это год происшествия она закрылась в себе и больше некого не пускала к себе, а однажды придя домой я заметил, что вода льётся из двери ванной я ее взломал и увидел картину что она лежит в белом платье на половину на половину от воды и крови, а рука лежала краю ванной полностью исполосованной лезвием, а рядом записка прощальная к тому моменту она была уже мертва. На запуске было написано
Дорогой Женя прошу прошения только у тебя за то, что тебе придется увидеть мое тело в том платье в котором мы хотели пойти знакомиться с твоими родителями. Я это сделала из-за того, что каждую ночь мне снился один и тоже сон как он меня насилует и однажды я не выдерживаю и решила покончить собой что бы ты не волновался за меня и я могла уснуть и больше не проснуться. Прости меня, я знаю, что тебе будет очень плохо из-за моей смерти, но прошу не нарда сразу брать лезвие у бивать себя вслед за мной. Я у меня есть одна просьба которую ты можешь только исполнить для меня накажи того, кто сделал это со мной и того, кто разлучил нас с тобой навсегда. Вот что было написан в записке. Соболезную свези с потеряй. Ладно теперь расскажи кто ты откуда ты и зачем ему нарда было тебя изнасиловать.  С чего начать меня зовут Яна мне 19 лет учусь на первом курсе Университета Изобразительного Искусства на профессию фотограф. А что нашест него я сама не знаю зачем ему надо было меня изнасиловать. Понятно тогда я тебя отвезу тебя домой. Сев в машину и поехав по тому адресу, который сказала она и до самого конца они молчали, но, когда машина подыхала к дому она спросила Женя может мы еще можем встретиться и погулять если ты этого хочешь конечно. Вот мой номер если хочешь позван, и мы поговорим или пройдемся по улице. И с этими словами она передала ему бумажку белого цвета где было написано 80259909309 Яна. Выйдя из машины и направившись к подъезду, она услышала позади себя пару слов хорошо я позвеню тебе, когда будет время. Услышав эти слова, она повернулась и с улыбки и буду ждать твой званого. После того как она скрылась за дверью подъезда он достал сигарету и закурил, и смотрел в неба как бута что хотел увидеть в этом синем небе. Приду домой Яну встретила ее мать со словами красивый у тебя парень почему ты не сказала, что встречаешься с ним. Он мне не парень пока что, но я не могу обернуть почему мне хочется, что бы он был моим парнем. О красивый и есть авто квартира хорошая, но у него есть рана на сердце от бывшей девушки.
- И какое
- Его бывшая девушка принесла решение погибнуть что бы она не умчалась
- И что за мучение
-Ее изнасиловал какой-то парень после чего она сделала самоубийство
- Вот ее фото
- А откуда оно у тебя
- Он дал мне посмотреть на нее, и я забыла ее вернуть
-Понятно   красивая девушка
- И он же дал мне это платье
-Шикарное платье тебе нарда его захомутать для того что бы он был только твой и больше не чей
- Мама я тоже это хачу, но я его не хочу заставлять потому что он и так много настрадался со смертью его любимой девушки.
Наследующие утро Яна пошла на учебу вместе с подругами и весь путь они говорили о Жене все подруги завидовало ей. Как вдруг раздался званом это был он
-Привет Женя
- Привет Яна
-Что хотел
- Я буду ждать тебя после учебы тебя возле ворот
- Хорошо
-Мой адрес учебы
 Не успев сказать адрес Женя сказал, что он знает адрес.
- Тогда хорошо жду тебя.
Войдя в класс для рисования и сев на свое место. Прозвенел звонок
И к ним забежал человек с криков всем лежать либо убью   за ним вскоре зашли еще 5 человек у всех были автоматы пистолеты и обрезы. Начальство позвонила Жене и дала задание освободить всех заложников, а злодеев можно убить.
- Вас понял приступаю
- Твое вооружение находиться маши не, а она находиться возле школы.
