Самая лучшая мама на свете

Анна Подлужная
Мама…  Столько счастья, любви, добра, спокойствия в одном слове!
Мой самый близкий, преданный, родной и любимый человек! Мой надежный и лучший друг! От мысли о тебе на душе становится светло, появляются ощущения равновесия и гармонии. Рядом с тобой, мама, забываются все повседневные проблемы. В твоих объятьях, под твоим теплым крылом мысленно оказываешься в детстве:

Утром просыпаюсь от теплого и нежного поцелуя мамы. Вот держу ее за руку и иду в садик, а вечером бегу к ней навстречу: «Я так соскучилась за целый день!». Ночью засыпаю под ласковый голос мамы, и  в детской кроватке сразу тепло и уютно.

Уже иду с красивым букетом в первый класс. Потом последний звонок в школе, выпускной… Ты рядом, моя поддержка, моя опора, моя помощь.

Поступление в университет: «Ты уже такая взрослая, моя дочь». Зачеты, экзамены, дипломная работа – ты переживала больше, чем я. Благодаря тебе все получилось!
 
Моя родная, ты знаешь ответы на все вопросы. Твое мнение, твои советы, твой опыт – ты всегда права! Я это знаю.

Моя свадьба, мой супруг – ты полюбила его, как родного сына.
И вот оно – расстояние, расстояние, расстояние… Столько счастья при встрече и столько слез от разлуки… Но ты всегда рядом.  Даже на расстоянии я чувствую твои молитвы, я слышу твои мысли.

Мамулечка моя, и я рядом, всегда-всегда. Я молюсь о тебе, о твоем здоровье. Я хочу, чтобы ты была спокойна и счастлива. Для меня важно, чтобы все было в порядке.

Мама, мамочка, мамуля – ты мой ангел-хранитель. В тебе столько любви, в тебе столько мудрости. Я знаю, где ты, там уют и благополучие. Твой нежный взгляд, твоя улыбка, твое горячее сердце, твои теплые руки так необходимы нашей семье!
 
Сегодня твой Юбилей! Тебе 50 лет! От всей души я поздравляю тебя с этим прекрасным праздником! Будь всегда веселой и молодой в душе! Прости меня за все обиды, прости меня за это расстояние! Я тебя очень сильно люблю, ценю и уважаю!

Я благодарна тебе за все! Ты человек с большой буквы! Ты человек с огромной и чистой душой. На всем белом свете нет тебя добрее и мудрее. Я поражаюсь твоей сдержанности, твоему спокойствию.

Я счастлива, что у меня такая замечательная мама! И пусть всегда рядом с тобой будет наш любимый папа! Продолжайте идти всегда вместе по жизненному пути, держась за руки, вместе преодолевать все проблемы. Мы с братом сделаем все, чтобы вы, мама и папа, всегда были счастливы и здоровы!

С днем Рождения, моя Вселенная!