***

Чернецкий Максим
Он играет со скоростью девятнадцать с половиной нот в секунду. Я думаю со скоростью миллионов образов в секунду, и они пролетают перед моими глазами, как кометы в грозовых тучах. Я бы хотел закрыть глаза и не видеть их, я бы хотел любоваться ими вечно, но они мимолётны и исчезают прежде, чем воля претворяется в действие; но они ускользают из виду, словно змея в свою нору, в мгновение ока, оставляя вместо себя сожаление, горькое, как передержанное в сосуде вино. Если протянуть руку, чтобы ухватить хоть один огненный шар за хвост, растянувшийся от горизонта до горизонта, она утонет в эпопее беспрерывного света.
Он начинает играть, и беспощадная пулемётная очередь лучей, прошивающая меня насквозь, оборачивается драгоценным дождём. Его россыпь засевает небо и пускает побеги, весенняя капель взращивает их в золотое древо Сфирот. Безжалостный концентрат мысли, поневоле выжигающий материю, под натиском незримых чёрно-белых клавиш бьётся, словно хрусталь. Осколки стократно остры и ранят сильнее огня, но музыка заглушает боль, бальзамом вливаясь в порезы. Я безнадёжно изувечен. Я безоговорочно исцелён - пока звучит музыка, мой расстрел превращается в бесконечный негаснущий салют.
Пока звучит музыка.