-Понял
Открыв багажник Женя одел бронежилет и засунул 2 пистолета пустынных орлов и два ножа засунул себе за спину, а автомат М 16 с глушителем набросил на плече. И с токи вооружением он пошл в школу поднявшись и подойдя к двери где находились заложники и враги. Прицепив взрывчатку к двери и взорвав он быстра достало два пистолета и начел стрелять из них все пули попадали прямиком в голову. Женя остановился только тогда, главарь приставил автомат г лове Яны и сказал одно движение и, ее голова разлететься на многие кусочки. Хорошо, что ты хочешь Эрик.
- Я хочу, чтобы ты доставил меня к одну человеку
-Кто это
Это Виктор и после этого я ее отпущу, а если нет, то я ее убью
-Хорошо
-Олег слышишь меня пригони мою машину к двери и не стреляйте у него заложник
- Давай его убьем пока что есть время
- Ты хочешь задеть заложника
-Выполняй
-Хорошо дай мне 2 минуты
Спустя две минуты на телефон Жени пришила смеска что все готово. Ну что готов поехали. Всю дорогу все молчали как будто ехали на верную смерть. Подъехав к месту назначения все вышли из машины и направились к Виктору. Пробившись к нему Эрик сказал
-Забирай ее и уходите пока я не передумал.
- Хорошо сказав эти слова Женя и Яна направились к машине, но подходя к машине произошло выстрел, и пуля попала примаком в колесо почти не задев ногу Яны. Женя отреагировал быстра и кинул гранату туда от куда послышался выстрел и через три секунды произошло взрыв больше стрельбы не сложилось. Сев в машину и заведя ее начался обстрел по мошне. Не теряй времени Женя нажал на газ и направил машину на автоматчиков сбив их он направился прямо, покатавшись по городу он остановил возле места учебы Яны он высадил ее, а сам нажал на газ и исчез, не успев моргнуть. Яна набрала Жене и спросила
-Ты где
- Я проезжаю скоро
- Заборе меня
-Что такое
- С мной произошло очень много чего
- понятно скоро буду. Приехав он посадил Яну в машину и направился к ее дому по дороге, они очень много говорили о произошедшем с ней. Доехав до ее дома Яна сказала Женя, я хочу у тебя кое-что
-Что
- Я люблю
- И я тебя люблю
Поцеловавшись она вышла из машины и направилась домой. Так прожило около трех месяцев мирной жизни и в один прекрасный день Женя сделал предложение Яне
-Яна ты станешь моей женой
Яна была смешена, но она сказала
-Да я согласна быть твоей женой. И через пару дне они стали молодой семьей. Жизнь шла очень хорошо все завидовали им. Но   современнее любовь ее начала угасать и ей начала не хватать его, и она начала искать замену Жене. Так продолжалось около двух лет Женя нечего не замечал до того момента как на ее телефон пришло смс что я жду тебя у себя киска моя. Он прочитал это и положил телефон обратно и набрал телефон Игоря и Стаса и попросил помощи проследить за своей женой на что те сказали хорошо. Слежка протекала около недели. В воскресенье они позвонили ему позвали в кафе в центре он города. На что он сказал, что будет через 10 минут.  Подъехав к кафе, он знал, о чем будет разговор, но не знал, что они там нашли поэтому решил не тормозить и зажал в кафе и сел к ним и закал кофе около 4 кружок и начался разговор насчет слежки.
-Женя у меня для тебя есть плохая новость
- Что за новость
-Твоя жена тебе изменяет уже на протяжение двух лет
-Твою мать блеять ……………… за что и по его лицу потекли слезы, а сердце чуть не лопнула от услышанного. Так расскажите, что вы там нашли что вы такие высказывание говорите. Игорь достал из папки фотки на которых было видно, как его жена целовалось с какими-то парнями, а также прослушав разговор у Жени сердце стала токи холодным что можно было заморозить что-то быстро и надолго.
- Парни где она сейчас
- Сейчас встречается с каким-то парнем в отеле северная корона.
- А зачем это тебе
- Поехали накажем ее на месте
- Только не съезжай с катушек
- Хорошо И сказав эти слова они сели в машины и направились к данному е находились Яна и какой-то незнакомый парень. Номер 288 2 этаж. Понял тебя. Открыв багажник Женя достал бронежилету и заснула два пистолета в кобуры и автомат малыш с глушителем за спину и начел собираться идти как его остановили Игорь и Стас и сказали, что без глупостей и также одели свое вооружение и направились вместе с Женей в номер 288. Перед самым номером стояла охрана и некого не пускала к номеру, но Женя не мог ждать поэтому он достал свои с глушителем и направил их на охрану и произвел 10 выстрелов с каждого пистолета Музыка, игравшая на этаже, приглушила выстрелы и падение охранников.
