Молилась ли ты, на фиг, Дездемона?

Силикон Клон
Сначала она душит его, он лишь беззвучно шевелит губами. Я гляжу, как, отводясь для размаха, ее рука с силой врезается в щеку О. Пощечина! Она учит: "Как смеешь ты так говорить обо мне, о лучшей из женщин, которых ты когда-либо увидишь в жизни?!" Мой член встает, бугорок на подаренных ею брюках набухает. Я питаюсь исходящей от нее силой Богини. Моей Богини...
Наконец мы вдвоем. Она тоже бьет меня, но не так сильно. Бьет, треплет кожу, бьет посильнее. Я с готовностью стою пред нею, ожидая, что будет дальше. Ожидая свою участь. Я массирую ее ножки, лижу их. Лижу ее сладкую стопу, тут же перевожу язык на попочку. Стопа-попочка, стопа-попочка. Мне не скучно, мир полон красок. Я еду маршрутом своего либидо.
Принцесса накрывает меня одеялом, и я в полной мере могу насладиться вкусом ее междуножья. Мой язык выучил простое движение, наполняющее ее радостью и энергией. Мой язык повторит его миллионы раз в будущем. Мой язык - ее личная собственность.