- Ты что делаешь
- Они бы нас не пропустили и плюс тот человек моя цель который в номере 288. Мне позвонила начальник и сказала прикончить цель в этом отелю он находиться в номере 288.
-Понятно
- Вперед сказав эти слова они выдвинулись к двери и дверь была не закрыта на за шёлк и без трудностей Женя открыл дверь зашел, а за ним Игорь и Стас. Пройдя в комнату, он заметил, что его жена находиться сверху и скачет как заяц на одном месте, а снизу лежал мужчина и говорил ну что тебе нравиться, когда тебя так ебут.
- Да мне очень нравиться давай сальной. Услышу эти слова Женя наставил автомат на них и со словами сдано скотины пустил три пули в подушку рядом с головой мужчины. Яна быстра слезла и накрывшись одеялом прижалась к мужчине и махала руками и просила не убивать. Женя взял стул и сев на него смотрел как, они просили не убежать их.
-Ну поревет Яна стайками словами Женя снял маску с головы и смотрел со взглядом как хищник на добычу
-Женя Это ты прости меня и у нее потекли слезы и потянулась к нему прося не убивать. Он долга молчал, но вскоре направил автомат на нее и сказал ей всего одну фразу
-Назад или пулю в лоб пущу. услужив этидательсти слова Яна остановилась и попятилась назад. Яна тебе чего не хватала что ты полезла на измену.
- Ты уделял мне мала времени и почти не трахал меня вот поэтому я решила найти тебе замену, но не думала, что это будет больно на сердце предавать человека которого любишь.
-Ты называешь это предательством это не предательство и даже не измена — это нож в спину, который засаживают очень медленно и очень больно с каждым нажимом.
-Прости меня я виновата перед тобой и готова принять любое наказанием вплоть да изнасилованиям потому что я не хочу тебя потерять.
- Так сперва ты мужчина незнакомый ты Максим
-Да я Максим
- Тебе привет от Ольги. И с этими словами Женя пустил рулю в руку Максима. Меня попросили тебя убить поэтому буду убежать тебя медленно. Два часа Женя издевался над Максимам прострелив ему ноги и руки. После чего посадил на стул и связал руки наручниками и выткнул два ножа в ноги Максима и подведя два провода к ним провода и начел включать и выключать свет, но через 3 минуты он остановился и сказал я хочу убить тебя, но оставлю тебя живым что ты знал, что я рядом и если я тебя увижу, то убью. Искапав эти слова переключился на Яну ну что теперь тобой займемся. Яна от страха описалась и не могла не чего не сказать. Слушай меня внимательно два раза не повторяю сейчас одеваешься и уходишь отсюда, и забираешь свои ваши из дома и убирайся подальше что бы я тебя не видел.
- Спасибо Женя
- Найду убью
-Быстра …….
- Все меня нету
Ну что парни пошлите отсюда
-Пожалуйста вызови скорую помощь
- Сейчас. Сказав эти слова Женя набрал телефон тру повозки и вызвал ее, а не скорую помощь.
- Почему тру повозку я ж тебя просил вызвать не ее
-Прости меня, но ты должен и так сдохнуть, сказав это Женя включил свет и пошёл, оставив умирать Максима медленной смертью. прейдя домой он заметил, что Яны небыли и все ее вещей тоже не было. А на столе лежа записка где было написана.
Дорогой Женя я очень виновата перед тобой, и ты меня не простишь, но знай, что я это делала не со зла и вообще не хотела, но меня заставляли и говорили, что если я тебе скажу, то тебя убьют поэтому мне пришлось это сделать еще раз Прости и прощай. Прочитав эту записку Женя заплакал трите раз за все свою жизнь. Первый раз был, когда погибла его любимая собака под колесами грузовика второй раз, когда погибла его девушка и сейчас его сердце было истерзана на многие кусочки и стало таким что его не мог не кто излечить. Он выполнял много заданий и его прозвали хладнокровный человек из-за того, что он убивал своих целей хладнокровно и без слов. Так прошло около 20 лет. На одном из заданий по нейтрализации цели, а именно Ивана он президент корпорации, которая покалечила много человек и отобрала много денег. Стаяв рядом с ним и направив на него свой пистолеты Иван сказал ему
- Прошу я сделаю все что скажешь только не убивай меня
-Нейтрализую. Сказав эти слова Женя выпустил около 5 пуль в тело Ивана и контрольный в голову как вдруг из соседней комнаты послышался шум. Это насторожила его, и он пошёл проверить и оказалось, что там лежала накачанная девушка лет 19 в белом плоть и черными волосами. Не мешкая он забрал ее и отвез к себе и откачав от наркоты сидел и ждал пока та очнется. И под вечер она очнулась. Открыв глаза, она сразу сказала где я и пожалуйста будьте со мной нежны. У Жени отнялся язык, и он не мог не чего сказать, но собравшись с духов сказал ты в безопасности поэтому расслабься и успокойся.
-А вы кто
-Я Женя мне 41 год
- Понятно
- Расскажет кто ты и что ты там делала
- Я Ира мне 19 лет, а что я там делала дело в том, что я ищу одно человека который должен мне помочь, но я его анти не могу
- И кто он
- Он был женат на моей матери ее зовут Наперёд Она говорила, что он спекались в издевательство над людьми и что она очень виновата перед ним и то что я его дочь
- Это правда
-Да, но я не успела его найти меня схватили и привезли туда и тут вы.
- А как его звали
- Женя, как и вас.
- Я знаю где его найти
-Да пожалуйста подскажите
- Он перед тобой сипит
- Доесть это вы
- Да это я
- Но ч не верю, что ты моя дочь
-Тогда давайте проведем тест донка и он покажет ваша или не ваша я дочь
-Хорошо, но зачем я тебе сдался не для воссоединения или только ли для этого
- Не только понимаете дело в том, что маю мать похотело и сказали, что если я не отпишу все что завещал мне дедушка, то они убьют ее.
-Понимаешь дело в том, что мы расстелись очень давно и было это очень болезненно для меня она изменяла мне 2 года и ловка скрывала это и теперь ты просишь спасти ее.
- Я понимаю, но это не правда. Дело в том, что она не изменяла вам ее, заставили это сказать вам или ее и вас убили. И она решила все сделать что бы вас не убили ведь она любила вас и не могла потерять.
- И почему я должен поверить в это
- Вот разговоры которые она записала для оправдания, и она отдала мне их до того, как ее схватили. Вот послушайте.
- Привет сучка и почему ты отказываешься сыпь с мной или тебе не дорога жизнь твоего мужа.
- Не трогай его он все что у меня есть на этом свете если его не будет, то я покончу собой.
- Слушай сюда не будешь слушаться тогда он умрет поняла.
- Да я поняла. И дальше был слышан плач долгий плач. Прослушав эту запись, он сказал, что она смонтирована, но Ира сказала, что у нее есть документы, говорящие что запись настоящие. Женя не мог поверить во все это и когда он более мление пришли результаты теста где говорилось что Ира на 99.9% дочь Жени.
- Я не могу поверить в это, но голос на записи кажется мне знакомым это да не может быть он, но как
- Папа ты, о чем
- Этот человек много спасал меня и сейчас он решил разрушить все что мне было дорого.
- Я отъеду на минуту за продуктами и вернусь подожди здесь. Выйдя из дома женя сел в машину и заведя машину произошло взрыв и Ира, услышав его выбежала и поняла, что ее отец погиб из-за того, что он был пристегнут и по рисунку на руке она его опознала, но ей пришло сообщение где говорилось что деньги на выкуп находиться в банке в ячейке номер 100 код от нее 010110 смс пришло с телефона друга отца Иры и также говорилось что он поможет всем что бы спасти мать Иры и отомстить за смерть Жени. Наследующий день произошло званом
-Ну что ты готова переписать все на меня
- Да
- Жду тебя возле на заброшена электростанции в 18 00 и не опаздывай
-Хорошо я буду. Приехав на указанные место Ира увидела, что все вокруг было ржавым и поломанным или вовсе разобранным, а по центру всего этого лежал камень, а вокруг него была обвязана цепь и к цепи был и приклеены наручники в которых была Яна.
Вот и ты ну что готова переписать все что тебе оставил твой дедушка
- Да готова только отпусти маму
-Хорошо пошла отсюда тварь
-Мама Женя умер
- Женя как
- его подорвали в собственной машине. Сказав эти слова Яна заплакала и сказала давай закончим все это по быстрей, я хочу прийти к нему на кладбище.
-Где расписываться
-Вот тут
-Как тебе Игорь не стыдно угрожать мое дочери и пытаться меня убить
-Кто ты
- Я тот, кого ты убил не помнишь Я Женя
-Но как я самоличном видел, как ты сгорел в машине после взрыва. И после этих слов Игорь открыл огонь по Жене из автомата. Но он успевает отпрыгнуть и прячась за столбами подползает к Ире и Яне и говорит им
- Ну что готовы валить от сюда в Мишину
- Папа как ты ведь мертв должен быть
- Меня не просто убить. Так слушайте сюда вот ключи от машины быстро в нее по моей команде на 3
- 1
- 2
-3
-Пошли. Сказав эти слова Женя достал автомат малыш и от крыл огонь по направлению Игоря что бы тот не смог выстрелить в ответ и попасть по Ире или Яне. Добравшись до машины, они сели в машину и хотели уже уехать как Женя сказал.
- Ира слушай меня внимательно. Сейчас уезжаете подальше от сюда и после чего я позвеню и скажу где мы встретимся.
- Не я тебя не брошу папа я уже раз чуть не потеряла тебя второго раза я не допущу.
- Понятно значит тебя не отговорить
- Да папа ты меня не отговоришь.
- Тогда сидите в машине и не высейтесь из нее я скоро буду. Сказав эти слова   Женя вышел из машины и направился что бы убить Игоря. Но он ранил женю в плече из пистолета 45 калибра со словами ну как Женя ты еще не помер я хочу, чтобы смотрел как я буду убивать твою бывшею и изнасилую, и убию дочь и спихну на тебя это все.
-Это заставлял под прицелами оружие изменять мою жену
- Да это я сделал потому что завидовал тебе отведи все время говорили про тебя какой ты хороший профессионал и поэтому я решил тебе испортить жизнь. Но я просчитался что она будет уже беремен твоим ребенком и то что ты ее отпустишь, а не пристрелишь.
- Да Игорь не думал я что ты способен ты на это предательство. Но тебе пара умереть. Сказав эти слова Женя выпустил около 5 пуль в тело Игоря и контрольный в голову заде обойдя его заде пока имел разговор.
-Вот и все покойся в аду.
Подойдя к машине Женя открыл дверь и сел в машину и сказал, что все закончилась он мертв и больше он не навредит не кому.
-Яна
- Что, Женя
-Почему ты сразу не сказала мне что он тебя заставлял тогда все могло быть по-другому
-Потому что он был рядом, и он мог тебя убить
- Понятно
- И что сейчас делаем
- Женя есть один вопрос
-Какой
-Ты ведь обещал меня убить если встретишь  так что убивай я готова понести свой грех 
- Ты что дура я не буду убивать тебя ведь тогда у Иры не будет мамы и она меня возненавидел . Я хочу вернуть все что было когда-то, но наверно это не судьба и я пойду, а вы едете дамой доведение. Сказав эти слова Женя вышел из машины и захлопнув машину пошёл пешком по дороге.
- Стой. Услышав эти слова, он обвернулся и увидел, как к нему бежит две девушки добежав Яна обняла его и поцеловала его и после чего сказала, что она все еще любит его и хочет все вернуть как было раньше.
- Папа я хочу, чтобы ты остался со мной и мамаши навсегда.
- Да хорошо я останусь если ты просишь ведь по тому что я люблю вас обоих. Через неделю Яна и Женя снова поженились и больше не рустовались. Ира нашла себя парня и теперь отец учит его как ремонтировать машину и как охотиться за головами.
И все жили мирно и весело.